Жизненный кризис
Ненавижу свою работу, прохожу курсы на другую специальность но уйти не могу с карантином без опыта на удалённую никто не возьмёт. Полтора месяца сижу в отпуске за свой счёт, деньги закончились от слова совсем. При всем этом, почти 5 лет живу с человеком, с которым постоянно ссоримся , за 5 лет не женились, детей нет. И разойтись не могли. Я его очень сильно люблю но не могу больше, потому что не чувствую его любви насколько хочу. Очень много себя отдаю. Он изредка давал любовь и утверждает что у меня своё восприятие любви. Но если я не чувствую себя счастливой. Вообщем сложно обьяснить все свои чувства. Из-за них я стала истеричкой, я кричу на него и все в таком роде. И мне кажется что эта злость во мне сидит все годы что мы вместе потому что я не дополучаю того что заслуживаю. Его спрашиваю, говорит что счастлив со мною. А ему говорю что я не счастлива. Даже когда обижаюсь ухожу спать в другую комнату он ничего не делает чтобы меня вернуть говорит ты ж сама ушла я тебя не выгонял. Вообщем за 5 лет у нас отношения не то что не перешли на новый уровень они даже не наладились. И я постоянно себя виню потому что я была инициатором этих отношений. А теперь я страдаю, мне очень плохо. Я не могу сидеть в одной квартире потому что очень больно. И уйти не могу потому что денег нет. И вообще не понимаю за что ухватиться. Больше не могу тянуть мне 29 лет, и мне кажется что я возможно сама испортила себе жизнь. Я хочу понять, это я много требую или он меня и вправду не любит....
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
24-04-2020
Ненавижу свою работу, прохожу курсы на другую специальность но уйти не могу с карантином без опыта на удалённую никто не возьмёт. Полтора месяца сижу в отпуске за свой счёт, деньги закончились от слова совсем. При всем этом, почти 5 лет живу с человеком, с которым постоянно ссоримся , за 5 лет не женились, детей нет. И разойтись не могли. Я его очень сильно люблю но не могу больше, потому что не чувствую его любви насколько хочу.
Здравствуйте,
Вероятно все вы и проходите возвратной кризис. Он заключается в том что начинается переоценка жизни, многое что было сделано до этого обесценивается, теряется смысл....
Плюс еще сама ситуация в стране "подогревает" и так без этого напряженную ситуацию.
цитата:
Я его очень сильно люблю но не могу больше, потому что не чувствую его любви насколько хочу. Очень много себя отдаю. Он изредка давал любовь и утверждает что у меня своё восприятие любви. Но если я не чувствую себя счастливой. Вообщем сложно обьяснить все свои чувства
Действительно у каждого свое понимание любви. Все мы выросли в разных семьях, и нам всем прививались разные ценности, взгляды и модели поведения.
И для того чтобы все же понять друг друга, нужно об этом говорить. Говорить о желаниях и потребностях, о планах на будущее.
Попробуйте сначала определиться для себя, Что для вас означает любовь, как бы вам хотелось чтобы она проявлялась и почему это важно для вас. Потом попробуйте это донести вашему парню,без упреков, истерик, через я-сообщения. Послушайте его мнение по этому поводу, и вместе найдите компромиссное решение.
цитата:
Даже когда обижаюсь ухожу спать в другую комнату он ничего не делает чтобы меня вернуть говорит ты ж сама ушла я тебя не выгонял
А чего вы хотели добиться, когда уходили в другую комнату?
психолог онлайн
Добрый день!
Нужно разобраться на самом деле, чего вы хотите? Представьте своего идеального мужчину. Может быть такой находится в кругу ваших знакомых. Представьте рядом с этим мужчиной женщину. Опишите её действия (10 пунктов). Опишите её характер, личностные качества ( 10 пунктов). Соедините гипотетическую женщину с реальной ( с собой). Оцените действия и качества от 1 до 10, насколько они характерны для вас. Составьте план перехода от реальной к идеальной. Если сложно самостоятельно, обращайтесь помогу. Конечно самоизоляция обострила вопросы которые беспокоили и раньше. Мудрости вам и терпения!