Трудности в отношениях, расставание
Здравствуйте, у меня такая проблема. С молодым человеком уже пол года ссоры и расставания почти каждый день. Пару дней назад окончательно расстались. Сейчас очень тяжело. Со слезами просила дать ещё шанс, знаю что нельзя так было делать. Он отказал, сказал что любит, но мы не можем нормально встречаться, что мол не нагулялся с друзьями и не умеет нормально встречаться, встречались чуть больше года и это его первые серьёзные отношения. Активно подписывается на других девушек в инстаграмме, но все равно смотрит мои истории и фото, хоть не подписан. Позовчера очень хорошо пообщались, но как друзья. На этом всё, тишина. Очень хочу всё вернуть, осознала свои реальные ошибки, мы очень любим друг друга и я не хочу что б все закончилось так, он тоже разбит, но друзья поддерживают. Мы раньше очень много раз разговаривали, обещали меняться, но ничего, теперь он думает что все разговоры бессмысленны, как мне разрушить его стену и доказать что у нас может быть всё хорошо? Я знаю что он меня очень любит, и я его, мы на полном серьёзе хотели прожить вместе всю жизнь, верили что всё будет хорошо, строили планы, и это всё было не во время слепой влюблённости, а даже когда она прошла, и начались все эти бесконечные ссоры. На девушек подписывается наверное мне на зло,он раньше так делал, да и я тоже , поэтому я подписываюсь в ответ на парней тоже, не знаю правильно ли это. Можно ли что то вернуть? Что делать? Как себя вести? Мы оба знаем что созданы друг для друга, но загнали в отношения в такой тупик, что он уже просто устал бороться, и не видит смысла... Очень трудно, чувствую что осталась совсем одна...
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Соломія Лехіцька
Анастасия Литвиненко
Добрый вечер !
Это у Вас первые серьезные отношения ?
Если бы он к Вам испытывал чувства ,он бы вел Себя так?

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос? Вы описали поведение подростков в отношениях, а не взрослых людей. Если Вы хотите быть в нормальных отношениях, то очень важно разговаривать об этом и говорить, чтобы Вы хотели что Вам не нравиться
Дополнение от автора
Нет, у меня это не первые серьёзные отношения. У него первые
Дополнение от автора
Я говорила, и не раз. Когда спрашивала у него, что он хочет в ответ, что бы делала я, говорил что не знает
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Невозможмо сохранить отношения, если кто то из партнеров этого не хочет. Вам сейчас страшно от того что Вы остались одна, но это не навсегда. Сейчас необходимо проанализировать отношения и сделать выводы, отпустить и двигаться дальше.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Почему вы так хотите быть с человеком, который говорит, что не хочет этих отношений? От чего вас оберегает эта вера, что он тоже хочет быть в отношениях, когда он говорит обратное. Важно осмелиться посмотреть правде глаза, тогда и начнётся движение вперёд.
Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте
«Когда спрашивала у него, что он хочет в ответ, что бы делала я, говорил что не знает» - это потому, что он действительно не знает. Парень только становится мужчиной, только начинает привыкать к себе в отношениях, познавать себя как партнёр, понимать свои потребности. Зачем торопиться. Если человеку нужно время, так дайте ему понять чего он хочет на самом деле.
Вы говорите, что осознали ошибки. Какие это ошибки? Вы много раз обещали друг другу меняться, но ничего не происходило. Почему вы решили, что именно в этот раз изменитесь?
И вообще, если вам обоим для того, чтобы быть вместе нужно меняться, то может вы друг другу не подходите? Почему бы вам не найти партнера, с кем вам будет комфортно такой, какая вы есть, когда не нужно будет себя ломать, искусственно менять в себе что-то?
Дополнение от автора
Я решила меняться в этот раз, так как раньше не воспринимала в серьёз, что могу его потерять. А сейчас я это осознала, и безумно сожалею, что раньше мозгов не хватило. Меняться нужно по любому, так как с такими ошибками все следующие отношения будут заканчиваться тем же. Но что уж отрицать, сейчас я не хочу других отношений, кроме как с этим человеком
психолог онлайн
Значит потеря этого партнера и ваши страдания теперь - это цена, которую вы заплатили за то, чтобы понимать серьезность своих ошибок и то, что партерном нужно ценить и относится серьезно, иначе можно реально потерять. Постарайтесь в следующих отношениях это не забывать и пользоваться этим опытом.
консультация психолога
А на второй вопрос ответите ?
Дополнение от автора
Ну по идее нет, но я же тоже виновата
консультация психолога
Никто Вам не говорит ,что Вы виноваты .
Необходимо либо принять ситуацию ,либо вносить изменения в отношения и свою жизнь.