Страх
Мне все время страшно. Нет желания жить . В 6 лет уже думала почему жизнь такая длинная и зачем так долго мучаться . И сейчас так думаю . Любые действия как собеседование , звонок по делу , поездка вызывают страх бессонницу и тошноту, прям тошнит в основном утром или под утро. Я думаю это потому что я плохо училась и теперь неконкурентноспособная . Толком нет профессии , работы . Замуж вышла только потому что сама б не выжила . Мужа никогда не любила , он старше намного. Не хочется брать ответственность за свои поступки , и вечный страх . Дёргаюсь когда сигналит машина , стучит дверь или кто то ко мне обращается в этот момент сковывает страх или как адреналин по телу...Друзей нет, при общении всегда настороженна , жду когда обидят или начнут насмехаться ( в школе издевались и несколько лет со мной почти никто не общался, была изгоем). Общаюсь только с мамой и мужем. Из дома выхожу последний год не часто в связи с переездом . Часто плачу по любому поводу. Если муж работает в ночную смену , могу почти не спать , страшно что кто то залезет в квартиру хотя это не возможно и за высоты и из за охраны внизу. Но мой вопрос именно о страхе , почему так страшно ? Я боюсь практически всего . И насколько помню всегда была трусиха но сейчас ситуация ухудшилась до абсурда.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Сергей Юрьевич Ляшенко
Добрый вечер!
Возможно, что Ваше состояние сейчас обострилось в связи с карантином. Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально за терапией? Какие у Вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
Нет карантин не причём , у меня такое состояние почти всю жизнь . Зависит только от ситуации - собеседование- тут же плохо , звонок - тут же плохо . С мамой очень хорошие близкие отношения .
психолог онлайн
Здравствуйте, думаю дело не в страхе. Страх, это уже как симптом. Вам необходима консультация специалиста, тем более если ситуация ухудшается, в формате переписки выяснить причины страха и помочь тоно не получится.
консультация психолога
Добрый вечер !
Когда впервые ощутили такой сильный страх ?
психолог онлайн
Если Вы говорите, что это у Вас с раннего детства, то на это могут быть глубинные причины и без терапии Вам будет сложно помочь в режиме консультации
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Думаю можно говорить о формировании у вас генеративного тревожного расстройства. Вам нужна первоначально помощь психиатра! Когда вы начнёте медикаментозную терапию можно будет поработать с психологом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Как давно вы проходили комплексное медицинское обследование?
Есть ли у вас хронические заболевания?
Были ли у вас в детстве или у вашей мамы ситуации связанные с угрозой для жизни?
Дополнение от автора
Сергей Юрьевич самый сильный страх был перед иммиграцией лет 10 назад . До этого было тоже страшно но только ситуации более мелкие были ..детские .
Дополнение от автора
Алексей Андреевич я обращалась с психиатру , терапевту , психологу и невропатологу . пила золофт и сертралин . В 3 захода с перерывами по пол года . Но были улучшения только на момент приёма . Но постоянно сидеть на антидепрессантах тоже нельзя
консультация психолога
Сейчас вы принимаете антидепрессанты? Ищите своего психолога. Другого чудоспособа нет.
Причины в первую очередь в вашем детстве, в отношениях с родителями.
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна , проходила год назад , хронических нет , да папа пил (алкоголик) мама сильно плакала . Мной особо не занимались
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Галина Несмашна
Другого способа кроме психотерапии - нет. Длительная психотерапия с психологом.
Не одноразовая консультация, а именно психотерапия.
Вы продолжаете находиться в детском - беспомощном состоянии и ждёте защиты извне, как ребёнок. Хотя Вам 31 и защитить себя Вы вполне сумеете, если разумеется станете более взрослой и выйдете из зависимой от "взрослых" (мамы, мужа) и инфантильной позиции. Ваш внутренний ребёнок - запуган, ему не хватает безопасности, но дать ему защиту и безопасность можете только Вы, а не муж или мама. А Вы всё продолжаете ждать этого от окружающих...
С одной стороны, это безусловно удобно и выгодно, с другой - до крайности болезненно. Что для Вас важнее: выгода и удобства или самостоятельность, но с усилиями - выбирать исключительно Вам. Ибо это сугубо Ваша жизнь.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, какие могут быть причины того что я продолжаю находится в этом состоянии ? Гиперопека или наоборот ее недостаток ? Может иммиграция так повлияла ? Или это черта характера ?
психолог онлайн
Таблетки снимают симптом только на какое-то время, а причина остаётся внутри Вашей психики и с этим должен работать терапевт. Само по себе оно никуда не денется, а только нарастает со временем
психолог онлайн
Эмиграция могла запустить Ваши ранние тревожные переживания
психолог онлайн
цитата:
какие могут быть причины того что я продолжаю находится в этом состоянии ? Гиперопека или наоборот ее недостаток ? Может иммиграция так повлияла ? Или это черта характера ?
Знание причин не вытащит Вас из этого состояния от слова никак. Только длительная и полноценная работа с психологом, которой, как я понял, у Вас никогда не было и представления о которой у Вас нет.
А любые советы или переписки будут практически бесполезны. Как и чтение статей или книг по психологии.