Влюбляюсь не в тех
Здравствуйте! Я постоянно сталкиваюсь с пролемой того, что влюбляюсь не в тех. Предположим, есть парень в университете, я смотрю на него и начинаю испытывать симпатию и интерес. Но обычно я понимаю, что этот человек не ответит мне взаимностью, потому что если посмотреть на тех девушек с которыми он общается, то это совсем другие люди. И так всегда, т.е я сразу выбираю, а потом надеюсь на какие-то отношения. Чувства свои не проявляю, потому что понимаю, что это бессмысленно, могу только завязать какое-то минимальное общение, и дальше только если увижу его интерес, то буду либо пытаться обратить его внимание/заинтересовать, либо проявлю сама минимальную инициативу. Я бы не сказала, что влюблена, это просто симпатия, но всегда это видимо не взаимно. И если парень проявляет ко мне интерес, и он не из тех к кому у меня есть симпатия, то мне даже не хочется общаться с ним. Пыталась себя перебороть, давать шанс, ну не мое совсем, не хочется быть рядом с ними. Как с этим бороться?(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас в детстве были отношения с родителями, у них между собой? У Вас с одногодками? Эта стратегия поведения может быть формой защиты, неосознанной, от близких отношений, в которых Вы видите угрозу для себя :"Я постоянно сталкиваюсь с пролемой того, что влюбляюсь не в тех. Предположим, есть парень в университете, я смотрю на него и начинаю испытывать симпатию и интерес. Но обычно я понимаю, что этот человек не ответит мне взаимностью, потому что если посмотреть на тех девушек с которыми он общается, то это совсем другие люди". Что думаете об этом?