плохие слова в голове у ребенка
Здравствуйте, 5 дней назад 6 летнему ребенку стали лезть в голову плохие слова, ругательства. Ей постоянно хочется кого-то обозвать плохим словом, но вслух она это не произносит, а подходит к маме и рассказывает, что эти мысли в голове ей надоели. Ей хочется обозвать брата гадом, маму дурой и тд. Но сама она этого не хочет говорить, плачет, что такие мысли лезут в голову. Как помочь ребенку?
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброе утро!
Обратитесь очно к
детскому психологу.

психолог онлайн
Доброе утро! Скажите ребенку, что мысли это мысли , страшного в них ничего нет. Они нам не навредят, если мы не будем их думать. Пусть ребенок просто принимает мысли, но не концентрируется на них. Переключает внимание на что-то другое. Хорошо медитативные техники помогает. Но к психологу надо ребенка показать - это может быть начало ОКР. Как давно и после чего навязчивые мысли стали появляться?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Галина Несмашна
Доброго времени суток!
А когда, в каких ситуациях к ней приходят такие мысли? Что она чувствует при этом к маме или брату?
Скорее всего "она не хочет" говорить потому, что в неё уже вложили установку, что нельзя одновременно и любить человека и испытывать к нему не соответствующие чувства. Например, нельзя любить и злиться на этого человека. То есть когда мама сердиться - она демонстрирует, как бы говорит: "Я тебя не люблю!". Видимо Ваша принцесса наблюдает какие-то ситуации с Вашим либо брата участием, и которые её возмущают, которые, по её видению, мнению, возрасту - не справедливые или ужасные. Она любит и Вас и брата, но её научили, что она не может любить и возмущаться одновременно. потому её просто эмоционально и когнитивно разрывает на кусочки от противоречивых переживаний.
Очень рекомендую обратиться к
детскому психологу с ребёнком и Вам параллельно поработать с ним над собой, над тем, что Вы транслируете для детей.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброе утро!
Могу предположить, что у ребенка высокий уровень агрессии, с которой она не может справиться. Маме желательно обратиться к
детскому психологу и параллельно с ребёнком работать по своими чувствами и эмоциями