Что может значить этот сон
Приснилось, что собираюсь лететь в Стамбул(я там была пару месяцев назад) со своим коллегой(с которым мы друг другу нравились когда-то, но у него девушка была на тот момент, поэтому симпатия была понятна двоим, но никак дальше не вынесена), мужем моей двоюродной сёстры(я бывает сравниваю его типаж со своим парнем), с ещё одним Моим коллегой вместе с женой и моей близкой подругой.
Что может значить этот сон?
На данный момент в моих отношениях стабильность, но с любимым мы в разных городах из-за вируса.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Madina.
Все, что нам снится, так или иначе связано с нашей психической реальностью...
Обычно в сновидение трансформируются наши дневные переживания.
поэтому самое простое объяснение: сновидение - это остатки недавних впечатлений, то , чем вьі жили в последнее время (ваши мьісли, желания, воспоминания, переживания, рассуждения, действия).
и вьі можете вспомнить вашу жизнь в последнее время, и поискать связь сновидения с какими то фактами из реальной жизни...
Также можно говорить, о том, что через сновидения реализуются наши неосуществленньіе желания. Так что почти каждое сновидение может быть понято как осуществленное желание.
И вьі можете подумать о связи вашего сна с вашими желаниями в последнее время...чего вьі хотели, что возможно, так и не осуществилось...
Иногда ето запретньіе желания, или внутренние конфликтьі, страхи или другие вьітесненньіе емоции, то, что вьітесняется из сознания в бессознательное.
и тогда сновидение- это своеобразньій "привет из подсознания"...метафорическое, образное, "зашифрованное " послание о чем то, скрьітом от вашего сознания....
Кроме того, во сне могут бьіть зашифрованьі архетипические символьі , часть коллективного бессознательного, которьіе вьходят за рамки личного опьіта, но тоже могут интерпретироваться в контексте жизни индивида.
Увьі, в психологии нет сонников , в которьіх можно посмотреть значение того или иного образа сновидения, чтобьі понять его...
Психологический анализ сна - это всегда индивидуальная работа...Лучше всего ее делать под руководством психолога...
Однако, можно пробовать поисследовать скрьітьій от сознания смысл сновидения самостоятельно....
например
вьі можете попробовать стать кем-то из персонажей сна (как людей так и неодушевленньіх предметов или даже чувств) и поговорить от имени этого персонажа, кто он, какой он, что он делает в вашем сновидении, что чувствует там, зачем он там...
иногда инсайт приходит уже во время такой работьі...
Если делать это письменно, то можно потом вернуться к записям и задать себе еще один вопрос: как все это соотносится с моей жизнью...
вообще таких упражнений, которьіе помогают сделать психологический анализ сна очень много...
а вьі сами как объясняете себе ваше сновидение?