Сон
Я, развелась с бывшим мужем в 2015 году, детей нет, и после штампа в паспорте я сказала что не звони мне. Созвонились пару раз по поводу вклада. Обычно мне сны не сняться. Я, прихожу к ним в квартиру и начинаю наводить порядки, ( нахожусь на кухне). Гора посуды ( чистой). Бывший свекр шариться на кухне. Я,так думаю :как он постарел за прошедшее время. Звонок в дверь я иду открывать.
заходит мои бывший муж со своей женой. Я, про себя думаю - как ты изменился в лучшую сторону. Вова, знакомит со своей женой. Я, смущённо подаю руку и она у меня мокрая. Его жена берёт меня за запястье. Настроение во сне у меня радостное , дружелюбное. Вова заходит на кухню я, говорю - да вот , решила порядки навести пока вас нет. Тут я вспомнила за его маму. Говорю где она. Ответ Вовы сейчас прийдёт. И я в спешке собираюсь и мысли во сне хоть бы не встретиться.......и я проснулась. К чему этот сон?. ,PS: сны мне снятся редко, а красочные тем более
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ваше сновидение может относиться как к каким-то незавершенньім чувствам по отношению к вашему бьівшему мужу так и вообще не иметь ничего общего с ним, а просто использовать такие образьі как метафорическое содержание чего-то бессознательного, что ваше сознание не пропускает ...
Все, что нам снится, так или иначе связано с нашей психической реальностью...
Обычно в сновидение трансформируются наши дневные переживания.
поэтому самое простое объяснение: сновидение - это остатки недавних впечатлений, то , чем вьі жили в последнее время (ваши мьісли, желания, воспоминания, переживания, рассуждения, действия).
и вьі можете вспомнить вашу жизнь в последнее время, и поискать связь сновидения с какими то фактами из реальной жизни...
Также можно говорить, о том, что через сновидения реализуются наши неосуществленньіе желания. Так что почти каждое сновидение может быть понято как осуществленное желание.
И вьі можете подумать о связи вашего сна с вашими желаниями в последнее время...чего вьі хотели, что возможно, так и не осуществилось...
Иногда ето запретньіе желания, или внутренние конфликтьі, страхи или другие вьітесненньіе емоции, то, что вьітесняется из сознания в бессознательное.
и тогда сновидение- это своеобразньій "привет из подсознания"...метафорическое, образное, "зашифрованное " послание о чем то, скрьітом от вашего сознания....
Кроме того, во сне могут бьіть зашифрованьі архетипические символьі , часть коллективного бессознательного, которьіе вьходят за рамки личного опьіта, но тоже могут интерпретироваться в контексте жизни индивида.
Увьі, в психологии нет сонников , в которьіх можно посмотреть значение того или иного образа сновидения, чтобьі понять его...
Психологический анализ сна - это всегда индивидуальная работа...Лучше всего ее делать под руководством психолога...
Однако, можно пробовать поисследовать скрьітьій от сознания смысл сновидения самостоятельно....
например
вьі можете попробовать стать кем-то из персонажей сна (как людей так и неодушевленньіх предметов или даже чувств) и поговорить от имени этого персонажа, кто он, какой он, что он делает в вашем сновидении, ч то чувствует там, зачем он там...
иногда инсайт приходит уже во время такой работьі...
Если делать это письменно, то можно потом вернуться к записям и задать себе еще один вопрос: как все это соотносится с моей жизнью...
Дополнение от автора
Доброе утро, в последнее время у меня из головы не уходят мысли, фантазии о психологе. Сейчас в терапии - было 40 сессии. В данный момент на карантине. Возможности работы онлайн -. нет. Завершение временно работу для меня было неожиданно. И расценивалось как 'предательство'. За время карантина : была на нее злость, желание увидеть, обнять. Отвлекаюсь работой. Работаю в офисе. Если бы была возможность продолжить онлайн сессии я б попробовала данный метод работы
психолог онлайн
цитата:
была на нее злость, желание увидеть, обнять.
к кому из людей из вашей жизни вьі питали такие же чувства?
Бьіли ли в вашей жизни, особенно в детстве, ситуации, когда вас "бросали"?
Очень часто в психотерапии проявляется так назьіваемьій "перенос", когда клиент начинает переживать и воспринимать отношения с психологом, психотерапевтом так, как он переживал и воспринимал отношения с кем-то важным в своей личной жизни..чаще всего, это субъектьі из детства...
можно сейчас поразмьішлять об этом...
Хотя лучше всего обсуждать переносньіе отношения с самим психологом, у которого проходите психотерапию......
Говорили льі вьі о своих чувствах вашему психологу? О том, что вьі восприняли прекращение терапии из -за карантина как
цитата:
'предательство'
и значит ли это
цитата:
Возможности работы онлайн -. нет.
что ваш психолог не может работать он-лайн (или не считает это возможньім) и обьявил вам об этом?
знает ли ваш психолог о том, что
цитата:
Если бы была возможность продолжить онлайн сессии я б попробовала данный метод работы
А если отвлечься от этого ощущения брошенности, то какие положительньіе моментьі вьі могли бьі увидеть в этой ситуации?
попробуйте найти как минимум три ...
можете попробовать письменно ответить на вопрос:
что хорошего есть в том, что моя психотерапия "встала на паузу" в связи с карантином?
1.
2.
3.