Как забыть чувства к парню, если остались друзьями
Добрый день. Несколько лет общалась с молодым человеком из другого города, спустя определенное время он приехал ко мне в город (после разрыва отношений) и была взаимная симпатия, также после этой встречи я ездила к нему. Полгода была вроде как симпатия, он хотел, чтобы я переехала к нему, я была только рада этому. Мы скучали друг по другу очень сильно и недавно он сказал, что я его не цепляю, он ко мне ничего не чувствует. Через время он рассказал, что ему очень сильно понравилась девушка с его города и они сейчас вместе. Он предложил нам остаться друзьями, так как не хочет терять меня из своей жизни. Я тоже не хочу его терять, но очень больно от тех слов, что он ко мне ничего не чувствует, хотя сам давал надежду на отношения в будущем, на тот же переезд. Но еще больнее от того, что он сейчас с другой девушкой, которая непонятно каким образом, грубо говоря, очаровала его. Помогите пожалуйста, в моей ситуации. Я знаю, что нужно время, но и страдать я устала. Я хочу просто забыть чувства все к нему и общаться так, как общались раньше, до того момента, как мы встретились и не было этой симпатии и любви, по крайней мере с моей стороны.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
Что такого ценного вы получаете в отношениях с этим парнем, что ради этого готовы выносить эту боль?
Нет никакой вины этой девушки в том, что ваши отношения с этим парнем не сложились. если бы у него были к вам чувства, то никто бы его не смог очаровать. если по вашему мнению люди так легко очаровываются и уходят к новым партнерам, то как вообще с ними возможно жить, доверять, создавать отношения? Выходит, что вот живете вы с мужчиной, а тут кто-то приходит, его очаровывает и он уходит себе на легке, потому что очаровался? Действительно ли вам в жизни нужен мужчина, которого, по вашему мнению, так легко очаровать?
Похоже на то, что вас с этим парнем больше связывали ваши фантазии, построенные на онлайн общении и нескольких встречах.
может вам стоит подумать о работе с психологом?
психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация крайне неприятная и, на данный момент, трудно сказать, возможно ли продолжение дружеского общения. Возможно, да, возможно, нет. Порой трудно отпустить человека просто потому, что он был дорог в прошлом, а не потому, что является ценным прямо сейчас. Иногда совершенно невозможно стоить новые отношения и удерживать прежнюю связь. Часто чувство несправедливости, обиды, гнева, ревности разрушают покой. Но всё индивидуально, ведь в редких случаях, развязки бывают более мягкие и вполне дружеские.
Как именно это возможно для Вас в данной ситуации, и какие чувства в Вашей душе – возможно прояснить в индивидуальной работе. И уже исходя из этого выстроить стратегию наиболее подходящую Вашим целям и стремлениям. Отказываться от своих чувств, по моему мнению, неверно, верно - разобраться с тем, что чувствуешь и решить, как следует поступать далее. Порой, это очень непросто.
психолог онлайн
Доброй ночи! В конце рассказа вы пишите, что знаете что нужно время, но страдать устали. И хотите чтоб было как раньше. Увы, но это невозможно. То, что с вами произошло и есть вы, это уже в вашем опыте и просто вычеркнуть это нельзя.
На нас влияет не то, что с нами сделали, а то, что мы сделали с эти опытом. Понимаете?
В вашем случае - это нужно прожить, отстрадать, отболеть, выплакать. И только так вы сможете отпустить ситуацию. Произошел факт - он с другой, и вы сейчас проходите процесс принятия. Это время размышлений и выводов.
И ответьте себе - что ещё у вас в жизни есть, кроме этого? Чем ещё занимаетесь, кто вас поддерживает? Если этого нет, то обратите внимание на эту сторону жизни - что в ней можно заниматься многим и отношения - это только часть