Расстались с девушкой, но скучаю по ней безумно, появилась мысль все вернуть
Добрый день, мы с девушкой были вместе уже 4 года, с августа 19 года начали жить вместе. Хотели сначала на съемную квартиру, но получилось, что мои родители уговорили нас и был взят кредит на 3 года на постройку небольшого дома на участке родителей, сам дом представлял из себя коробку, в которой начали делать ремонт и там-же жить. Через некоторое время у девушки начались ссоры с моими родителями, причем порой необоснованные, родители действительно в дом практически не ходили, но у девушки было постоянное ощущение, что за ней тут следят. У мамы же было постоянное ощущение, что девушка настраивает меня против неё, из-за всей этой ситуации, ближе к зиме почти каждый день, когда я приходил после работы - мне надо было успокаивать девушку, так-как она себя накручивала, что её тут ненавидят, что ей тут плохо. Затем мы котенка завели, который стал камнем преткновения, иногда, когда я был на работе, а девушка на учебе - родители брали котенка себе, чтобы покормить и поиграть, так-как он орал громко в нашем доме. Но девушка сильно ревновала котенка, мне высказывала, что родители взяли его без спроса, ну а я затем общался с родителями на эту тему, что могли хотя-бы предупредить. Кроме этого я знал последнее время, что девушка сильно не нравится моим родителям, они в открытую ей этого не говорили, но мне постоянно предлагали задуматься. Стоит сказать, что за последние месяцы, сколько она жила со мной - она несколько раз предлагала попробовать снимать жилье. Началом конца стало - когда девушка заявила, что она с её мамой пообщалась и они сняли на месяц квартиру, я сначала был против, но потом смирился и думал уже согласиться, когда пошли рассказывать моим родителям - началась ужасная ссора.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Родители даже не со мной спорили, а с девушкой, потому что знали, что это её идея, были крики, родители орали на девушку, девушка орала на них, и мне даже противно стало, что я не вступился за девушку, до сих пор жалею и мне она несколько раз это припомнила. В итоге после нескольких часов криков все ушли спать, на утро девушка начала собирать вещи и еще раз предложила с ней поехать, хотя бы на месяц, я пробовал лично вновь поговорить с родителями, но как они сказали: если поведешься, то покажешь себя слабым и подкаблучником, в итоге я отвез девушку с вещами в ту квартиру, и уже этим же вечером она вернулась. Некоторое время боялась зайти к родителям или поздороваться с ними, из-за чего родители психовали. И в очередной раз, когда родители взяли котенка, а девушка узнала, она мне высказала, ну а я - родителям. В итоге, как сказала мама - это была её последняя капля, сказала сделает все, чтобы мы расстались, позвонила девушке, поссорилась с ней окончательно, даже не знаю, чего наговорила, но после этого девушка приехала со своей мамой, забрала оставшиеся вещи и котенка и уехала на совсем, заявив, что нога ее больше не ступит сюда. В тот день мы окончательно и расстались. Она еще несколько раз писала мне, интересовалась, как у меня дела, но последнее время перестала. Я пытался как-то смириться с этим, дальше дом облагораживал, ушел в работу, пытался с кем-то познакомиться, но сейчас, спустя полтора месяца я понимаю, что все-равно все также сильно люблю её, мне её не хватает и я хочу её вернуть. Но не знаю, могу ли я это сделать, ведь и родители меня не поймут, которые счастливы были, когда я расстался и говорили, что её ненавидят и ни за что, никогда её не примут. Я не знаю, как мне быть.

психолог онлайн
Илья, а что Вы лично готовы сделать ради того, чтобы вернуть вашу девушку?
Чем готовы пожертвовать ради ваших будущих отношений?
Какие выводы Вы сделали из опыта сожительства с вашими родителями, девушкой и котёнком на одной территории?
Понимаете ли Вы, какие шаги нужно сделать, чтобы не повторить прошлых ошибок?
Если вы уже проанализировали всё выше перечисленное и знаете, что хотите быть рядом с девушкой, так вперёд за мечтой! Дерзайте! Все в ваших руках!
Дополнение от автора
Тетяна Вікторівна, все не так просто, в целом, я был бы и рад вместе с ней съехаться на квартиру съемную, но кредит за дом съедает больше половины зар-платы.
По поводу опыта сожительства, да, бывало, что родители вмешивались как-то, но вместе с тем в большей части, девушка себя сама накручивала, потому что до того, как она начала высказываться по поводу мелочей - её действительно все любили. Доходило даже до того, что пока в доме еще не было кухни - она на отрез отказывалась что либо готовить на кухне родителей. И уехала, считай, как только кухню поставили в доме.
Я хотел бы все вернуть, как-то всех помирить, но помирить их у меня не получалось никак те последние месяца два. И если и снова мириться с девушкой, ведь мы можем жить только в этом доме, но как отреагируют родители, тоже боюсь представить, снова будут крики и вынос мозга.
психолог онлайн
Добрый день. Вам стоит задать себе вопрос, а может ли один человек всех помирить? ( я лично думаю, что невозможно быть переговорщиком для близких постоянно, это невероятно выматывает и лишает всех сил). Есть ли основания для того, что бы Ваши с девушкой отношения строились по-другому, не так, как в прошлый раз, изменились ли родители, изменились ли ВЫ, изменилась ли девушка?
Дополнение от автора
Добрый день, Пётр!
Я не спорю, мирить всех - жутко выматывало, но другого выхода я найти не мог.
Как-то по другому строить отношения с девушкой, даже не знаю.
По поводу родителей - они все так-же плохо к ней относятся, понимаю, что принимать её уже откажутся, а по поводу самой девушки, изменилась ли она, не знаю, мы последний раз общались 7 апреля и на мой вопрос испытывает ли она еще что-то ко мне, она ответила: "Давай не будем об этом"
психолог онлайн
И что Вы сейчас хотите с этим делать, с учетом Вашего последнего сообщения?