Раздражение к парню
Здравствуйте! Вместе с молодым человеком уже близко года, вместе не живём. По себе начала замечать, что бывают дни (иногда недели), что он меня жутко раздражает, это без причины, потому что он заботливый, очень любит меня, старается, я мечтала о таком прекрасном парне рядом. Я вижу с ним будущее и понимаю, что люблю. Меня может раздражать его смех, мимика, жесты, сюсюкивание. Раньше такого не было, не знаю что сейчас со мной происходит. Я его люблю и не вижу причины заканчивать отношения, но одновременно думаю: разве могут в любимом человеке раздражать такие вещи и ещё без причины. Очень запуталась и жду Вашего ответа ❤
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
цитата:
Очень запуталась и жду Вашего ответа ❤
Добрый день !
Какие чувства испытываете к нему ?

психолог онлайн
Светлана, добрый день!
Скажите, а Вы его любите? Когда Вас раздражают его качества, то могут ли быть они в Вас?
психолог онлайн
Светлана, можете ли подробнее раскрыть мысль, которую озвучили: "Я вижу с ним будущее и понимаю, что люблю". Какое именно вы видите будущее? В чем привлекательность этого будущего? Как вы понимаете, что любите своего парня в этом будущем?
психолог онлайн
Также вы написали "Меня может раздражать его смех, мимика, жесты, сюсюкивание". Можете описать, каким человеком ваш парень представляется вам в этот момент? Признаком каких человеческих качеств вам кажется это его поведение? Он себя ведет в эти моменты как кто?
психолог онлайн
Что именно раздражает? Какие мысли, чувства возникают, когда видите, как МЧ смеется, его жесты, манеру общаться?
Есть ли в отношениях что-то, что вам не нравится?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Да, люблю и уверенна в этом, испытываю сильные чувства. Касательно Того, есть ли подобные качества во мне - да. Я иногда ловлю себя на мысли, что меня раздражает то, что есть во мне: редкое проявление инфантильности, громкий смех, не пунктуальность и т.д. Но иногда и раздражают черты, которых и у меня нет: он любит больше слушать, чем говорить, я же наоборот и т.д.
Как человек он ОЧЕНЬ хороший, я чувствую себя с ним уверенно, всегда поможет, решит мои проблемы, ответственный. Я знаю и вижу по поступках, что он меня любит.
Всё было хорошо и в определённый момент появилось это чувство раздражения, иногда некого отвращения к словам и действиям. Если, например, пошутит нелепую шутку кто-то из друзей я даже не обращу внимание, если же молодой мч меня это начинает раздражать и приходит мысль: какой он не смешной (хотя это не так!). Негативные мысли берут верх над позитивом и я уже не знаю как с этим бороться.
Дополнение от автора
Возможно из-за того, что это мои первые не токсичные отношения, я уже не знаю к чему придраться и грубо говоря «зажралась».
Дополнение от автора
Так же, он очень хорошо ко мне относится, и я позволяю себе доедать что хочу, потому что больше чем уверенна, что он от меня не уйдёт и возможно из-за этого вижу его немного слабым.
Глупо, но это в моей голове..
психолог онлайн
МЧ слишком хороший и слишком много для вас делает, и вас это в какой-то мере раздражает? Считаете его за это слабее вас?
Вы упомянули про то, что это первые нетоксичные отношения. Какие отношения были до него?
Какие у вас отношения с родителями? Какие отношения у них между собой?
психолог онлайн
цитата:
Возможно, что для Вас это не совсем привычно, когда к Вам хорошо относятся, а в Вашей истории жизни, есть другая модель поведения
Дополнение от автора
С родителями отношения отличные, между ними так же идиллия, з молодым человеком так же отношения нормальные, мы понимаем друг друга, но из-за того что я раздражаюсь на него почти из-за всех мелочей стали чаще ругаться.
психолог онлайн
За раздражение по мелочам стоит обычно что-то более значимое и глубокое. Я бы предложила вам обратиться за личной терапией, чтобы разобраться в том, что происходит с вами.
психолог онлайн
Я думаю, что за Вашими мелочами может стоять что-то, что Вы не обсуждали. Вы описали такую идеальную картинку отношений со всеми, что Вы не ругаетесь. Это нормально, что люди могут выяснять отношения. Такое ощущение, что что-то накопилось у Вас, а теперь дает о себе знать через разные мелочи