Парень относился к бывшей лучше чем ко мне
Помогите пожалуйста, с парнем вместе уже год, вместе не живём, за этот год он по своему желанию просто так да или на праздник ни разу не делал сюрпризы и т.д Как по мне то это не правильно, букетно-конфетный период он заканчивается рано или поздно и он должен быть! Видела фотографии да и знаю лично, что своей бывшей он делал много сюрпризов(свечи на кровати с лепестками роз, большие медведи, букеты цветов и т.д) Со мной такого не было не разу, дарил цветы на день рождение и один раз купил одну розу на 6 месяцев и то потому что он забыл что пол года! Так же видела что он писал своей бывшей(зайка моя, я всегда буду рядом, я тебя очень люблю, ты моя самая родная и т.д) мне такого не разу не писал, иногда говорит люблю и то потому что я говорю! За год не знакомит со своими родителями, бывшая была у них дома и постоянно везде была с его семьей! Мне не нужно от него материальное, но как любая девушка хочется каких то приятностей, какой то поддержки и нежности! Подскажите это нормально? Или он не настроен со мной на серьёзные отношение
P.S с бывшей были они не так и много 1год и 8 месяцев.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте
нормально то, что нормально для вас. Для каждого человека свое "нормально". Если я скажу, что так нормально, то ваш парень от этого к вам не станет относится так, как вы хотите. И вы не станете вдруг очень счатливы от ваших отношений, потому что если бы вы счастливы были, то такой вопрос здесь, наверное, не стали бы писать. Это ваша жизнь и ваши отношения, вы должны сами решать хотите ли в них быть или нет. Почему бы вам не сказать своему парню, чего вы от него ожидаете и какими поступками он может приносить вам радость?
психолог онлайн
Вы все сами видите.
Но, похоже, верить в это не хотите.
Как будто ждете, что кто-то может придумать для Вас «правдоподобное объяснение», которое поможет Вам продержаться в этих отношениях еще, пока … он не изменится и не станет таким, каким он был с бывшей.
Он не станет. Он с Вами такой, какой есть сейчас.
Вы можете только выбрать, хотите ли Вы быть с ним, если он так себя ведет, продолжать «подсказывать» ему о том, чего он делать не хочет, или найти того, кто это все на самом деле будет хотеть делать.
Попробуйте прочесть ваше обращение так, как будто это писала ваша подруга.
Как бы Вы «увидели» эту историю со стороны, что бы ответили?
Год – это большой срок, который может уже позволить делать выводы.
Ваши выводы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегами, об отношениях можно судить по поступкам.
Но кроме его отношения к вам, есть еще ваше отношение к нему.
Что вы делаете для ваших отношений?
Дополнение от автора
Я для него как со стороны девушки считаю что делаю достаточно. В первую очередь это Поддержка, поддерживаю я его хорошо, были у него сложные моменты и переломные, все эти моменты я была рядом и он это прекрасно видел. Никогда не забываю за него, даже когда иду по тот же кофе, всегда возьму два, а не так как он, он только просто спросит и знает что в ответ я всегда скажу «не хочу» звоню ему, переживаю за него, вообщем делаю все что должна делать любящая девушка! Подскажите пожалуйста может знаете как мне сейчас себя вести? Что бы его проверить? Может резко стать очень холодно и не интересоваться им вообще? Может так он задумается?
Дополнение от автора
Понимаете здесь все настолько запутанно что уже и я сама запуталась! Я вам рассказала только плохие моменты, понятное дело что есть и хорошие! Он меня знакомил со своими друзьями близкими, не сразу но познакомил, бывают у него приступы нежности, может сильно обнять и целовать, когда я резко становлюсь без настроения или что то болит старается сделать все что бы я улыбалась! Но просто то что я видела что у него было с бывшей, то считаю что с ней ему было лучше что ли!
психолог онлайн
Человек також, какой он есть. Манипуляциями невозможно построить гармоничных отношений. Вы этим можете добиться краткосрочного эффекта, но потом вам же и хуже будет. Наверное, не любите вы парня на самом деле, если готовы им манипулировать, хотите трюками хорошее отношение выбивать. Любящие люди так не поступают. Если вас что-то не устраивает, то поговорите искренне, расскажите о своих желаниях, договоритесь. Как вы вместе жить собираетесь, если договариваться не умеете?
психолог онлайн
«Проверить» на что?
Он с Вами целый год, это ли не проверка?
Хотите, чтобы он вел себя иначе – говорите об этом, а он уже сам решит, хочет ли он что-то менять.
Но пока, похоже, что Вам больше нужны эти отношения, чем ему, к сожалению.