Развод с абьюзером
Живем с мужем 8 лет. Ребёнку год. Не устраивает его периодические гулянки с друзьями, к тому же он абьюзер. Не самый жетский, но тем не менее. В остальном в браке все хорошо. Финансы. Уход за ребёнком с его стороны и тд. На данный момент приняла решение развестись. Уходить от абьюзера единственный верный способ решения проблемы, или поведение можно скорректировать? Ведь мы все в той или иной степени используем психологическое насилие по отношению друг к другу
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Ваш муж знает о Вашем желании развестись? Говорили Вы ему о причинах такого желания, что Вас не устраивает в ваших отношениях?
психолог онлайн
Доброе утро!
Развестись, это самый последний вариант. В ваших строчках я читаю надежду на изменения. Любое поведение можно скорректировать, если каждый честно возьмет ответственность за свое поведение в браке. Особенно если работать над этим совместно, для этого и нужна такая профессия как психолог.
психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ковалёв
Добрый день!
Уходить от абьюзера единственный верный способ решения проблемы, или поведение можно скорректировать?
Любое поведение можна скорректировать, если человек осознает последствия данного поведение на других и готов попробовать меняться.
Во-первых поговорить с мужем что конкретно в поведение Вас ранит и попросить так не делать.
Во-вторых обратиться за помощью к психотерапевту, который работает с парами. (например эмоционально-фокусированная психотерапия) и работать вместе над отношениями.
В любом случае выбор за Вами.
Успехов Вам!
психолог онлайн
цитата:
Не устраивает его периодические гулянки с друзьями, к тому же он абьюзер.
Гулянки на первом месте, абьюзер на втором. По значимости так и есть?
цитата:
В остальном в браке все хорошо. Финансы. Уход за ребёнком с его стороны и тд.
И это все из области "хорошо"? А уважение, а интимная сторона отношений и т.д.? Как с этим?
цитата:
На данный момент приняла решение развестись.
Похоже, вы его не любите? А сами как чувствуете - он любит вас?
цитата:
Ведь мы все в той или иной степени используем психологическое насилие по отношению друг к другу
Говоря обо всех, наверное, и себя причисляли к их числу. Так вот - насколько критичны и болезненны ваши формы психологического насилия к мужу?..
психолог онлайн
Здравствуйте! Что сами понимаете под словом "абьюзер"? В чем конкретно проявлялся абьюз?
"Приняла решение развестись" - если вы приняли решение уже, то в связи с цем появились сомнения? Что держит вас рядом с человеком, который совершает над вами "абьюзивные" действия?
"Ведь мы все в какой-то степени прояаляем насилие по отношению друг к другу" - как понимаете это?