Как избавиться от глупой влюбленности и не тупить?
Я замужем 8 лет. Брак не самый счастливый, есть ребёнок. Он уходит на работу в 9 утра и приходит в 10 вечера. Каждый день. Даже в воскресенье. Он считает, что его основная функция - зарабатывать денег. Т.е. он не занимается ни ребенком, ни домом (элементарно, я вожусь с проводкой) Всё время занят. У нас был пожар у соседей. Когда я ему об этом написала в тг, и о том, что надо переехать (у нас старый дом. Уже были взрывы газа, труб, теперь пожар) , от ответил «что ты снова ноешь? Всё отстань, я занят» Впрочем, он всегда занят. приходит домой, садится за ноутбук и просит его не беспокоить. Если у него что-то спросить, то в ответ «нет, ты специально это делаешь чтоли? Видишь же, я занят» Зарабатывает он средне. Не много, не мало.... постоянно вкладывает в новый бизнес, новые проекты и т.д. Было много чего. Да, я от него теперь сильно завишу в материальном плане. У нас новая квартира в ипотеке, 3х летний ребенок, машина, дача его мамы на мое имя и т.д. Я всё к тому, что по чесноку на развод я не готова сейчас, как бы плох этот брак не был. Он не изменяет мне, это точно, потому что когда я это предположила и озвучила, он предоставил мне доступ к камерам офиса, где он проводит всё время.
Проблема в том, что у нас есть сосед. Довольно популярный в городе. У него семья тоже и там вроде всё хорошо. Иногда мы с ним гуляем на площадке с детьми, иногда сталкиваемся в магазине или еще где. Со мной никогда такого не было, но я влюбилась. Ужасно стыдно. Я то краснею, то бледнею. Не могу с ним нормально разговаривать по соседски, туплю ужасно, растерянная. Хочется и смеяться, и плакать одновременно. Сердце сильно колотится. Когда это началось, я испугалась. если мы встречаемся в магазине, то я забываю купить продукты. Или если он приходит на площадку гулять с сыном, то я туплю, хихикаю, как дура, краснею, бледнею, крайне неловко себя чувствую и убегаю побыстрее домой, чтобы ещё больше не позорится. Стараюсь избегать встреч, но не получается. Обязательно столкнемся где-то. Разговоры наши ни о чем, и никакой любовной подоплеки в них нет. Обычно о детях. Но я точно знаю, что он тайно следит за мной в социальных сетях. Потому что пару раз он спалился. Я писала о приобретении новой квартиры в одной соц.сети и больше никому не говорила. При встрече, он начал меня поздравлять с покупкой. Ну еще несколько подобных моментов было. Иногда мне кажется, что он специально ищет встреч со мной. Но это не точно. Просто с его женой я вижусь, примерно, раз в год, а его вижу почти каждую неделю, а то и чаще, хотя они вместе живут и оба работают. Я не планирую ничего разрушать и изменять тоже. Это не состыкуется с моими моральными принципами, я хочу контролировать себя. Перестать вести себя, как 15летняя дурочка. Перестать позорится, потому что моё состояние очень палевно🤦♀ Посоветуйте мне, как перестать краснеть, бледнеть, тупить и иметь ровный пульс, если встреч избегать не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Вас удовлетворяет ваш брак? Что эмоционально получаете от мужа?
Почему ваши чувства к соседу кажутся вам чем-то позорящим?
Вполне логично, что не получая чего-то в отношениях с мужем, вы пытаетесь реализовать эту потребность в общении с другими мужчинами. вопрос в том, почему вы остаетесь в тех отношениях, которые вас во многом не устраивают?
психолог онлайн
Здравствуйте, Renata!
Вы написали о том, что ваш брак вас не удовлетворяет, ни физически, ни психологически, ни эмоционально.
Где бы вы могли получать то, что не получаете?
цитата:
Перестать позорится, потому что моё состояние очень палевно
Что стыдного в ваших реакциях?
Что будет, если сосед поймет, что он вам нравиться?
Дополнение от автора
Маргарита, спасибо за ответ. Потому что я финансово - никто. Когда-то мы вместе строили бизнес, а потом он сказал «я не привык делить власть, или домой». И я пошла. Конечно, были попытки уйти. Конечно, куча извинений и «ты меня неправильно поняла». Но факт остался фактом - больше к бизнесу он меня не подпустил. Я мягкая, жалостливая, эмоциональная, каждые 5 лет думаю «вот дура». Классика:) Получаю в данный момент от него я только денег. Этакая бытовая проституция. Может еще и статусность «жена». Одобрение родственников «он же для семьи старается». По факту для себя он старается. Сейчас уходить в никуда - глупо. В никуда и прихватив с собой кредиты и ненависть родственников. Ну нет, я не готова к этому. Я жду когда будут выплачены, хотя бы все кредиты. Проблема с мужем - мне понятна и я вижу решение. А вот с соседом - нет. Стыдно потому что я замужем, потому что он женат. Это ни к чему хорошему не приведет и заранее стоп. Стыдно потому что действительно по-дурацки себя веду. Ужасно туплю, хихикаю невпопад, пытаюсь либо бежать, либо флиртовать глупо. И не знаю как от этого избавится...
Дополнение от автора
Ирина, спасибо большое, за ответ.
Не знаю, где получать то, чего не хватает. Пока терплю.
