Сказать правду или нет
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, запуталась совсем. Я забеременела от другого мужчины, есть муж, с ним детей нет, не получалось. Жили вместе почти 4 года. Живем отдельно уже 4 месяца. Беременна 6 недель.. с отцом ребёнка не хочу жить, он готов жениться, но я не люблю его и не смогу, его тоже жалко, но даже ради ребёнка не могу я, он меня раздражает. просто совершила ошибку обижаясь на мужа. Был сложный период, в начале ждала его надеялась, всякие мысли не давали покой, не получив от него точного ответа, прихода его, мне было потом все равно. Подруга познакомила с другом, чтоб забыть мужа начала давать ему надежду, хотя по документу замужем. Теперь жалею,но слишком поздно. А жить отдельно сказал он, то есть по его инициативе, в общем он не открытый человек. Дело в том что я сказала мужу что беременна якобы от него,он так рад,ждёт. (Знает что я была с другим, до беременности призналась, совесть мучала). Простил . По крайней мере старается простить.Думаю подозревает его ребёнок или не его, но наверное не хочет так думать, хочет верить что его. Так хочу с ним семью, люблю его, не хочу его терять, мы так ждали ребёнка. Хочется верить в сказку. Мужу сказала про беременность потому что думала всю жизнь буду скрывать. Но совесть мучает, слишком тяжело и жалко его. Как я буду жить с этим, смотреть ему в глаза, но и отпустить его не могу, не хочу верить в то что не его ребёнок. Хочу верить в счастливую семью, без вранья, хочу как все спокойно жить. И с мыслями о разводе тож не могу смирится. Родственники все ждали, а тут я беременная еще и без мужа. Что делать ,сказать как есть (((или не говорить?((( прошу помогите мне, плачу без конца (
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какая была причина, что у Вас не получалось забеременеть от мужа, как Вы думаете? Вы сами говорите, что нельзя начинать жить с человеком с обмана. Ваш муж имеет право знать правду, но как Вам с этим поступить должны решить Вы сами
консультация психолога
Здравствуйте. Кому вы хотите сказать правду? Мужу вы уже сказали и он сделал свой выбор.
Ваших родственников не зачем посвящать во всё. Есть один афоризм Шопенгауэра." Тайна, как птица в клетке. В заточении она ваша рабыня, выпусти ее и станешь её рабом."
Проясните всё с мужем. Захотите поговрить с кем то посторонним, обратитесь к психологу или на исповедь в церковь.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Для начала, Вам нужно позаботиться о себе, своём психо-эмоциональном состоянии. И в данной ситуации это нужно уже не только Вам, но по большей части - ребёнку. Вы ведь так долго этого ждали и так этого хотели. Потому очень бы рекомендовала Вам поработать индивидуально с психологом, восстановиться эмоционально насколько только возможно. А затем, предложить мужу и пойти в семейную терапию.
Вы совершенно правы, говоря:
цитата:
Хочу верить в счастливую семью, без вранья
Чем дальше - тем опаснее будет раскрытие этой правды. Но ситуация настолько щекотливая, что лучше её разбирать совместно с психологом. И если кого-то из вас «понесёт» - психолог сможет выровнять ситуацию.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!