частое дежавю
Христос Воскрес! С Пасхой Вас!
Посоветуйте мне пожалуйста как справиться с проблемой. Последние два месяца у меня очень часто возникает ошущенте что происходящее уже было и это случается много раз втечении дня. Очень беспокоюсь в такие моменты, не может ли частое дэжавю означать что моя жизнь близка к концу?(
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вас тоже с пасхой. Само по себе чувство дежавю не опасно, и не говорит о скорой смерти. В какие моменты оно возникает и с чем Вы связываете его появление? Можете привести пример, как Вы его ощущаете? Были ли у Вас ЧМТ, неврологические расстройства?
психолог онлайн
Спасибо, вас тоже с праздником Пасхи. Согласна с мнением коллеги о дежавю. Расскажите после какого события начало это происходить? Возможно с этим связан какой-то человек, общение с ним, памятная дата для вас или для ваших близких (расспросите у родственников что происходило в прошлом в эти даты/период - это может предоставить важную информацию). А так же опишите от чего возникла мысль о том, что дежавю может быть признаком смерти и какие в общем мысли возникают, когда появляется ощущение, що события, которые происходят в жизни случались ранее?
Дополнение от автора
В общем .. мне ужасно стыдно об этом говорить но страшно по больше. Раньше я злоупотреблял амфетамином, марихуаной, алкоголем. Пару месяцев назад начались боли в области сердца и я завязал со всем этим, сигареты тоже бросил. Вот уже третий месяц живу не так как раньше, без всего этого, как и хотел уже год. Делал и мрт сердца с контрастом и мрт мозга там всё впорядке. ЧМТ небыло, возможно что это и есть неврологические расстройства? Вначале один профессор назначил эглонил уколы и после таблетки, делали иглоукалывание- боли прошли но в некоторые моменты происходит какбы вспоминание каких то моментов, будто я это уже пепеживал или видел гдето или когда то представлял себе происходящее. Меня пугает что это происходит очень часто и еще иногда в эти моменты вспоминается что то из детства или юного возраста, будто эти два фрагмента жизни как то связаны между собой но это не так часто, в основном просто будто вспоминаю что это было со мной.. а еще когда вижу людей или вспоминаю кого то из близких даже или просто кого то к кому замечательно отношусь почти всегда в голову лезут всякие оскорбления и прочие гадкие мысли которых я никогда не хотел бы подумать:(
И в момент эмоцианальных всплесков, радости например или переживания мысли лезут всё сильнее. Может просто двух месяцев мало что бы это прекратилось? Или это может не прекратиться теперь?
Когда происходит это якобы вспоминание момента как уже проживаемого лезут мысли что это может быть последним что я вижу в своей жизни или что конец уже близок раз такое происходит часто.
Дополнение от автора
Мне очень не хочется сойти с ума... :( может пока пройдет какое то время по принимать что нибудь? Вместе с эглонилом назначили гидозепама по пол таблетки утром и вечером но начался карантин, больше не могу попасть на прием по оому заменил его фенибутом, по одной таблетке 3 раза в день. Вначале казалось начал чувствовать себя лучше, энергичнее но к концу третей недели приема- аппатия, не желание делать что либо, ближе к ночи почти всегда начинается тревога, страх какой то без всяких мыслей сам собой. И от того кажется что может быть я могу уже не проснуться и тому подобное. Пока кололи эглонил это беспокойство было едва заметными, слабо вырожеными. Боли прошли после первого же укола и после бывал лишь легкий дискомфорт. С тех пор болевых ошущений нет только будто в голове немного поддавливает больше с правой стороны. Делал узи сосудов там тоже все в норме. Вены розширены только, сказал это может быть когда человек эмоциональный ну и фенибут так действует тоже. От всех этих событи я и вправду стал очень эмоциональным в сравнении с тем каким был раньше. Когда читаю мед. Литературу аж в глазах от переживания немного темнеет иногда)
психолог онлайн
Добрый вечер! Период ремисси не очень большой, поэтому скорее всего у Вас описываемые эмоциональные качели и ощущения:"раньше я злоупотреблял амфетамином, марихуаной, алкоголем. Пару месяцев назад начались боли в области сердца и я завязал со всем этим, сигареты тоже бросил. Вот уже третий месяц живу не так как раньше, без всего этого, как и хотел уже год," Вы наблюдаетесь у доктора? Нму задавали волнующие Вас вопросы?
Дополнение от автора
Больницы на карантине, он не работает сейчас, я не могу попасть к нему на прием а связаться по телефону могу лишь с секретарем
психолог онлайн
С учётом того, что Вы написали, это действительно похоже на последствия отмены. Одновременно с этим, я обратил внимание, что Вы сильно беспокоитесь о своём здоровье, часто испытываете тревогу по этому поводу. Вот с этой тревогой может помочь психотерапевт. Помимо этого, чтобы получить более полную информацию, я бы рекомендовал Вам обратиться к психиатру, тем более многие из них сейчас практикуют онлайн.
психолог онлайн
Есть группы помощи бесплатные АА и АН - анонимные наркоманы и алкоголики, онлайн тоже есть. Обратитесь туда, получите поддержку! А психиатр или психотерапевт онлайн может Вас поддерживать.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!
Психотерапевты это на отдельном сайте?
психолог онлайн
На этом сайте, посмотрите профили психотерапевтов.
психолог онлайн
Можете поискать и здесь, можете не здесь) Главное, при поиске обращайте внимание на наличие медицинского образования, так как Вам нужен врач-психиатр.
психолог онлайн
Пока вы находитесь в условиях, когда вам слодно связаться с присхиатром подумайте как вы можете отвлекаться от мыслей: дела, общение и тд, поскольку с синдромом отмены шутить плохо и в ваших словах много чувств тревоги. Кроме того, хорошая мысль коллеги по поводу групп. Психотерапевт для проработки травм - обязательно. Могу предложить бесплатную 30минутную поддерживающую консультацию, пока вы ищете специалиста.