Влюбляюсь не в тех
Добрый день! Возможно, вы сможете посоветовать, что почитать или какие действия предпринять, чтобы решить эту проблему. У меня ничего не получается в личной жизни. Я постоянно влюбляюсь в мужчин, которые мне не нравятся как личности. И понимая, что за человек передо мной, я прекращаю все попытки к сближению, хотя потом еще долго все болит и чувства так просто не проходят. Это не тот случай, когда я подсознательно выбираю плохих ребят из-за детства, комплекса или еще чего-то. Меня привлекает что-то внешнее, в манерах, в голосе и т.д, химия в общем .Для меня это важно. А узнаю я их ближе потом, и вот все, что вылезает потом меня отвращает. Сейчас ситуация аналогичная, очень нравится мужчина, внешне мой идеал, влюбилась с первого взгляда, но потом-как обычно. И я во-первых, очень устала, сердце болит, каждый раз через это проходить. Во-вторых, думаю, что неужели все мужчины, которые внешне для меня привлекательны, почему -то будут оказываться к.... Когда общаюсь с хорошими ребятами, к которым изначально нет симпатии, то они мне очень нравятся, но чувства не появляются, как бы мне не хотелось их полюбить. Потому что внешность не та и все. Химии нет, прикосновения противны, Что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Олеся, доброго времени суток!
Не всё так просто и тут надо хорошенько покопаться в прошлом, в детских установках.
цитата:
Меня привлекает что-то внешнее, в манерах, в голосе и т.д, химия в общем
Подозреваю, что тут первична не химия, а всё же мозги, точнее установка на красоту, на внешность.
Как Вас ободряли, хвалили в детстве? Какие слова использовали?
психолог онлайн
Добрый день!
Внешность и характер человека это правда разные вещи. И судя по всему, сейчас Вы решаете выбирать по внешней, а не по внутренней привлекательности человека.
И стоит еще ответить себе на вопрос: Какие преимущества Вы получаете от постоянных разочарований в мужчинах?
Дополнение от автора
Не очень понимаю, как "красота" может являться установкой. Когда я вижу нечто прекрасное, это чувство полностью меня поглощает, заполняет, я будто начинаю дышать полной грудью, это такой восторг, такая нежность. Надо сказать себе "так, буду любить некрасивых,но хороших мужчин". Все, установка получена. Как же раньше не додумалась. Что получаю? Именно это чувство, его ни с чем не сравнить. Отказаться от него ради покоя и крепкого плеча рядом. Да, это рационально. Но это не заменит то чувство никогда. Получается, что я всегда должна выбирать. Покой и выгода либо кратковременное счастье и сильная боль? Получается, что красивые мужчины не могут быть хорошими. А вы мужчины, часто любите девушек, потому что ОНА ЧЕЛОВЕК ХОРОШИЙ. Честно, я счастлива ли девушка, которую вы выбираете, если узнает, что вы не чувствуете к ней ничего подобного, что чувствует она,но благодарны и много получаете с того, что она человек хороший. Кто-то заслуживает такого?
психолог онлайн
"Это не тот случай, когда я подсознательно выбираю плохих ребят из-за детства, комплекса или еще чего-то." - а так ли это на самом деле? Ведь почему-то Вам и вправду встречаются такие мужчины.
Вам нужно понять, что для Вас действительно важнее: внешность или внутренняя красота парня? Подумайте о следующем: Когда пройдет время и вы оба постареете, внешность будет изменяться, молодость лица усеют морщины, а тело будет уже не таким упругим. И тогда рядом с вами будет уже не тот красавец, которого вы полюбили за внешность.
А возможно вы просто еще встретили нужного человека. Кого хотите рядом с собой? Какими качествами он должен обладать? Нарисуйте картину того, кого хочется рядом с собой видеть.
психолог онлайн
В Вашем дополнении столько эмоций и доказательной лексики, что у меня лишь два вопроса: 1 - На кого или на что Вы сейчас так рассердились? 2 - Что Вы пытаетесь доказать нам?
