Непонимание в семье
Добрый день, проблема в наших отношениях с мужем, он запрещяет мне общяться с парнями, думаю что я могу изменить, запрещяет даже одной выходить в магазин, не слышит меня вообще, и самая большая проблема в том что он не как не реагирует на мои слёзы, просто я сижу плачу, а он ждёт когда я успокоюсь и дальше ведёт себя так как не чего не произошло, хотя я говорю что мне больно и хочу что б он пожалел меня, что мне делать? Все наши недопонимания ввиду меня к мысли о разводе, хотя я этого не хочу, но он перекрыл мою свободу
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте
А до свадьбы вы не замечали, что ваш муж ревнивый человек?
До свадьбы муж когда вы были обижены, реагировал совершенно по-другому?
психолог онлайн
Добрый
Думаю, слезы в данном случае не помогут
Нужен конструктив
Выясните причину его недоверия
Может, Вы давали ему повод
А возможно, он собственник и такой его нрав
Нужно устанавливать границы
Иногда мужчины ведут себя властно, чувствуя, что женщина от него зависит
Материально в том числе
Дополнение от автора
До свадьбы не замечала что он на столько ревнивый, он был другим, дело в том что он мне сделал предложение через 2 недели нашего знакомства, и через 3 месяца мы поженились. Он постоянно скрытый, не хочет рассказывать о своей жизни до меня, и эго не интересует что у меня было до меня. Знаю что раньше в эго отношениях дувушки ему изменяли, вот и он добиться что я тоже так поступлю, как ему можно донести что я так поступать не буду?
Дополнение от автора
Все отношения я под него подстраиваюсь что б эму было хорошо со мной, но всю жизнь я так не хочу, я не говорю что он тиран и не чего мне не разрешает, но сам по себе хороший и заботливый. Я сама по себе открытый человек и у меня много друзей и парней в том числе, у него же нет друзей вообще. Я росла без отца и у меня нет примера как должен вести себя мужчина, а как женщина, подскажите что я не так делаю, или возможно не правильно воспринимаю?
психолог онлайн
цитата:
он запрещяет мне общяться
цитата:
не слышит меня вообще
цитата:
не чего мне не разрешает
цитата:
Все отношения я под него подстраиваюсь
цитата:
сам по себе хороший и заботливый.
цитата:
я говорю что мне больно и хочу что б он пожалел меня
цитата:
я сижу плачу
разрешать-запрещать....это о власти и послушании...и больше похоже на отношения- дочь-отец...
так обьічно и бьівает.. кто дает опеку, у того и власть....
как то так вьішло, что вьі вьібрали именно этого мужчину ...
психолог онлайн
Выходить замуж, зная человека так мало времени - весьма легкомысленная затея. Сейчас к вам пришло то, что называется последствиями и приходится за свое не совсем обдуманное решение нести ответсвенность.
"как ему можно донести что я так поступать не буду?" - к сожалению, никак. Он такой ревнивый, потому что недоверие и подозрительность живут внутри него и никак не зависят от вашего поведения. Как бы вы себя не вели, его меры "предосторожности" будут только ужесточаться. вы будете спрашивать мужа: "почему ты мне не доверяешь", а он скорее всего вам ответит, что вам он доверяет, но не доверяет мужчинам, которые могут случайно оказаться у входа в подьезд, или в магазине, или возле мусорного бака во дворе.
Иногда у ревнивцев доходит до абсурда. муж одной моей клиентки избил ее в послеродовой палате, где находился и новородженный, потому что ему показалось, что она слишком любезно отвечала врачу во время родов. Кончно же, так делают не все, это просто для того, чтобы вы поняли, что все это у ревнивца в голове и никак не зависит от поведения партнера.