Что будет если сосед поймет? - не знаю. Но любая реакция меня заденет. Если он скажет, ок ты мне тоже нравишься, то «подлец, нахал, я замужняя дама, иди к жене». Если скажет «нет», то пострадает самооценка и «вот дура, почему не можешь себя нормально вести» Я хочу вообще избавится от этой глупой влюбленности, от этих бабочек и 😂😭 - эмоций. Как?
психолог онлайн
В ваших переживаниях нет ничего стыдного. Вы не получаете в браке ничего, кроме денег. Но вы молоды, хочется внимания, любви и ласки. И конечно же, при таком раскладе вам рано или поздно должен был встретиться мужчина, к которому возникнет симпатия, захочется чувствовать себя привлекательной. Сосед лишь индикатор того, что в браке вам плохо.
Сейчас вы зависимы от мужа и как я понимаю через какое-то время решитесь на развод. Используйте это время и то, что муж дает деньги в свою пользу, готовьте себе подушку безопасности. Вопрос, конечно, насколько вам хватит терпения и сколько времени важность отдавать кредиты будут еще больше, чем ваше счастье.
Что касается соседа, то что плохого во флирте, в том, что он вам симпатичен?
психолог онлайн
Невозможно избавиться от того, что очень хочется)
И от того в чем сейчас есть актуальная потребность.
Это ваш выбор так реагировать на это.
У вас реакция, будто вас все ваши родственники застали в постели у соседа.
Могли бы вы отнестись к этому как к игре?
Есть ли у вас знакомая, подруга, может быть героиня фильма которая может себе позволить флирт с соседом?
Пофантазируйте, позвольте себе немного больше, чем обычно.
Удачи!
психолог онлайн
Потому что я финансово - никто. Когда-то мы вместе строили бизнес, а потом он сказал «я не привык делить власть, или домой». И я пошла. Конечно, были попытки уйти. Конечно, куча извинений и «ты меня неправильно поняла» - независимо от того, будете вы оставаться с мужем или нет, вам стоит подумать над решением этого вопроса, так как именно финансовая независимость будет основой вашей безопасности. Поддержу коллегу по поводу подушки безопасности.
А вот с соседом - нет. Стыдно потому что я замужем, потому что он женат. Это ни к чему хорошему не приведет и заранее стоп. Стыдно потому что действительно по-дурацки себя веду. Ужасно туплю, хихикаю невпопад, пытаюсь либо бежать, либо флиртовать глупо. И не знаю как от этого избавится... - для вашего подсознания нет никаких временных рамок, оно понятия не имеет о кредитах и том, что вы ждете. У вас есть потребность в любви и внимании, и оно находит объекты для реализации этой потребности.Тут нет ничего глупого и постыдного, вы будто требуете от самой себя заморозить все ваши чувства до момента, когда вам можно будет это чувствовать. Увы, психика так не работает.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы спрашиваете, как устранить соматические проявления ваших чувств и эмоций. Иными словами, вы будто спрашиваете: «Как мне не чувствовать голод, будучи голодной, без денег и глядя вон на то пирожное в витрине магазина?» Соматические проявления (в виде красноты/бледности, сбивчивости речи, учащенное сердцебиение и т.д.) являются последствиями, и как-то повлиять на их возникновение можно лишь через причины (т.е. эмоции и чувства), которые их вызывают. Прежде всего, их нужно осознать и принять то, что они у вас есть. Почему вы считаете их позорными (какое убеждение стоит за этим мнением? И чьё это убеждение?)
Будьте максимально честны с собой. Ответьте себе, что для вас ваш брак? И что значит для вас брак вообще, чего бы вы от него хотели. Готовы ли вы принять такое положение вещей, как сложилось сейчас? И какую цену готовы/не готовы за это «заплатить»? Если не готовы, то что вы собираетесь сделать, чтобы выйти из этой ситуации?
Чтобы перестать «вести себя как 15-летняя дурочка», нужно начать вести себя как взрослая женщина. А что отличает взрослых людей от детей? Прежде всего, ответственность, которую они берут на себя. Ответственность за свою жизнь, поведение, поступки, ошибки.
Признайтесь себе, чего вы ждёте от отношений с понравившимся соседом? Если на самом деле ничего, старайтесь минимизировать ваши встречи, а когда все же встречаетесь, позвольте себе краснеть, сбиваться и т.д., не боритесь с этим. Даже если вам кажется, что человек «читает вас», помните, что на самом деле никто не может читать наши мысли и точно знать, о чем мы думаем.
Что касается брака, чем раньше вы выработаете свою чёткую позицию в отношении него, тем меньше ресурсов ваш организм будет напрасно тратить. Так, допустим, вы признаёте, что ваш брак неудачный, и вы ничего не можете (или не хотите) сделать, чтобы его улучшить. Но при этом вы получаете какую-то «выгоду», которая заставляет вас это терпеть. Например, вы можете позволить себе не работать, так как семью обеспечивает муж. Но если вы больше не готовы мириться с отсутствием счастливых взаимоотношений, вы можете найти работу, начать обеспечивать себя самой, освобождаясь от финансовой зависимости от мужа, и в дальнейшем подать на развод. Жизнь такова, что лишаясь одного, мы приобретаем другое. И часто чтобы что-либо приобрести, нужно чем-то заплатить, и речь не только о материальном.
Вам предстоит встреча с самой собой, своими страхами и убеждениями. Это непростая работа, но необходимая, если вы хотите выйти на новый уровень в жизни и не оставаться долго в таком состоянии, как сейчас.