Парень с бывшей
Здравствуйте вчера увидела как моему парню его бывшая девушка прислала фотки где она на кровати в халатике и в чулках. Я очень разозлилась на него мы поссорились он просил у меня прощения но я даже незнаю что делать в такой ситуации ето нормально что она ето скидывает фотки такие или нужно простить? Пожалуйста помогите мне дайте совет что делать при такой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго дня, Яна.
Так, справді, Ваш гнів у цій ситуації є цілком конструктивним, адже Ви довіряли своєму хлопцеві і тут раптом його колишня скинула йому таке інтимне фото. Як Ви дізналися про це фото, Вам показав Ваш хлопець?
цитата:
ето нормально что она ето скидывает фотки такие или нужно простить?
Звісно, це не нормально, що Вашому хлопцеві його колишня скидує такі фото. Скажіть, будь ласка, як Ви самі відчуваєте, чи Ви готові пробачити хлопця і чи Ви досі йому довіряєте? Як Ваш хлопець аргументував той факт, чому він досі спілкується з колишньою?
психолог онлайн
Яна, здравствуйте! Бывшая девушка вашего парня прислала ему своё фото, где она на кровати в халатике и в чулках. Вы разозлились и поссорились с парнем. Парень просил прощения. Но вы, похоже, его не простили. Выходит, что он не достаточно искренне просил прощения. Или что-то ещё?
Вы спрашиваете, что делать при такой ситуации? Скажите, а что вам хочется делать в такой ситуации?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Яна, здравствуйте! Вы не знаете простить парня или нет. Вы обижены на него. Конечно, неприятно видеть подобные фото. Но.... Подобное поведение бывшей девушки, возможно, для нее есть норма. Но это ее нормы, ее поступки. Возможно это не есть норма для вашего парня. И ваш парень стал заложником ситуации.
Крепкие отношения строяться на доверии тому человеку, которого любишь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Яна. Нет однозначного ответа, что делать в подобной ситуации, многое зависит от того, как вообще вам с парнем живётся. Если в ваших отношениях в целом вам комфортно, то стоит душевно пообщаться с парнем, рассказать ему как вас ранит что бывшие приходят в настоящее, спросите его, что ему не хватает в ваших отношениях, скучает ли он за той девушкой и почему. Такое общение может даже помочь вам сблизиться, лучше понять друг друга. Если же это не первый раз и парню своему вы не доверяете, то возможно с кем-то другим вам будет лучше
Дополнение от автора
Он поставил на телефон пароль и сказал чтобы я ему начала доверять и что он по-любому будет общаться со своей бывшей и в етой фотке он плохого ничего не видет
психолог онлайн
Ваш парень, на самом деле, сказал, что будет продолжать общаться с бывшей, а вы должны начать ему доверять. Ага. А за что он тогда просил прощение?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Он просил прощения за то что она выслала такую фотку ему.. да конечно странно но он говорит что если бы хотел быть с ней давно уже ушёл от меня
психолог онлайн
Ага. Парень просил прощения за действия своей бывшей. Добро. Скажите, как вы сами относитесь к этой ситуации? Ну, вот, если не из ума, не из надо, не из правильно - не правильно, а из чувств и желаний. Что вам подсказывает ваше сердце?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Мне очень хочется доверять ему и обнять его
психолог онлайн
Вы очень хотите ему доверять и обнять его. Добро. Какие идеи, мысли, правила и т.п. этому мешают?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Он на меня из-за непонятной причине обиделся
психолог онлайн
Так, погодите. Кто на кого обиделся и что произошло, на самом деле, после того, как вы обнаружили фото бывшей девушки своего парня у него в телефоне?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Он на меня обиделся на то что я ему устроила скандал а он уже задолбался слушать ету чушь
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Яна
Действительно, как-то совершенно не понятно, зачем парень просил прощения, если он ничего страшного не видит в том, что девушка такие фото ему присылает. Тут главное понимать, что для парня это нормально и допустимо в отношениях, общаться с бывшей и разглядывать ее интимные фото. Следовательно, он не прекратит такое делать. Тут уже вам решать, как вам быть с такими его представлениями о границах допустимого в отношениях. Будете ли вы счастливы с этим человеком при таких условиях. Конечно, можно ждать, что когда-то ему надоест и он прекратит с этой бывшей общаться, но тут дело в самой границе, что для него такое нормально. Сегодня он общается с бывшей, а завтра может с кем-то другим познакомится, например на сайте знакомств.
Его обида, мне кажется, носит манипулятивный характер. Это не я виноват, что я общаюсь и фото рассматриваю, а ты виновата, что мне не доверяешь.
Вам нужно с парнем в спокойной атмосфере обсудить, что для него и для вас в отношениях позволительно, а что уже запрещено. Что, по его мнению, считается изменой. И главное - те вещи, которые в отношениях разрешены и допустимы. они допустимы для обоих партнеров или только для мужчины. Будет ли ваш парень спокойно воспринимать, если вам ваш бывший или не бывший отправит откровенные фото, а вы поставите пароль на телефон и будете переписываться?
