Нормально ли оставлять публикации интимного характера с бывшими в соц.сетях?
Доброго времени суток.у меня такая ситуация.до отношений со мной мч в одной из соц.сетей смонтировал видео (там была нарезка кадров) и в одном из кадров есть момент где видно тело его бывшей в белье (у них не было серьёзных отношений,только секс).таких видео у него в профиле два.присутствуют фотографии со мной(без всякой пошлости,просто хорошие фото там где мы отнимаемся или целуемся...но я не могу нормально воспринимать те видео.откровенно говоря я просто хочу чтоб он это удалил.я понимаю что в каждом из видео это всего три секунды,но меня тошнит от этого и откровенно злит.я пыталась не раз обсудить это с ним,но в ответ всегда слышу одно и то же : «я же с тобой,я люблю тебя,а она для меня ничего не значит,темболее у нас были не серьёзные отношения,мне просто нравиться как я смонтировал эти видео». со временем я закрыла на это глаза,до недавнего времени.мне мой мч запретил выкладывать в соц.сети танцы (я ими занимаюсь около 7-8 лет.ему нравиться что я танцую,но он не хочет чтоб это видели другие мужчины.спецыфика танцев в том что я танцую на каблуках,как по мне это красиво и эстетично,но он мне говорит : «мужчин это возбуждает,не хочу чтоб кто-то смотрел на мою женщину кроме меня».для меня публикации ничего не значат и я удалила всё ,ведь в первую очередь я занимаюсь для себя,а не для популярности в соц.сетях...ну и я решила если я пошла на такой шаг,то что ему стоит удалить видео которые меня раздражают или переделать и выложить заново,но уже без тела его бывшей...я говорила с ним спокойно,по началу он смеялся мол я дурочка,опять что-то накрутила,потом начал раздражаться ,потому что я пыталась пойти на компромис и просто просила переделать эти видео...в конечном итоге я ушла...я хочу чтоб человеку было не всё равно на то что мне не приятно,он мог отреагировать на мою просьбу так же как и я на его...мы в ссоре,я не хочу идти на применение если он ничего с этим не сделает..он пишет что любит и скучает,но ничего удалять не будет,мол я остыну и всё будет ок...я люблю его,отношения у нас действительно хорошие и я не хочу терять его,но я не хочу чтоб это было у него на странице,темболее что его бывшая постоянно смотрит наши профили.вот так...что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня! В общем по описанию вашему нет чего -то очень серьезного. Ощущение, что соревнуетесь лично с ним в игре, кто уступит и сколько раз. А еще и с его бывшей соревнуетесь, в игре кто лучше!? Жизнь это просто жизнь, вы прекрасны и уникальны в том, что есть и с теми особенностями, что есть только в вас! Если сравнивать себя с кем-то, то это будете уже не вы, эта игра отнимает много времени и ресурсов и ни к чему не приводит. Люди, которые принимают себя такими какие они есть, просто идут по своей жизни в союзе с такими же. Они не читают критических постов, и комментариев и не тратят время на то, кто или что может о них подумать. Они живут своей жизнью! Поразмышляйте, для чего вы в отношениях, что вы от этого получаете, как чувствуете себя? Если бы не было этого спора и желания сделать по-своему, то захотели бы вы быть с этим человеком. А есди для вас этот спор что-то значит через проекцию, а будет ли уступать мне потом в жизни, то встречайтесь и смотрите на его дела и поступки в более значимых жизненных проявлениях... Если возникнут вопросы, пишите!!) С уважением, к вам!