не знаю...
Здравствуйте, мне 23 года, я учусь в институте и сейчас прохожу компьютерный курс. Я не знаю, люблю ли я ходить в университет или на курс. Я думаю о том, чтобы быть никем в последнее время. никто ... Я не хочу быть ребенком моих родителей, сестрой моих сестер... я не знаю, хочу ли я куда-нибудь, куда-нибудь ... я не хочу смотреть на свое детство или будущее ... раньше Я думалa о самоубийстве, теперь я даже не думаю о самоубийстве. Я не хочу ни думать, ни видеть, ни слышать ... просто я хочу быть никто, я хочу быть пустым.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброе утро !
А как было раньше,что Вас заставило задуматься о самоубийстве ?
Какие у Вас отношения с близкими и родными людьми ?
Дополнение от автора
Кажется, я виноват во всех несчастьях в жизни ... Я очень люблю свою семью, они меня тоже очень любят. но я не заслуживаю их любви, их любви. если я умру, я думала, что один бесполезный мусор в жизни будет очищен. почему я не думаю о самоубийстве сейчас, потому что мне казалось, что я пытаюсь привлечь внимание всех ... я плохой человек, да? я знаю, теперь вы говорите, как психолог, «нет, вы не плохой», но на самом деле я плохой человек, я неблагодарный человеком...

психолог онлайн
Что вы сделали не так?
психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас случилось?????? Если так будет думать человек: " я не заслуживаю их любви, их любви. если я умру, я думала, что один бесполезный мусор в жизни будет очищен. почему я не думаю о самоубийстве сейчас, потому что мне казалось, что я пытаюсь привлечь внимание всех ... я плохой человек", то ему будет очень плохо! Любому человеку будет плохо! Факты, правда жизненная говорят о том, что " Я очень люблю свою семью, они меня тоже очень любят". Почему же Вы думаете" на самом деле я плохой человек, я неблагодарный человеком"??? Чем Вам полезны такие мысли?...