Истерики ребенка
Что делать, ребёнку 1 год 10 месяцев, постоянные истерики,чуть что-то не так как он хочет сразу кричит, плачет, падает на пол. Дочке 2 месяца, конечно с её появлением это только усугубилось. Время я ч ним провожу очень много,т.к малышка весь день спит, то я с ним и играю и гуляю. Уже не знаю что с ним делать, мне порой кажется что такое поведение это не нормально, может стоить давать какие-то успокоительные или все-таки причина во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вам стоит пойти с ребенком к неврологу и
детскому психологу, чтобы определить причины его поведения, провести диагностику его состояния.
Появление второго ребенка может также негативно сказываться на состоянии ребенка. Но чтобы специалист мог вам что-то сказать - нужно показать ему ребенка.
психолог онлайн
Во-первых, у ребенка кризис 2х лет, во-вторых рождение второго ребенка очень сильно усугубляет проблемы с поведением.
Почитайте литературу, послушайте лекции по поводу этого возраста, по поводу детской ревности, когда появляется другой ребенок.
Кто вам помогает с детьми? Как организован ваш быт?
Какие отношения в семье?
Дополнение от автора
С детьми помогает муж, с дочкой проблем вообще нет, она хорошо и долго спит и с утра до вечера я провожу время с сыном, около 5 малышка просыпается ну тогда её кормить и на руках подержать, но он с ней играет, игрушки показывает, не похоже чтобы он сильно ревновал, но это зависит от его настроения.
Сегодня весь день истерил, днём обычно лечь спать нет никаких проблем, сегодня же какая-то прям истерика и тянет за руку, уже пошли куда он хочет, он падает на пол, рыдает, когда я уже не пошла у него него на поводу подключился папа, ну и в итоге сын весь день с ним, даже не захотел чтобы я его вечером спать укладывала, хотя обычно даже отойти на шаг мне даст. Я понимаю что может быть я где-то резка с ним была но у меня уже нет сил с этими истериками особенно когда ещё новорожденная, он ее будит она тоже начинает плакать и тогда конечно это очень сложно не сорваться....я очень переживаю когда нарушаю его думаю что он наверное думает что мама его не любит. Но я не могу постоянно идти на поводу и все ему позволять, не думаю что это правильно, поэтому если он истерит например потому что он хочет что-то чего нельзя то я стараюсь просто не реагировать на это, ухожу из комнаты пока не успокоится потом стараюсь объяснить почему нельзя зя, почему мама ушла и т.д... не знаю может я все делаю не так и поэтому он такой
психолог онлайн
Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу, чтобы разобраться в том, что происходит.
А кроме того, важно было бы организовать свой быт и время таким образом, чтобы 1) у вас был отдых и время для себя 2) было время, когда дочка с папой либо с няней, а вы только с сыном и это время его и только его, без отвлечения на другие дела и уж тем более на сестру.
Поищите няню в помощь, почасово на пару часов в день, разгрузите по максимуму быт, чтобы не так сильно уставать
И ревность есть у любого ребенка, и уж тем более у такого маленького. Вот он и привлекает ваше внимание как только может. По другому он просто не умеет. А чувство ревности оно и для взрослого очень тяжелое и порой непереносимое. Что уж тут говорить про малыша
Дополнение от автора
Примерно с 10 утра до 13 я только с ним, потом он спит до 3 и с 3 до 5 опять я с ним. Дочку стараюсь кормить когда сын еще спит чтобы не усугублять ситуацию.
Когда дочка бодрствует то мы с папой меняемся то он полержит то я и тогда другой с сыном...
Дополнение от автора
Время так сказать для себя это когда оба ребёнка спят...около часа. Няня это очень дорого и на данный момент вообще не реально. Мы живём в Великобритании и у нас карантин
психолог онлайн
Карантин не так давно, а проблема, я так понимаю, еще задолго до него была.
Обратитесь хотя бы онлайн к психологу, чтобы более детально разобрать ситуацию.
Важно понять, в каком вы состоянии, в каком муж, какие отношения у вас с мужем, как вы взаимодействуете с ребенком оба (физически быть рядом не всегда означает быть включенным эмоционально), насколько четки и понятно правила от обоих родителей, что поменялось с рождением ребенка, не много ли запретов, что с режимом и тп. В формате вопрос-ответ этого не сделать.
Кроме того, важно понять какой ребенок был до рождения сестры, когда начали возникать истерики. Иногда это могут быть нюансы по мед.части, иногда только истериками ребенок получает какое-то внимание и эмоции мамы, иногда общее напряжение между родителями настолько велико, что ребенок это транслирует истериками.
Причины разные и нужно это комплексно и детально разбирать