Молодой человек не спешит на встречу со мной.
Здравствуйте, мне 19 лет, моему молодому человеку 31, встречаемся почти год, вместе пока не живём так как негде. Последние 3 месяца он стал редко приезжать из-за того что устаёт на работе, договорились что будем видеться по воскресеньям и ночевать у меня с воскресенья на понедельник. Но он ни разу не приехал вовремя в воскресенье, говорит если что позвони разбуди, я звоню, но он не просыпается от моих звонков, часам к 16 00 он сам просыпается и звонит... Хотя говорил что приедет к 2. После того как проснулся, позвонил и сказал что щас будет собираться ко мне.. Проходит полтора часа, я звоню и спрашиваю собрался ли он, он отвечает : я собираюсь, какая разница я приеду часом позже или раньше... Как можно так долго собираться я не понимаю. Сегодня (воскресенье) он как всегда должен был приехать, звоню в 12, в 13 он не отвечает так как спит. В 16 00 он звонит и говорит что щас приедет. Проходит полтора часа, он звонит и говорит что у него нет настроения и он не приедет... У меня истерика, я не понимаю почему так происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Галина Несмашна
Елена Мандажи
Милая девушка. Я представила себе после вашего рассказа грудного ребенка, который голодный и кричит в кроватке, а мама не подходит к нему, может не успела нагреть смесь или по другой причине ,а ребенок все кричит, и думает что все, конец, он никому не нужен, что он не получит то что хочет, маму и глоток молока. Для него несколько секунд это целая вечность. Вот так иногда ведут себя и взрослые... подумайте об этом. Чего вы хотите в отношениях, и кто для вас молодой человек?
психолог онлайн
Доброго дня! Попробуйте ответить , чего вы боитесь, в момент ваших переживаний и истерик??
психолог онлайн
Здравствуйте
В связи с этой ситуцией, какой у вас вопрос к психологам? Какую помощь здесь хотите получить?
Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что вы больше заинтересованы в молодом человеке, чем он в вас.