Не могу простить предательство
Муж завёл интрижку на стороне, естественно с девушкой красивее и моложе меня. Говорит что все в прошлом, но у меня просто маниакальный интерес к сопернице. Я постоянно думаю как они смеялись надо мной, как муж меня предал... не могу контролировать вспышки агрессии.. я ненавижу эту девку... хотя головой понимаю что виноват муж
Вопрос от: ; Возраст: 41
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброе утро!
У Вас вполне нормальная реакция .
В сжившийся ситуации ,необходимо либо принять ситуацию ,либо вносить изменения в отношения и в свою жизнь.

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую и хочу Вас поддержать!Как давно была измена? Вы имеете право чувствовать ненависть и злость, гнев: "не могу контролировать вспышки агрессии.. я ненавижу эту девку... хотя головой понимаю что виноват муж". Вам сейчас очень больно - Вам надо выговориться, "провентилировать "злость. Кому Вы можете рассказывать о случившемся, кто Вас может поддержать? Можете написать все то, что на душе. Это оченважный первый этап помощи себе. Когда пройдете его, пишите, будем думать, как быть дальше!
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, Вы разговаривали с мужем после этого? Как он Вам это объяснил?
психолог онлайн
Добрый день! Это вполне нормально и естественно. Женщинам присуща такая реакция на измену со стороны мужчин. Похоже, что вы его не простили, и живёте с обидой. Возможно ли избавиться от нее и иметь гармоничные отношения с вашим мужем? Вы можете это сделать, хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте
Да действительно, измена - это очень больно. У вас такой сильный интерес к сопернице, потому что вас тенят узнать "чем она лучше вас", что в ней муж такого нашел. но она ничем вас не лучше. Да и изменяют явно не потому, что кто-то лучше, ведь когда вы только познакомились, встречаетесь и безумно влюблены, то какой красивой, молодой, умной и т. д. вы бы не были, всегда будет кто-то, кто лучше вас хоть в чем-то. Но вашего мужчину это не интересует. Он не ищет никого лучше и вы не ищите, вы друг для друга самые-самые, и никто другой не нужен. Но вот со временем бывает, что интерес пропадает, в отношениях перестают удовлетворятся потребности, становится холодно или тесно, или одиноко с партнером и тогда человек начинает смотреть по сторонам и искать где бы ему набраться тепла и удовлетворить те потребности, которые перестал удовлетворять партнер.
Я понимаю, что вам очень сложно. Но постарайтесь понять, что все ситуации, в которые мы попадаем, даются нам не "за что-то", а "дл чего-то". Подумайте, для чего вам эта ситуация была дана в жизни.
но по хорошему, вам бы к психологу обратиться, самому такое событие очень трудно пережить. Лучше работать вместе со специалистом, для вас будет однозначно много пользы.
психолог онлайн
Проговорили ли вы с мужем ваши отношения, что привело к измене? Обсудили ли, что каждому из вас не нравится в отношениях? Меняются ли ваши отношения сейчас в лучшую сторону?
Злость при измене естественная реакция, но и правда не по адресу.
А что будет, если вы будете злиться на мужа?