Личные проблемы
Меня уже достаточно давно мучает несколько вопросов... Много раз ходила к обычным ( офлайн) психологам - помогает на некоторое время, потом опять по новой.
Каждая из проблем вытекает одна из другой.
1. Учусь в университете на факультете Международных отношений, и начиная с октября месяца начала замечать странное поведение за собой в присутствии одного человека. Улыбаться стала часто( для меня это не свойственно, так как в компании чужих мне людей всегда отстраненная, с холодным выражением лица, а тут перестала контролировать свои эмоции.), далее перестала нормально есть и спать, так как думаю постоянно об этом человеке и не могу нормально фокусироваться на других вещах, при этом я понимаю, что так делаю хуже только себе, но ни чего не могу сделать. Пыталась бороться с такими "чувствами" - избегала его, настраивала себя на то, что этот человек пустое место - не помогло. Все только ухудшилось. Не знаю что делать - не могу так нормально жить. При том, что я понимаю, что нам с ним " не по пути" - он умный, из достаточно обеспеченной семьи - я нет. Папа погиб, мама инвалид 1 группы по зрению. Да, я не бедствую, деньги есть, связи тоже после папы какие то остались - но не могу сказать что живем в полном достатке. Из этого вытекает 2 проблема: это заниженная самооценка и постоянные депресии по поводу внешности, умственных способностей и того, смогу ли я чего то добиться в этой жизни сама. И постоянное волнение о том, что будет дальше и что ждет в будущем...
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анастасия, доброе утро! !. Мы не можем запретить себе чувствовать. Что страшного в том, что Вы чувствует и улыбаетесь? Разве обязательно быть вместе с человеком, если мы испытываем к нему теплые чувства?Может хорошо, что Вы улыбаетесь и чувствуете???? Почему человек, к которому Вы испытываете чувства , пустое место? " 2 проблема: это заниженная самооценка и постоянные депресии по поводу внешности, умственных способностей и того, смогу ли я чего то добиться в этой жизни сама". Откуда у Вас такое представление о своей внешности и способностях? 3. Похоже, это еще одна сложность - повышенная тревожность. Вы всегда были чрезмерно чувствительной? "И постоянное волнение о том, что будет дальше и что ждет в будущем."..Какя проблема больше всего Вас сейчас беспокоит? Эти проблемы невозможно решить на сайте или на 1-2 сессиях с психологом.
консультация психолога
цитата:
. Пыталась бороться с такими "чувствами" - избегала его, настраивала себя на то, что этот человек пустое место - не помогло. Все только ухудшилось. Не знаю что делать - не могу так нормально жить. При том, что я понимаю, что нам с ним " не по пути" - он умный, из достаточно обеспеченной семьи - я нет.
Доброе утро!
Для чего бороться с чувствами ,они Вам для этого были даны ?
А если это Ваш человек ,а Вы изначально Себя настраиваете,что Вам не по пути,а если по пути !?