Как решить несколько проблем, если наваливается все сразу?
Живу на съемной квартире,с парнем поссорились он съехал.квартплата скоро,а я на карантине денег нет.я в глубочайшим замешательстве, можно сказать истерика...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Надин
Сейчас на карантине многие люди оказались в подобных условиях, по скольку работы нет, а за сьемное жилье надо платить. Попробуйте договориться с орендодателями об отсрочке оплаты, они тоже люди, может поймут. Попробовать стоит, ведь вы ничего не теряете. Слышала, что многие на период карантина договариваются не только об отстрочке, но и про значительное снижение платы, поскольку дохода нет и в следующем месяце он не будет в двойном размере, чтобы человек мог сразу за несколько месяцев заплатить. Орендодатели сейчас вряд ли смогут на ваше место кого-то найти, денег у многих нет и многие сьемные квартиры пустуют. Где вы жили до того, как стали жыть вместе с парнем?
Что из всего перечисленного вами, беспокоит более всего: ссора с парнем или то что нечем за квартиру платить?
психолог онлайн
Здравствуйте. С кем из родных вы поддерживаете отношения? Есть ли возможность вернуться домой? Какой сами выход для себя видите?
психолог онлайн
Надін, такі ситуації дійсно викликають багато важкопереносимих емоцій. Проте і закликають до певни роздумів про життя та його якість. Спробуйте проаналізувати, що конкретно можете зробити Ви, а також до кого можна звернутись по допомогу, щоб подолати цю ситуацію.
Дополнение от автора
Мы съехались через 2 месяца после того как начали встречаться. Сначало комната потом квартира и почти 3 года жили,но он жутко ревнивый,потому что я работаю в кофейни,мы там и познакомились.но чем дальше тем хуже.а почему тебе шоколадки принося,а кто,а почему и т.д. робота такая надо улыбаться. но меня сейчас больше беспокоит чуство пустоты? А с квартирой решу поговорю.спасибо.
Дополнение от автора
Помочь мне может только крестная мама,она мне больше чем биологическая мама,но у неё ситуация не на много лучше.даже если мы будем друг друга поддерживать и успокаивать. как избавиться от пустоты? такое чувство что мне по грудной клетки опустошили? И слези от этого чувства сами катятся
психолог онлайн
в каждом кризисе- шанс...
а что, если посмотреть на ситуацию как на возможность....
попробуйте письменно ответить ( не меньше 10 раз) на вопрос-
сейчас у меня появилась возможность......
психолог онлайн
цитата:
он жутко ревнивый,потому что я работаю в кофейни,мы там и познакомились.но чем дальше тем хуже.а почему тебе шоколадки принося,а кто,а почему и т.д.
И как вам такая ситуация?
По какой причине пустота?
Кто и что еще есть в вашей жизни, помимо МЧ?
Дополнение от автора
То что он ревнует,я думаю что это не нормально.пустота, я не знаю, и это меня очень пугает! Есть 2 сёстры и наверное именно они не дают возможности думать о чем-то совсем плохом,мне всегда хотелось им помочь потому что они младшие. У меня закрадывается мысль что я суецидник
психолог онлайн
Что в вашей жизни есть хорошего и интересного?
Дополнение от автора
Люблю очень лес, путешествия, новые знакомства
Дополнение от автора
Что такое МЧ? Наверное я что-то не правильно поняла
психолог онлайн
МЧ - молодой человек
Много друзей, знакомых?
Чем наполнен ваш день?
Что давал вам МЧ в отошениях?
Дополнение от автора
Друзей нет не много.знакомых очень много, всегда есть с кем выпить кофе поговорить не о чем.когда выходной отсыпаюсь, встречались с родными друзьями, знакомыми.а вот что давал мч. ... какие-то предложения от него поступали очень редко.я говорила что или куда я хочу и там в зависимости от возможностей мы куда-то шли.или я конкретно говорила что я хочу или куда хочу.на вопрос что хотел он отвечал мне все равно!
Дополнение от автора
Подарки я начала получать спустя почти 2 года совместной жизни,и то только когда начала говорить что я хочу это или то на подарок!
психолог онлайн
А что же тогда МЧ вместе с собой унес, что образовалась пустота?
Дополнение от автора
Если бы я знала ответ.может изначально сама могла бы разобраться.благоданя вам и вашим коллегам мне стало легче,но но вот пустота не проходит. я не думаю что спокойствие во время сна или секс может вызывать такое чувство....
психолог онлайн
Какой вы себя чувствовали, когда были в отношениях с МЧ?
Что изменилось в вашей жизни с его уходом?
психолог онлайн
Попробуйте вместе с психологом разобраться. Так вы сможете понять, что за пустота и как ее заполнить.