Дополнение от автора
Я сержусь, когда меня не слышат и дают советы, которые не отвечают на озвученную проблему. ты говоришь одно, а тебе отвечают банальные вещи по шаблону, которые все миллион раз уже слышали и которые совсем не имеют отношение к поставленной проблеме. Для меня это звучит нелогично. Я думаю, что если ответа нет или ты его не знаешь, то лучше не отвечать ничего, чем ответить, хоть что-то. Вопрос не почему, а что можно с ситуацией сделать, какие шаги предпринять. Потому что я такой человек, я так чувствую и воспринимаю мир, у всех по-разному. Я человек искусства.
Я не выбираю таких, я от них ухожу. Выбираю только пока не знаю, что они из себя представляют. Если бы нравилось-оставалась бы. Идея подумать о старости-хорошая. Отказаться от 20 лет красоты, зато в старости будешь счастлива,все страшными станем. Гениально.
Пожалуйста, не воспринимайте это на личный счет. У меня нет намерения кого-то обидеть. Это чувство, когда ты решаешь задачу и не можешь ее решить, это действительно очень злит. А тут приходит кто-то, озвучивает нелогичные варианты, которые ты давно отмел по причине их несостоятельности. Понимаю, что вы хотите помочь, тем более бесплатно. Но это не помогает.
психолог онлайн
цитата:
Для меня это звучит нелогично
Вы психолог? Психотерапевт?
Логичность поставленных вопросов знают специалисты - потому Вы к ним и обратились, не так ли?
Если Вы хотите получить временный эффект, на короткое время - Вам нужен коуч, который даст Вам формулу «что, как, когда, какие образом нужно делать, думать, говорить себе и миру и тогда у Вас всё будет «ОК». На сайте специалисты, в большинстве своём, работают на поиск первопричины возникновения проблемы, которую озвучил клиент. Формат сайте - это не глубокая терапия случая. Но как минимум увидеть векторы для дальнейшей работы он помогает.
В Презентации своего запроса Вы озвучили искажённый подход к выбору партнёра - внешнее без внутреннего. Искажённый подход всегда строится на подсознательных установках, которые чаще всего закладываются в детстве и юности. Хотите достичь баланса и получить устойчивый результат - придётся работать именно с ними и только в индивидуальной терапии. Это длительная и серьёзная работа.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Я психолог- я так вижу))) А вы нет, поэтому я лучше знаю. Жаль, что много тех, кто себя так называет и апеллирует как к аргументу.Способность мыслить логически, выстраивать взаимосвязи и делать выводы либо есть либо нет, профессия здесь не при чем. Равно как и навыки манипулировать другими вместо желания выяснить и разобраться. Профессия дает вам определенный набор знаний, который нужно использовать критически (или воспринимать такие советы), особенно принимая в расчет, что все люди разные со своими особенностям. Переделать что-то или кого-то только потому, что это не укладывается в вашу теорию и ставит под сомнение ваш профессионализм, не самый добросовестный вариант. Не нужно выдумывать удобную причину, только потому не принимаете либо не знаете истинную. Кошки мяукают, а собаки лают.
Честности вам, а до мудрости нам всем далеко!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня. Ситуація повторюється знову і знову. Це може свідчити про наявність певного життєвого сценарію, що, безумовно, важливо пропрацювувати з фахівцем. Адже тут наявна ціла низка моментів, які, як Ви ж зазначили, порадами та прочитанням книг не вирішиш. Спробуйте подумати скільки та чому чоловіків не були Вами залишені? Чи такі взагалі були? Як ви задовольняєте " емоційні голоди"?
психолог онлайн
Подобный запрос имеет смысл разобрать с психологом в процессе личной психотерапии. Причин может быть несколько. Например, в силу детского опыта и опыта отношений ваших родителей, отношения в "хорошими ребятами" могут казаться вашей детской части "неблизкими", "неузнаваемыми", и потому - невдохновляющими, пресными. Юнгианский аналитик также поисследовал бы отношения с вашим Внутренним Мужчиной (Анимусом). Возможно, влюбляясь "не в тех", вы получаете доступ к какой-то своей теневой части, которую иначе сознание отказывается признавать. В общем, причин такой ситуации может быть несколько, я перечислила лишь две, которые первыми пришли в голову.