Помогите уговорить маму на стрижку под 0
Здравствуйте, я девушка, мне примерно через месяц будет 21. Скажем так, предисловие: у меня депрессия, и на самоизоляции тяжело. Пытаюсь с этим справится сама, потому что нет возможности сейчас посещать психолога, поскольку нахожусь в родном городе. Теперь о волосах: я хочу постричься наголо, чтобы: 1) воплотить давнишнюю мечту в реальность, может, это хоть немного сделает меня счастливее; 2) поухаживать за кожей головы, у меня перхоть с детства, думаю, если напрямую взаимодействовать с кожей, будет лучше; 3) стать более уверенной в себе, поскольку не смогу закрывать лицо прядями волос 4) будет чуть больше мотивации заниматься спортом - легче принимать душ и слегка сбросить вес, чтобы "прическа" выглядела соответствующе. Но мама категорически против, хоть я и уговариваю, говоря о том, что это идеально время постричься, потому что мы дома сидим. А она всё о родственниках печется – что они скажут, тебе то пофиг, а они потом мне будут мозги выносить. Я у мамы одна(отец умер в раннем возрасте), и я заметила, что родственники постоянно пытаются давить на маму посредством того, что она якобы плохо воспитала меня. Хотя она просто не держала меня слишком строго, и говорила со мной как подруга с детства. Я сама по себе - творческий человек и мне нравится экспериментировать, это доставляет мне кучу приятных эмоций и нового опыта. А когда еще это все делать, как не сейчас? Знаю, это может показаться вам не важным аспектом, но это то, что сейчас меня очень печалит, и это правда очень важно для меня... Подскажите, как уговорить маму? Я уже и так разговаривала, и даже придумала аргумент родственникам, что-то вроде "решили поддержать с друзьями онко-больную знакомую. Я даже могу сфотографироваться с друзьями, которые постриглись на лысо" Она в ответ лишь "Ну так это пацаны, а ты девушка. Через 3 месяца на свадьбу поедем, как ты там будешь с короткими волосами??? Я сказала - нет, один раз, и всё на этом, больше не спрашивай. Если побреешься - можешь собирать вещи и уходить" Или мне лучше стоит забыть о своей маленькой мечте до "лучших времен", которые, возможно, никогда и не наступят?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, хорошая новость, что скорее всего у вас нет депрессии, так депресулька может, негативное состояние, которое вы переживаете,связанное с какими то событиями в жизни, не очень для вас приятными. Что касается вашей прически и той мотивации которую вы описали, то здесь вы вольны делать все с вашей внешностью, если осознаёте и берете на себя ответственность за последствия каждого пункта.
Что касается мамы и ваших родственников, опять же взять на себя ответственность и самой честно рассказать им почему вы это делаете и что вам это даст. Скорее всего со временем ваши близкие примут вашу внешность, главное чтобы вы сама четко понимала и осознавала свои действия.
Дополнение от автора
Я, конечно, извиняюсь, но про депрессию это была просто сухой факт, и об этом я не спрашивала. Думала, что даже в таких мелочных вопросах это может влиять. Как вы определили, что у меня её нет? Я описывал свои чувства и переживания помимо этого вопроса? Или вы провели психоанализ? Послушайте, я обращаюсь сюда за советом, потому что не имею возможности сходить к своему психологу, поскольку в другом городе нахожусь. Я не успела сходить к психотерапевту, чтобы мне выписали хотя бы успокоительные или положили в стационар, поскольку начался карантин, а терапию я хотела начать относительно недавно. Я болею около 3х лет, и приняла свою болезнь только недавно. Спасибо большое за ответ, но я спрашиваю совета как уговорить маму, и желательно так, чтобы не травмировать ни её, ни себя
психолог онлайн
Мне очень жаль, что вы прочитали в моем ответе только то, что хотели. Я вроде бы ответила на ваш вопрос. Сочувствую вашей боли и вашим чувствам, если вы нуждаетесь в личной помощи, то сейчас любой психотерапевт работает в онлайн режиме.