Как перебороть ревность? Или лучше уйти?
Здравствуйте, прошу помощи.. С моим МЧ уже 5 лет. Все эти годы он переписывается с другими девушками. Год назад он мне изменил. Я от него ушла,но спустя пол года он меня вернул клятвами и просьбами дать второй шанс. На некоторое время его страсть к общению с другими прекратилась. Но я не могу доверять,постоянно проверяю его телефон втайне. Недавно наткнулась на переписку с девушкой,где он пишет ,что хочет ее, что скучает по ней. На это он мне сказал , цитирую «я не знаю что это было. Мне нужно писать,я так повышаю свою самооценку, я хочу знать,что нравлюсь другим». Пообещал больше этого не делать. Но не тут то было. Я продолжаю следить за его соц.сетями втайне. Есть переписки, в них общение просто «как дела,что делаешь, и тд», но я не могу себя заставить не ревновать. Его бесит,что я врываюсь в его личную жизнь, что беру постоянно телефон его. Так что прошу вашей помощи, я уже не знаю как быть и что делать. Я хочу быть с этим МЧ, но я не хочу терпеть эти переписки...
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
Здравствуйте. Похоже парень любвеобильный, безответственный и постоянно нарушает ваше доверие. Как вам удалось 5 лет выдерживать такое отношение? Если хотите перестать ревновать менять придется молодого человека - на другого. Либо принимать его со всеми переписками с другими девушками. Что вы получаете в этих отношениях? Для чего вам этот постоянный контроль?
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, прошу помощи.. С моим МЧ уже 5 лет. Все эти годы он переписывается с другими девушками. Год назад он мне изменил. Я от него ушла,но спустя пол года он меня вернул клятвами и просьбами дать второй шанс.
Здравствуйте, Анна.
Очень не простые у вас сложились отношения с парнем. Получается что парень хочет быть с вами, но и хочет продолжать общаться с другими девушками?
Конечно, тут о никаком доверии и речи быть не может. Может быть оно и было бы если если бы парень не давала повода.
цитата:
Недавно наткнулась на переписку с девушкой,где он пишет ,что хочет ее, что скучает по ней. На это он мне сказал , цитирую «я не знаю что это было. Мне нужно писать,я так повышаю свою самооценку, я хочу знать,что нравлюсь другим».
Хорошая отговорка))
Да, такое действительно может быть, что парень таким образом повышает самооценку, и серьезного в этих переписках ничего нет.
Но так же есть и много других способов повысить самооценку. Например, строить карьеру, становиться профи своего дела, пойти в зал, изучать что-то новое.
И вы можете тоже прокачать свою самооценку, тогда не будете судорожно проверять его телефон и ревности уже не будет такой.
Можно повышать самооценку друг другу. Например, чаще хвалить, говорить комплименты и восхищаться друг другом.
Если убрать все это переписки, какие у вас с ним взаимоотношения?
Что вас держит вы этих отношениях?
Дополнение от автора
Факт в том,что он ухаживает за мной, постоянно говорит комплименты и тд. Но вот эта маниакальная зависимость меня бесит уже. Я не знаю что меня держит, скорее любовь(но я не верю в неё, больше верю в привязанность к человеку).
Вообще отношения хорошие, он меня поддерживает во всем, сам старается найти способы построить карьеру свою, обеспечить меня
психолог онлайн
цитата:
Факт в том,что он ухаживает за мной, постоянно говорит комплименты и тд.
А вы говорите ему комплименты? Поддерживаете ли его ?
цитата:
Я не знаю что меня держит, скорее любовь(но я не верю в неё, больше верю в привязанность к человеку).
То есть вы счастливы в этих отношениях?
Как думаете а ваш парень счастлив?
Дополнение от автора
Да,говорю, стараюсь во всем поддерживать и всегда спрашиваю его мнение.
Я не то чтобы счастлива, моментами так скажем.
За него не знаю, говорит что да
психолог онлайн
цитата:
Я не то чтобы счастлива, моментами так скажем.
За него не знаю, говорит что да
В таком случае, если вы счастливы в отношениях оба, и вас все устраивает в них, и единственная причина в том что парень переписывается с другими девушками, и это только для того чтобы поднять свою самооценку, думаю что стоит еще раз серьезно поговорить на эту тему, сказать что это вам очень не приятно, и делает больно, и найти совместное решения для поднятия самооценки.
Проработать самооценку можно самостоятельно. Если это будет сложно сделать в таком случае, рекомендую обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.