Мч хвалит, а. я становлюсь неуверенеее и жатая после этого
Здравсвтуйте. В чем может быть причина , того, что чем больше мой мч хвалит меня и говорит какая я прекрасная, я становлюсь неувереннее и сложнее расслабиться при нем. раньше такого не было .
что с этим можно делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Накладывает ли его похвала какие-то обязательства на Вас?
Чувствуете ли Вы, что похвала оправдана?
Можете привести какие-то конкретные примеры похвалы и Ваших реакций?
Дополнение от автора
В какой-то степени оправдана, раньше у меня такого не было я думала что самая лучшая и лучше всех. А. с ним постоянно кажется что не дотягиваю, хотя он никогда мне ничего подобного не говорил. Ну говорит, что я красивая, самая лучшая, нежная и тд. Ему я больше рассказываю о себе, чем другим и чувствую себя всвязи с этим уязвимой.
психолог онлайн
цитата:
В какой-то степени оправдана, раньше у меня такого не было я думала что самая лучшая и лучше всех.
Ясно) Так, а что поменялось сейчас?
цитата:
постоянно кажется что не дотягиваю.
Не дотягиваете до кого?
цитата:
хотя он никогда мне ничего подобного не говорил.
А был ли кто-то, кто говорил подобное?
цитата:
Ему я больше рассказываю о себе, чем другим и чувствую себя всвязи с этим уязвимой.
Это вполне логично. Человек становится близким, Вы ему открываетесь и да, это делает Вас более уязвимой. Такая душевная близость и открытость - это, правда, определённый риск. Какой опыт близости у Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В чем может быть причина , того, что чем больше мой мч хвалит меня и говорит какая я прекрасная, я становлюсь неувереннее и сложнее расслабиться при нем.
Вас в детстве хвалили родители?
Что нужно было сделать, чтобы заслужить похвалу?
И если хвалили, то, что за этим следовало?
Дополнение от автора
Не дотягиваю до его бывшей, хотя он сказал что она вообще не очень была и я в сто тысяч раз лучше и он понял, что такое любовь. И я все равно захожу к ней на страницу и мониторю каждый день... Сама понимаю что это ненормально
Да конечно, мне многие делали комплименты и я понимаю, что одна не останусь в случае чего..
Такой близости как с ним у меня не было ни с кем.
Просто когда я не говорю что то о себе, остается какая то загадка, а тут почти всем делаюсь и понимаю, что не хочу быть уязвимой слабой, что я так много рассказала.. жалею.
Дополнение от автора
Да, родители хвалили. Но честн говоря не часто, да и сейчас не часто хвалят, в основном из-за учебы. в основном слышу критику в свой адрес
психолог онлайн
А когда слышите критику в свой адрес со стороны родителей, что чувствуете?
Дополнение от автора
Когда слышу критику мне неприятна она, хочется чтобы отстали и не трогали. Иногда начинаю анализировать и понимать, что в чем то и правда неправа и оправдывать родителей в том]. что они родители настолько насколько умеют.
Честно говоря хоть мне неприятна критика, но добиваться похвалы от них у меня нет желания
Только иногда, кордаделаю что-то для них, а они не ценят и критикуют, бывает очень обидно и больше ничего не хочется делать, а потом они спрашивают, а почему ты ничего не делаешь??
психолог онлайн
цитата:
Такой близости как с ним у меня не было ни с кем.
Хорошо, что она есть) И нормально немного волноваться, когда что-то случается впервые и является таким ценным. Никто не хочет терять что-то ценное.
цитата:
Да, тут нужна новая схема взаимодействия. Вы хотите раскрываться и это ОК. В то же время, Вы нуждаетесь в защищённости и хотели бы, чтобы какие-то грани Вас оставались непознанными, загадкой. Вполне реально выработать такую новую стратегию.
психолог онлайн
Возможно, что недостаток признания со стороны родителей хочется получить в отношениях со своим парнем?
А получая признание от молодого человека возникает ли чувство неискренности?
Дополнение от автора
Да возникает чувство неискренности. Вы попали в точку
психолог онлайн
Возможно, надо прояснять с парнем, для чего ему нужно так захваливать вас.
Делает он это из своей неуверенности в себе или ещё по какой-то причине?
психолог онлайн
Добрый день! Причина может быть и в том, что Вы сами не верите в сказанное. Не умеете реагировать на похвалу, так как не научились этому в детстве. "В чем может быть причина , того, что чем больше мой мч хвалит меня и говорит какая я прекрасная, я становлюсь неувереннее и сложнее расслабиться при нем. раньше такого не было . что с этим можно делать ?" То есть "комплекс самоозванца". Это вопрос самооценки, над которым эффективнее работать в индивидуальной терапии. Могу отправить на почту, напишите мне на почту, укажите "самооценка", литературу для самопомощи.
консультация психолога
Похоже вы привыкли к критике и она более привычна для вас. Похвала же кажется неискренней и вам не комфортно.
Но при этом вы пишите, что раньше считали себя лучшей. А в чем вы считали себя лучшей?
И до чего сейчас не дотягиваете?