У парня остыли чувства
Встречаемся с парнем уже почти 6 лет, из которых 4 живем вместе. У меня сложный характер, я очень вспыльчивая, он раньше был спокойным, теперь, по его словам, из-за моих истерик стал беситься по любому поводу. Я очень нуждаюсь во внимании с его стороны (признания в любви, комплименты и т.д.). Он этого всего не любит, говорит, что зачем постоянно об этом говорить, нет смысла, ты и так знаешь, что я тебя люблю... Последнее время у нас возникает очень много ссор, во-первых, потому что уже больше месяца живем раздельно (приехали домой, а вместе живем во время учебы в универе), во-вторых, мне не хватает его внимания (из-за карантина почти не видимся), и я говорю ему, чтобы он почаще говорил мне всякие милости, в-третьих, я очень ревнивая, и если он идет к друзьям, то мне нужно, чтобы он всегда был на связи. Сейчас я перебарываю себя, я понимаю, что нельзя так контролировать человека и все такое, после ссор я пытаюсь как-то объясниться, извиниться, но не всегда бываю виновата я. Сейчас он мне сказал, что ничего не хочет, чувства остыли, не знает, любит или нет. Попросил время на передышку. Я пытаюсь вывести его на разговор, чтобы решить проблему, он не хочет. Он сказал, что мы не расстаемся, а просто так нужно на время. Как быть? Есть шанс, что все образуется? Я люблю его, чувствую, что он меня тоже. Напрягает эта неопределенность, не знаю, как себя вести. Есть совместные планы на дальнейшую жизнь, все обсуждали, нельзя допускать, чтобы это все так закончилось. Я готова меняться, совершенствоваться, а он тяжело идет на контакт. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Мандажи
В первую очередь вам стоит разобраться в причинах вашей вспыльчивости, ревности, контроля - вероятно, они мешают вам наслаждаться отношениями с вашим молодым человеком.
как вы видите решение вашей с ним проблемы?
Дополнение от автора
Причина возможно в том, что я единственный ребенок в семье, избалована. Привыкла, что всегда все только мое. Не знаю. Также возможно, что он парень видный, красивый, у меня лишний вес и имеются загоны по поводу внешности (это я все осознаю и пытаюсь бороться).
Я вижу решение в том, чтобы обсудить вместе с ним нашу проблему, высказать все друг другу. Попробовать начать отношения заново, пробовать меняться друг для друга, совершенствоваться (главное, чтобы с обеих сторон была отдача). Я просила его написать мои плюсы и минусы, он и написал, что я требовательная, ревнивая, вспыльчивая. Я готова спасать отношения, а он говорит, что ничего не знает.
психолог онлайн
Доброго дня, Вероника! Могли бы вы поподробнее расписать, как именно вы будете меняться? Что готовы делать?? Общие фразы, они ведь громкие, большие похожи на мыльные пузыри, и часто улетают в воздух, там лопаются.. Представьте, вам обещали мяч красивый с которым вы будете долго и много играть, вы настраиваетесь, а в итоге запускают мыльный пузырь, говоря как он прекрасен, вы прикасаетесь к нему, а он лопается.. Что с вами будет?? , будет много разочарования, и в следующий раз уже никто не поверит обещаниям. Если обратились за помощью, думаю есть смысл уже здесь и сейчас остановиться и задуматься над тем как будете меняться.
Цитата: " Я вижу решение в том, чтобы обсудить вместе с ним нашу проблему, высказать все друг другу." - попробуйте прямо здесь, или воспользуйтесь приватной беседой с психологом и напишите, что именно вы ему скажите? о чем вы будете говорить... Начните вашу новую жизнь сейчас!
Дополнение от автора
Здравствуйте, я бы сказала ему, что мы уже давно вместе, и прошло то «детское время», когда были какие-то нелепые ссоры, скандалы. Сейчас помимо отношений мы должны уже думать, как строить семью, а такими темпами ничего не выйдет. Давай искать компромисс, скажи, что тебя во мне не устраивает, я скажу, что меня в тебе не устраивает. Будем пытаться делать это ради друг друга, ради сохранения отношений, самосовершенствоваться.
психолог онлайн
Попробуйте понять правильно мои вопросы, я искренне хочу вас поддержать, спрашиваю очень тепло вас дальше:
1.
цитата:
прошло то «детское время», когда были какие-то нелепые ссоры, скандалы
- это как?? про что это? Вы это имеете ввиду??
цитата:
У меня сложный характер, я очень вспыльчивая, ревнивая
Куда это уйдет, как?
2.
цитата:
сейчас помимо отношений мы должны уже думать, как строить семью, а такими темпами ничего не выйдет.
- Вы считаете, что отношения, и семья - это разные моменты?3.
цитата:
скажи, что тебя во мне не устраивает,
Кажется вы писали, что его не устраивает, что вы можете уже сейчас сказать о том, что ему тяжело переносить??
