Проблемы в семье
Муж постоянно придирается,всем недовольный.Старший сын ушел к бабушке с дедушкой жить.Раньше были хорошие отношения,была любовь.Но под влиянием его отца,который был два раза женат,с обеими развёлся,он рассказывал мужу,чтобы тот командывал в семье,все должны его слушаться и подчиняться. Муж теперь пьёт,вечно недовольный,проявляет агрессию.Его как будто подменили .Можно как-то на него повлиять или всё бесполезно?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Доброе утро! "Муж постоянно придирается,всем недовольный". Когда и после чего это произошло? "Старший сын ушел к бабушке с дедушкой жить.Раньше были хорошие отношения,была любовь". Действительно мы копируем ту модель поведения, которую демонстрируют нам родители в детстве, возможно:"Но под влиянием его отца,который был два раза женат,с обеими развёлся,он рассказывал мужу,чтобы тот командывал в семье,все должны его слушаться и подчиняться". "Муж теперь пьёт,вечно недовольный,проявляет агрессию.Его как будто подменили ". Повлиять на него невозможно, а вот не играть по нездоровым правилам - нужно. Что Вы знаете про созависимые отношения? Про треугольник Карпмана? "Как-то на него повлиять или всё бесполезно?"
Дополнение от автора
Спасибо за совет,это всё произошло когда я ушла в декрет,стала зависима от него.
психолог онлайн
Женщина, действительно, становится уязвимой и заисимой от мужа, когда уходит в декрет. Что можете делать сейчас, чтобы более крепко держаться на ногах?
Дополнение от автора
В данный момент,ищу работу в интернете,пока в декрете,думаю когда выйду на основную работу, будет легче,просто морально неприятна данная ситуация,не поддержка от мужа, а использования ним данной ситуации против меня,это как предательство.