Начала холодно вести себя с манипулятором, он начал бомбардировку любовью
Начала холодно относиться к манипулятору, что то говорит соглашаюсь, не нравиться говорю ок, в таком плане, то есть не ведусь на провокации так сказать, говорю что встречаться не хочу, он каждый раз зовёт на разговор или фильм посмотреть, каждый день говорит я не буду писать блокирует а вечером пишет. Я не ведусь на это и все так же холодно отношусь, теперь он начинает так называемую бомбардировку любовью, это нормально? Такие действие и должны быть? Когда ему показываешь что ты есть хорошо тебя нет все равно. То есть ведёшь себя как будто все равно.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
вьі хотите поддерживать отношения с этим человеком?
если нет - что заставляет вас вообще отвечать ему?
у любого человека есть право делать то, что он хочет...захотел- написал, позвал, предложил...
в ваших границах- ответить или не ответить на его предложение....
иногда оставленное без ответа сообщение - самьій красноречивый ответ...
для особо навязчивьіх обьічно есть черньій список и блокировка...
но вьі отвечаете почему-то....
так что и в вашем поведении можно увидетьманипуляции...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что и кому вы хотите доказать. Зачем вообще вы поддерживаете общение, если знаете, что человек - манипулятор?
психолог онлайн
Елена Мандажи
Элла, здравствуйте! Вы пишите, что начали вести себя холодно с манипулятором. Добро. Расскажите, пожалуйста, об этом манипуляторе. Кто он для вас? Какие у вас отношения? Какие его поступки и действия вы называете «бомбардировка любовью»?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Раньше встречались, я любила он тоже, каждый день ссора на ссоре, я плачу он орет унижает оскорбляет, в таком ключе. Проверка телефона, проверка где я и с кем, проверка всех переписок.. что то сделаю не так как чему нравиться сразу расходимся, орет и тд
Дополнение от автора
Общаюсь потому что раньше были чувства, как я думала, были, сейчас уже не знаю
психолог онлайн
Что он должен сделать, чтобы вы прекратили отношения? У вас есть придел обид и унижений? Сколько ещё готовы терпеть?
Эта бомбардировка будет продолжаться пока вы не растаете и не начнёте вести себя как раньше. Только вы ему опять доверитесь все будет как тогда.
психолог онлайн
Елена Мандажи
Элла, раньше вы встречались с мужчиной, любили его. И он вас любил. При этом вы каждый день ссорились. Вы плакали, он орал, унижал, оскорблял. Проверял телефон, переписки. Я правильно понимаю, что сейчас вы поссорились и лично вы стали вести себя холодно и отстранённо с ним. И он стал совершать некоторые поступки и действия, которые вы называете бомбардировка любовью. Расскажите, пожалуйста, как происходит бомбардировка любовью. Опишите так, чтобы можно было представить, как в реальности это происходит.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
То есть, я не пишу не звоню вообще абсолютно, как человек который разошёлся по настоящему не ищу встречи. Он же наоборот каждый раз ищет встречу, пишет каждый день, я вышла к нему на разговор начал лезть обниматься целовать и так далее, то есть он понимает что я отстранена. Но потом все же это его выбешивает и он обратно начинает ты сама виновата это все твои поступки и так далее
психолог онлайн
Да, манипуляторы они такие))) ничем не брезгуют, чтобы добиться своего. Есть такой тип личности, который так и называется "очаровательный манипулятор". За этим красивым названием стоит ассоциальная личность. Иногда, к сожалению, это может быть уже не особенность характера, а расстройство личности.
В таких легко влюбиться, если они за манипуляцию выбрали очаровывать внешностью и манерами. И да, такие люди будут подстраиваться и угадавыть ваши желания... но только до тех пор пока вы им интересны, или пока не добьются своей цели... у них проблемы с эмпатией...
Подумайте, хотите ли вы связывать свою жизнь с таким человеком. Иногда это может быть не только больно, но и небезопасно...
Дополнение от автора
я просто уже остыла, понимаю что не хочу больше ничего вообще с ним, тем более карантин, я лучше дома одна посижу, но с ним уже реально не хочется, силы тянет все. Если раньше я этого не понимала то сейчас очень ясно
психолог онлайн
Вы не пишите, не звоните, как человек, который разошёлся по-настоящему и не ищите встречи. Мужчина же ищет встреч, пишет каждый день, когда вы к нему вышли начал вас обнимать и целовать. Эти действия мужчины вы оцениваете, как бомбардировка любовью. И вы хотите узнать, или понять нормальные ли такие действия до стороны мужчины. Добро. Скажите, когда вы узнаете, что такие действия мужчины нормальны, что тогда случится с вами? Чего бы вам хотелось от этого мужчины? Зачем он вам нужен?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
мне хотелось бы спокойной теплой жизни и стабильности, настоящего мужчины, обходительного внимательного и так далее, что хочет обычная нормальная женщина каждая. но я знаю такого не будет. он однажды мне сказал что ему стыдно со мной, эти слова сильно засели в голове, оченьсильно. плюс однажды ему дали 20 букетов роз, он отдал друзьям соседке и так далее, мы тогда в ссоре были, после этого он мне сказал что 2 букета так и остались в его багажнике и завяли, он мне не подарил понятное дело. на что он сказал я такой как ты дарить не буду цветы, пусть другие дарят. это то что из последних капель были, которые чашу переполнили.
психолог онлайн
Смотрите, вы хотите одних отношений, мужчина предлагает другую форму отношений. Похоже ли ваше холодное поведение и оценка его действий, как бомбардировка любовью на надежду, что все же он может измениться и дать вам спокойную тёплую жизнь и стабильность?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Нет, он хочет чтобы я изменилась и я что то меняла
психолог онлайн
Слушайте, ну, так он может хотеть всего чего угодно. Вопрос в том, хотите ли вы меняться в угоду ему и что-то менять в себе?
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
не хочу потому что знаю что сколько бы я не делала и не старалась ничего не поменяется
психолог онлайн
Ну, и добро. Скажите, вы получили ответы на свои вопросы? Как вы себя сейчас чувствуете?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Д а, при чем же, сама, наверное, на них и ответила.
психолог онлайн
Добро. Так, как правило и бывает в психотерапии) Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.