Не спешите отвечать, побудьте с собой, и скажите от сердца...
Дополнение от автора
"детское время" - этим я хотела сказать, что мы вместе с 16 лет, и тогда все было по-другому, а сейчас нужно уже задумываться о будущем
сложный характер заключается в том, что, если он не будет проявлять ко мне никаких эмоций, то мне будет сложно себя сдерживать, потому что своим таким поведением он сеет во мне сомнения, любит ли он меня или нет
сейчас нам нужно хотя бы наладить прежние отношения, а уже потом работать над созданием семьи
я говорила с ним вчера, предлагала вместе решать проблему, находить компромиссы, работать над отношениями. он ничего этого не отвергал, не спорил, просто сказал, что сейчас сам не знает, чего хочет, устал.
я не знаю, как вывести его из этой неопределенности, какие слова подобрать или действия совершать, чтобы он понял, что нужно действовать вместе.
психолог онлайн
Вероника, доброго дня! Очень ценно , что вы хотите сохранить отношения и ищете ответы. Мне хотелось бы поговорить с вами по-душам.. В теплой мягкой обстановке.. И в спокойной атмосфере, попытаться разобраться, что происходит именно с вами!! Ваша активность ооочень высокая, это считывается даже из тех сообщений, что пищите, и она может казаться для другого несколько удушающей, знает, это так как будто мне не дают дышать, регулировка подачи воздуха для другого находится в ваших руках. Это мои ощущения.
- Как думаете, что испытывает ваш парень когда вы так активно регулируете отношения??
- Могли бы немного оставить его в покое, дать ему хоть немного вздохнуть, а самой активно заняться собой и своим поведением, с тем, чтобы осознать и посмотреть на ситуацию как раз более взрослым взглядом?? Что с вами происходит когда вы думаете о том, что вы не будете писать ему и давать о себе знать 1 - 2 дня?
Дополнение от автора
моя активность, возможно, связана с тем, что мы в такой ситуации впервые, и непонятно, как дальше поступать.
всегда во время ссор он пытался выводить меня на разговор, находить компромиссы, решать проблему, но я вела себя как ребенок (не хочу/не буду), почему-то нравилось мне, что за мной бегают. сейчас ему это надоело, скорее всего, он решил вести себя также, как когда-то я. только непонятно, зачем: научить меня или проучить.
я сейчас пытаюсь проанализировать все, я ощущаю себя на его месте, и, соответственно, понимаю, какого ему было. мне главное, чтобы он вышел на диалог, но он говорит, что пока не хочет, хотя выслушивает, что я ему говорю по этому поводу.
мы сейчас вот день не общаемся, хотя утром он написал мне сам, что проснулся, пошел завтракать. я ничего не отвечаю. ощущения очень сложные, мне хочется поговорить с ним, обсудить, но боюсь вспугнуть, потому что после выдержанных пауз даже в несколько часов он уже как-то легче и охотнее со мной разговаривает.
я просто боюсь, что все может закончиться, ведь я люблю его, и чувствую, что он тоже. просто потерялся, что-ли.
психолог онлайн
Вероника, еще замедлитесь в своих размышлениях и пробуйте переходить к чувствам.. У меня есть вопросы по поводу именно, ваших чувств...
Обратите внимание:
цитата:
я ощущаю себя на его месте, и, соответственно, понимаю, какого ему было. мне главное, чтобы он вышел на диалог, но он говорит, что пока не хочет, хотя выслушивает, что я ему говорю по этому поводу.
Снова, пишите, что главное, чтобы он вышел на диалог, вы снова хотите сделать по своему, хотя он пишет, что хотел бы просто пожить и подышать и возможно не общаться так интенсивно!!! Так где же здесь понимание, того, что чувствует ваш парень?? Понимаете? Пауза, и уменее дать пространство другому в его собственной жизни, это как раз взрослая позиция, а у вас сейчас и в том, что пишите, наблюдается детское нетерпение получить свое, быстро, сразу, ощущается, что вам не безопасно быть в ситуации, когда вы не контролируете события и другого человека.. Вам что-то откликается в том, что я написала??
Дополнение от автора
я понимаю, да. просто меня угнетает эта неопределенность. если он хотя бы сказал, что давай сделаем так-то, или я согласен/ не согласен с этим или тем. а то вообще ничего. чего мне ждать?
психолог онлайн
цитата:
если он хотя бы сказал, что давай сделаем так-то, или я согласен/ не согласен с этим или тем
- Он вам уже сказал, как бы он это видил, Дп? Он попросил не давить на него, и дать время??? Даже написал утром, он находится с вами на связи... Вчера вы разговаривали, и что это дало?
вы не находите, что это похоже на то, что вы опять хотите по-своему, только так как видите вы??.
У меня есть вопрос:
1. Напомните, какую поддержку вы хотите получить от психологов, почему обратились.?
2. Что происходило между родителями когда вы росли, как они жили. как вам было с родителями? Как к вам относятся родители??