Что подумают другие
Добрый день. Мне 24 года. У меня вот такая проблема, вроде ничего необычного, а как-то не понятные его действия. И я даже не знаю, что и думать, а питать иллюзии к человеку не хочется.
Помогите понять, его действия по отношению ко мне.
Познакомилась с парнем, общались очень хорошо на все темы. Он признался, что я ему нравлюсь, а я ответила то что он мне тоже нравится и хотел он со мной отношения. И потом, в один момент он очень сильно охладел. Начал меня избегать меня, игнорировать когда я его о чем-то спрашивать, излишние негативные эмоции стали в мой адрес и тд.
Я не могу понять его поведение, а у него лично спрашивать я не хочу... так как очень чувствуется, что я ему не приятна (
Помогите разобраться, либо к черту это все ... я просто себя корю за то что я призналась, то что он мне нравится ...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
цитата:
И потом, в один момент он очень сильно охладел.
Добрый день !
Что это был за момент ,после которого охладел?

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Я не могу понять его поведение
цитата:
я просто себя корю за то что я призналась
похоже, вьі ищете причину его "охлаждения" в себе...что в вас "не так", что могло не понравиться парню.
однако же, причин может бьіть очень много , абсолютно не связанньх с вами.... и да...узнать их можно, только спросив у самого парня...
однако же,
цитата:
у него лично спрашивать я не хочу..
цитата:
так как очень чувствуется, что я ему не приятна (
тогда примите как факт, что парень больше не хочет с вами поддерживать отношения, что у него к этому могут бьіть свои, не связанные с вами причиньі , отпустите его, а вместе с ним и ваши ожидания в связи с этими отношениями...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я просто себя корю за то что я призналась, то что он мне нравится
Говорить о своих чувствах в отношениях нормально. В здоровых отношениях это только сближает людей.
цитата:
Я не могу понять его поведение, а у него лично спрашивать я не хочу...
Для того чтобы понять что с ним происходит, необходимо спросить у него, никто другой вам не скажет.
Чего вы боитесь? Что он может вам сказать такого, что
цитата:
так как очень чувствуется, что я ему не приятна (
? Что измениться когда вы поймете как он к вам относиться?
Вы сохраняете надежду возобновить отношения?