Возможно у вас с парнем совсем разные представления о верности в отношениях. Тогда нужно понимать "на чем вы стоите" и готовы ли вы продолжать отношения при таких условиях.
Скандалить, когда речи идет о таком вопросе - себе же хуже делать. Если вы кричите и истерите, то никто уже не слушет содержание (о чем вы говорите), обращают внимание только на форму и тут уже можно перевести тему с того, о чем вы говорили на то, что вы психованная и ведете себя неадекватно. еще и обидется на это.
По этому, всегда говорите спокойно о том, что для вас важно в отношениях, что вам неприяно и чего хотите, чего ожидаете. а потом внимателно слушайте, что вам говорят в ответ. а потом, когда у вас этот ответ уже есть, думайте сами, готовы ли вы жить в таких условиях
психолог онлайн
цитата:
Стоп, Яна, а хіба Ви не відчули гнів за те, що Ваш хлопець так з Вами поступив? Я впевена, що так і Ваш гнів є цілком конструктивним. А те, що Ваш хлопець звинуватив Вас у скандалі є психологічною грою з його боку (причиною стале саме його поведінка), адже він сам вимагає від Вас довіри, при цьому, порушуючи Вашу довіру. Він хоче лише віддачі із Вашого боку, а не паритетних стосунків.
цитата:
І як Вам чути те, що він досі буде спілкуватися з колишньою? Він сказав, чому він і досі хоче з нею спілкуватися?
Дополнение от автора
Он сказал что он не считает ето отношениями , он с бывшей только пару раз только поцеловался и всё
психолог онлайн
Так. Вы разозлились, устроили скандал, парень просил прощения, затем обиделся на вас и вы спрашиваете, что делать в такой ситуации. Правильно я понимаю?
Яна, дело в том, чтобы вам помочь или дать совет, очень важно понимать (хотя бы ориентировочно), что происходит на самом деле с вами. Что вы чувствуете сейчас, когда отвечаете на вопросы? Какой совет вы хотите получить от психологов? Если вы поймёте, что для вашего парня это нормально, когда бывшая (с которой наибыстрейший отношений) высылает ему свои фото, что тогда?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Цілком погоджуюся з колегами, що, перш за все, Вам варто зрозуміти, чи Ви дійсно хочете таких стосунків, де хлопець спілкується із колишньою та і ще й пару раз із нею цілувався. Ви маєте право на весь спект почуттів і забороняти Вам їх проявляти (засуджуючи), не прислухатися до Ваших потреб - це психологічне насилля. Як Вам з цим? Запам'ятайте - Ви не можете вплинути на поведінку іншої людини, а лише на свою. Ваш максимум - це відкрито йому сказати, що Ви гніваєтеся і дуже засмучені, що він продовжує спілкування із колишньою. Сказати, що Вам це не приємно і Ви хочете, щоб він припинив спілкування. Якщо він відмовиться, то задумайтеся, чи варто з ним тоді взагалі продовжувати стосунки, у яких немає довіри і, відповідно - майбутнього.
психолог онлайн
Добрый день!
Конечно то, что сейчас происходит это не Ок, хотя бы потому, что вам это не нравится и вы себя из-за этого чувствуете эмоционально плохо.
Из того, что вы пишите, я делаю вывод, что он вас как будто бы не слышит... может попробуйте сменить ракурс общения. Говорите без претензий, о себе, о том что вы в связи с этим чувствуете. Что пропадает доверие, что вам не Ок...
Но я думаю вы уже это знаете, но повторю еще раз... мы не можем изменить другого человека или заставить его делать так как нам хочется...
поговорите с ним в ОКейной форме... и здесь важно, чтобы вы посмотрели на него, на его поведение без иллюзий.. реально... то как есть... и дальше вы сможете размышлять, хотите ли вы быть с ним, с таким какой он есть, с таким кто общается с "бывшими", целуется с ними... и не готов ради ваших отношений что-то менять в себя, в своих привычках...
поймите, есть объктивная реальность... и все что мы можем сделать - это принять ее... всегда будут люди, которые считают, что изменять это нормально.
Конечно же вам от таких осознаний первое время будет не легче... сочувствую вам... ваши чувства важны... найдите кого-то кто вас поддержит в этот период.
Если же вам удастся подобрать слова, что бы он вас услышал, и выбрал вас и ваши отношения - это будет ОК!
Удачи вам!
психолог онлайн
То что делает ваш парень очень похоже на газлайтин - когда на белое говорят чёрное и при этом давят, убеждают, что с вами что-то не так и ваши чувства ошибочны, так можно и до сумасшествия довести. Верьте себе и своим чувствам, а не тому что говорят другие