Как намекнуть парню удалить фотографии
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с парнем вместе уже год, но у него в соцсетях есть много фотографий с другими девушками. Из моего окружения, мне много людей говорило и спрашивало, а почему? Тебя это не раздражает? Ты считаешь это нормально? И мне самой это не нравиться, как то я ему это говорила, он пересмотрел все фотографии и кинул в архив только одну,но куча других девушек осталась! Есть фотографии где они в обнимку и т.д Как ему сказать об этом если прямо он не понимает?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте, Jenfih.
Попробуйте сначала определить для себя, что первично: ваше недовольство наличием у парня фото с девушками, или ваша реакция в виде недовольства на замечания ваших знакомых по поводу недопустимости этого? Вспомните, когда такое отношение появилось у вас: от личного знакомства с содержанием его страничек в соц.сетях или после того, как на это обратили внимание посторонние?
Дополнение от автора
Чужое мнение близко к себе я не беру никогда) просто мне не приятно это слушать, и у меня самой постоянно было недовольство глядя на эти фото! Мне это не приятно! Я считаю что если ты с человеком в серьезных отношениях, то соцсети, фотографии и общение с другими девушками это не нормально! Кроме работы разумеется
психолог онлайн
Галина Несмашна
Когда вы говорите, что что-то нормально или не нормально, то это означает, что оно нормально для вас. Вы начинаете незаметно для себя думать, что другой человек обязан быть таким же как вы. Или другие, кто высказывают подобное мнение, думают также. Но, ваш парень - не вы. Это другой человек со своими понятиями что для него нормально или не нормально. Видимо для него фото с другими девушками в обнимку, когда он с кем-то в отношениях - нормально. Когда вы просили парня убрать фото вы говорили о том, какие неприятные чувства их наличие вызывает у вас?
А с другой стороны - как на вас влияют эти фото? Он от их наличия уделяет вам меньше внимания, или вы хотите, чтобы возле него больше не осталось ни одной представительницы противоположного пола, которые могут его обнять? Что конкретно вас беспокоит в наличии фотоснимков с другими девушками?
психолог онлайн
Здравствуйте!
У человека была жизнь ДО Вас, возможно, это как фотографии в альбоме...
Узнайте у него, но без претензий, а почему для него это важно, о чем это для него?
Себе честно ответьте: «Когда я вижу эти фото, то что я чувствую?»
психолог онлайн
Доброе утро! Какое значение Вы придаете тому, что у мч есть фото в соцсетях? Что это говорит о Вас? Как бы Вы отнеслись к тому, чтобы Вам указывали, кого удалять, кого не удалять из соцсетей? Поговорить можно с мч, что Вам неприятно. Сможете ли Вы его контролировать во всем и всегда? Что Вам даст факт того, что он всех удалит и перестанет общаться? Будет ли это гарантией чего-то?
психолог онлайн
цитата:
Как ему сказать об этом если прямо он не понимает?
Немаловажно самой себе ответить на вопрос, что означет игнор вашей просьбы?
Может, у вас разные ценности и разные представления о том, что допустимо, а что нет в отношениях. Иногда это становится причиной разрыва.
Хотите себя уважать, продолжайте отстаивать свои интерсы. Но при этом учтите, он, возможно, и не пойдет навстречу ващим просьбам или даже требованиям. И тогда выбор за вами, как быть дальше.