Как забыть первую любовь
Здравствуйте. Я испытываю сильные чувства к человеку, в которого была влюблена в 16 лет. Это был мой первый парень в плане отношений и в сексуальном плане тоже. У меня появился муж и ребёнок. Но я так и не смогла отпустить эти чувства.
Я каждый день захожу на его странички в соц.сети. И каждый день я это делаю раз по 10. Мне уже начинает казаться, что это какой то приворот или наказание... я не знаю как принять то что есть или как отпустить это. Я понимаю, что я хотела бы быть с ним снова. Но на контакт он идти не хочет. Я пыталась написать ему один раз и не дождалась ответа. До этого тоже писала когда у него вроде кто-то был и так же ответа не последовало... эти чувства съедают меня изнутри. Я хочу быть с человеком, живу с ним в одном городе на одном районе и не могу не увидеть, не услышать, ни поговорить с ним. О прикосновении то и речи нет. Когда я вспоминаю об этом каждый раз, (а происходит это часто) то у меня встаёт ком в горле. Я не могу долго находиться одна. Иногда это чувство нужды в нем такое сильное, что я начинаю придумывать различные способы как мне его вернуть. И я понимаю, что они бредовые только тогда когда успокаиваюсь. Это происходит систематически. Накрывает как будто волной и топит меня в этом. А потом я прихожу в себя и как будто не понимаю что со мной происходит и что это было за тревожное чувство.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброе утро!
Первая любовь и первый сексуальный опыт, откладывается в памяти каждого человека ,но у Вас Я так понимаю что нечто больше .
Скажите ,почему вышли замуж ,создали семью,если у Вас такие сильные чувства к человеку?
Что Вас больше всего затронуло в этих отношениях ?

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Наталия Павловна Венглинская
Марина Федорова (Листопадська)
Доброе утро! У Вас есть муж и ребенок, но чувства о первой любви переполняют ВАс? Вы по любви вышли замуж? Какие отношения с мужем? Чего не хватает в них? Вы возврааетесь к воспоминаниям о первой любви, подтягивая сильные чувства и эмоции, которые были тогда. Но любовь и отношения не могут держаться только на сильных чувствах, максимум три года, а дальше труд в построении здоровых отношений. Можете ли Вы с тем парнем вернуться в прошлое? Быть в таких же отношениях, испытывать такие же чувства? Вы и он сейчас уже совершенно другие люди. Стоит ли свой ресурс и энергию тратить впустую? Напишите прощальное письмо, поблагодарите за все хорошее, что было у Вас с ним, совершите с ним ритуальное действие, попрощайтесь с прошлым, извлеките из него уроки и двигайтесь дальше в реальной жизни и реальных отношениях. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте, Анастасия. В дополнение к предыдущему комментарию хочу добавить уточнение: как вы расстались с этим парнем? Если расставание было односторонним - то есть кто-то из вас тогда решил выйти из отношений, не завершая их для обоих, не проясняя причин своего поступка, не благодаря друг друга за то хорошее, что между вами в них было. Такое расставание могло привести к тем последствиям, которые вы ощущаете на себе сейчас. Воспользуйтесь рекомендацией Татьяны Дмитриевны чтобы попрощаться с теми отношениями и жить отношениями реальными.
Второй вопрос касается отношений с вашим нынешним партнером. Скорее всего, воспоминания о прошлом всплывают из-за неудовлетворения отношениями в настоящем. Это может быть вызвано разницей между ожиданиями и тем, что вы наблюдаете в реальности. Но если ожидания и реальность не совпадают это не означает, что новые отношения плохи или что так будет всегда. Это лишь повод обратить на них внимание и работать над ними.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия, доброго времени суток!
Первая любовь, если она была относительно безоблачной, и уж тем более подкреплённая первым сексом - это идеализированные романтические воспоминания на всю жизнь. И каждый раз, когда отношения в реальной жизни охладевают - будут приходить фантазии на тему первой любви. К сожалению, чаще всего эти фантазии односторонние - второй фигурант этих фантазий либо уже дано забыл, либо испытывает насмешливо-презрительное отношение и к предмету первой любви и к самим отношениям.
Как я поняла из Вашего поста, воспоминания и фантазии по отношению к первому партнёру у Вас начались недавно? А до этого Вы о нём и не вспоминали, всё верно?
Когда стали приходить воспоминания? что перед этим было?
И попробуйте воспользоваться рекомендацией Татьяны Дмитриевны Рощиной - напишите письмо первой любви благодарность+прощание. протокол этой техники есть разный. Я бы предложила Вам то как я её использую: взять 3 листа, вначале написать благодарность за то что было, чему Вас научили эти отношения, а затем прощание, что-то вроде: "..и сегодня я говорю тебе прощай. Ты имеешь право строить свою личную жизнь без меня. И я имею свою право строить свою личную жизнь без тебя." НЕ ПЕРЕЧИТЫВАЙТЕ ПИСЬМО ни вовремя написания ни тем более после. Положите в конверт, запечатайте и уничтожьте конверт любым способом. Я рекомендую сжечь.
Но в идеале, если действительно хотите поставить на этом точку - поработайте в краткосрочной терапии с психологом.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
От чего Вы убегаете от своих отношений в прошлые?
психолог онлайн
цитата:
У меня появился муж и ребёнок. Но я так и не смогла отпустить эти чувства.
Хочу предожить вам несколько вопросов, которые помогут разобраться и выйти из того состояния, о котором пишите.
Вы мужа любите? И как проявляете любовь к нему?
А он вас любит - как вы это чувствуете?
Что бы вы хотели в отношениях изменить? Что в этом плане готовы сделать лично вы? А что ваш муж?
Семьей дорожите? В чем выражается ваша забота о благополуии семьи?