Любовь или привязаность?
Здравствуйте. Если Вы можете посоветовать что делать по одной теме. Это случилось с моим другом мужчиной, ему 32 года.Он не женат. Однажлы он был в доме родителей(он часто там бывает) и у него внезапно возникла эрекция. Что бы снять напряжение он не долго думая пошёл в комнату, которая является его. Это отдаленная комната на 3 этаже, куда не поднимаются родители. Дверь была закрытой, но не на замок. И начал мастурбировать. В тот момент зашла его мама и за этим всем наблюдала в течении 20 мин. Как выяснилось позже, она последовала за ним и осознано хотела посмотреть на него. (Он не слышал как она вошла, она была за спиной у него) .В процессе этого он увидел и был смущенный и закрыл дверь. Мать за дверью начала хохотать. В течении недели после этого она говорит что у него проблемы с мастурбацией и она хочет помочь ему с этим. В итоге выяснилось, она хочет посмотреть как это он делает. Она говорит на открытые темы с ним. Хотя он говорит что мы не будем говорить об этом. На второй неделе она уже начала звонить ночью и говорить что ей приснились его гениталии и что его половой орган такой красивый и что она хочет его потрогать и т.д. В последующем звонит также днем и говорит что хочет что бы он слелал маме приятно, так как она же мама. PS. Маме 63 года, у нее есть муж. Никогда не было сексуальных домогательств с ее стороны. Отцу он не может рассказать-стыдно. На ее попытки говорить на такие темы он запрещает и пытается закрыть эту тему. Но это не помогает. Он говорит что она очень странно стала вести себя после того как подсматривала.
Посоветуйт пожалуйста как реагировать, что делать или к кому обратится.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер!
Не совсем понятен Ваш вопрос в связи с этим и почему Вы обращаетесь, а не молодой человек. Конечно, сексуальная жизнь его не должна касаться мамы. Это нарушение границ. Не совсем понятен интерес мамы в этой истории и все ли с ней в порядке
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Конечно возникает вопрос каким образом вы к этому причастны. Друг-мужчина рассказывает такие подробности своей сексуальности. Предположим, что это правда и действительно травматично, хотя возникают различные но.. Тогда выходит уже вы наблюдаете за некой сценой. И рассказывая здесь уже мы наблюдаем. Да, может быть это вызвало стыд. И попытка справится со стыдом.
Если это все правда, а не рассказанно с какой то целью для вас, то этому мужчине необходимо обдумать какие у него вообще отношения м мамой. Она ведь не стала в одночасье безумной. Может быть конечно и так, но маловероятно.
И заглавие вопроса.. Любовь или привязанность... что вы имели в виду?
Дополнение от автора
Я обращаюсь по просьбе МЧ. Она моя будущая свекровь. Соматически мать здорова. Но ее поведение говорит о другом. Если она хочет занятся с..ом с сыном и постоянно об этом говорит сыну. При том это что бы никто не слышал. Как ему остановить ее? К кому обратится? На какое это состояние похоже? Может ли это проявляться органическая патология?
Дополнение от автора
Да, ему стыдно. По началу он извинялся перед ней, но потом ее не остановить было.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если она себя раньше так не вела, и намека не было ни на что подобное, то конечно можно задуматься и о каких то возможных психологических и/или органических изменениях. Такое безусловно возможно. Если она говорит ему об этом открытои это не какая то совместная игра, то это похоже на психоз. И необходимо разбираться, консультироваться со специалистами,возможно психиатром. Но вначале это необходимо понять как то для себя. Изменилась ли эта женщина сейчас или всегда она была психопатизированная. Какие у них взаимоотношения в семье. И снова таки у него с матерью. У матери с мужем, его отцом. Если он предпочитает оставлять это в тайне, так чтобы что то такое продолжалось. С этим нужно разбираться так же.
Ну иманипуляция виной. Вероятно он сильно зависим от матери.
И верно то, что вы сами эту ситуацию не решите. Через третьи руки, только добавляет тумана. Самому мужчине необходимо искать помощи,идти к специалистам. Уже это будет шагом к решению проблем. Признанию их, а значит готовности решать.
Дополнение от автора
У них дружная семья.Они с мужем не разлучные.Ей63, мужу 66.Темы секса и т.д не обговариваются.Друг подавлен, он уже не знает как с ней говорить и как вести. Если присутствует ее муж или кто -то с посторонних, то она ничего не делает и не говорит. Но только словит его где то, например, на кухне, то опять эти разговоры. PS.Он живет отдельно.
На какую органическую патологию это похоже ?
Дополнение от автора
Это не совместная игра.
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич, спасибо за ответ.
психолог онлайн
Ок, ну вы же наверное сами понимаете, что мама не начнет говорит сыну - давай займемся сексом, если это не порнофильм или перверсия. Поэтому насчет-дружная семья или органическся патология.
Действительно существуют подобные возрастные психозы. Не очень благоприятные в плане терапии. Можно назвать Бредовым развитием. Может быть на фоне органических изменений, сосудистых или каких либо еще смешанных возрастных патологий. Но не обязательго.
И снова, это только психиатр при очном осмотре и беседе сможет сказать имеет ли место подобное бредовое нарушение или что то иное
Дополнение от автора
Но как ее пригласить к психиатру?! Она не видит проблему.
Она говорит что ей приснился его гениталии и что она хочет их потрогать. Она звонит в 5 утра и это рассказывает. Или же говорит что ты можешь сделать меня счатливой, я же мама твоя и тебе не нужно стыдится.
Но он уже и грубо отвечает, например это мое личное дело, и что что она говорит не допустимо. Говорил что расскажет отцу, но ей все-равно.
психолог онлайн
Понятно, что она не видит проблему. Ребенок, который играет в игровой комнате и убивает в игре родителей- тоже не видит проблемы. Он ведь играет и ребенок. Ну а насчет-ей все равно... Все равно, пока действо обоюдно разыгрывается. Не сказал же ведь пока... Отцу или другой третьей стороны.
В этих ситуациях все не так просто
Может быть много скрытых смыслов и отношений.
Р.S. Правда мама может внезапно выздороветь, когда тайна раскроется третьей стороне. А молодой человек окажется виноватым.
Но это их с мамой отношения. Он должен сам с этим разобраться
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое.
психолог онлайн
Я соглашусь с коллегой. Такое поведение уже может вызвать беспокойство со стороны родственников и, возможно, что есть смысл поговорить с ее мужем. Стоит обратиться к врачу за обследованием