Семейные конфликты
Мой муж который день уже говорит что я мастурибурую по ночам и когда не сплю тоже ,хотя я этого не делаю,с чем это может быть связано ,возможно ли такое во сне ?но ему казалось ,что и в бодрствующем состоянии я это делала ,хотя в это время я была в другой комнате и занималась другими делами ,помогите с этим вопросом пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
консультация психолога
цитата:
хотя я этого не делаю,с чем это может быть связано
Доброе утро!
Если Вы это не делаете ,а это происходит ,пускай снимет на телефон и покажет Вам .

психолог онлайн
Доброе утро! Чем страшно, что , если предположить, что муж говорит правду, маструбировать? Муж упрекает?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ну по хорошему, вашего мужа не должно беспокоить, мастурбируете вы или нет, это ваше личное дело. И вы не обязаны за это оправдываться. Причиной, почему ему мерещатся такие вещи, может быть то, что он переживает, что вас неудовлетворяет в сексе, неуверенный в себе как в любовнике. Он может думать, что он не справляется и вы сами себя удовлетворяете.
А в целом, из вашего вопроса не понятна суть проблемы. Он на вас злится, или вы стыдитесь или вы переливаете, что он галлюцинации видит. Какой конкретно у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Добрый день!
Такое поведение мужа указывает на то, что он не уверен в своей сексуальности , поэтому считает, что вы неудовлетворены в постели. Соответственно, делает выводы, что вы удовлетворяете себя самостоятельно. Это проблема мужа, а не ваша. Посоветуйте ему обратиться к психологу.
психолог онлайн
Добрый день. Муж так говорит. А что от этого чувствуете Вы? Складывается ощущение, что Вы не можете до конца доверять себе. И в связи с чем для него это проблема?