Целый год у меня непонятно что происходит с организмом
Здравствуйте у меня такой вопрос, целый год мучаюсь таким состоянием незнаю что и делать, ноги и руки немеют а в последнее время мышцы на ногах болят и сковываются, шаткость походки, головные боли и слабость во всем теле и самое главное полная апатия ко всему полная дереализация из за этого у меня проблемы в семье появились помогите советом что это такое, заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Для начала Вам нужно пройти медицинское обследование. Вероятно, это проблемы медицинского характера, а уж затем, как следствие - психологического. Хотя может и наоборот. Но в любом случае обследование необходимо.
Было ли какое-т знаковое событие в Вашей жизни год назад? Как Вы думаете, могло ли что-то повлиять на Ваше физическое состояние год назад?
Дополнение от автора
Я прошел мрт головы серьезных отклонений не было анализы нормальные даже на щитовитку анализы сдал в норме еще прошел доплер сердца тоже норма ,да год назад мы переехали в другой город правда что когда продавали и покупали сильно я переживал и нервничал и даже в одном случае стресс был сильнейший
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Дмитрий Александрович Ковалёв
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
да год назад мы переехали в другой город правда что когда продавали и покупали сильно я переживал и нервничал и даже в одном случае стресс был сильнейший
В таком случае это больше похоже на психосоматику. Нужно поработать над застывшими состояниями - то, что год назад Вас сильно трясло - Вы это до сих пор в себе подсознательно носите. Страх, беззащитность, неуверенность, растерянность... Тело не обманешь - вот оно Вам и «кричит»:
цитата:
ноги и руки немеют а в последнее время мышцы на ногах болят и сковываются, шаткость походки,
«Я устало это всё нести!».
Очень рекомендую поработать с психологом или психотерапевтом в индивидуальной терапии. Найти законсервированные эмоции и проработать их.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Большое спасибо за совет
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Если все анализы в норме, то тогда вам и правда нужно поискать, что случилось год назад, какие чувства вы тогда не смогли прожить, что было тяжело и непереносимо. Возможно сейчас, с помощью психолога сможете вернуться к ним, прожить их и это положительно скажется на вашем самочувствии
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
и даже в одном случае стресс был сильнейший
Не думаю, чтобы сильнейший, по вашим словам, стресс прошел бесследно. Но тогда вы как-то справились, как-то преодолели давление обстоятельств, возможно подавили чувства, зажали их внутри, заблокировали. Или наоборот - дали волю эмоциям, которые потом понесли как обезумевшие лошади в упряжке...
Словом, предтсоит клубочек распутывать. Разбираться с особенностями вашей эмоциональной сферы и восстанавливать баланс в теле, отчего системы и органы смогут придти в норму.
Описать можете, как протекал сильнейший стресс, кто вам помог, как справились?..
Дополнение от автора
Да не кто мне не помог справится со стрессом сам как мог успокаивался но на физическом уровне изменение в организме убрать не могу ходил я к невропотологу и не к одному принимал курс лечения и церебролизин, кавинтон, магний б6,витамины группы б, но пока нет результата, они говорят что у меня невроз, всд, паническая атака но я так думаю эти болезни бывают временными потом отпускают а у меня это состояние постоянно
психолог онлайн
цитата:
я так думаю эти болезни бывают временными потом отпускают
если не лечить - не отпускают.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Панические атаки и ВСД с помощью таблеток не лечатся, а лишь облегчаются симптомы. А для работы с причиной, и как следствие избавление от них, это уже в работе с психотерапевтом
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Да не кто мне не помог справится со стрессом сам как мог успокаивался но на физическом уровне изменение в организме убрать не могу
Предполагаю, что справлялись каким-то привчным способом. Что именно делали? Уходили от стресса? Чем себе помогали?
цитата:
ходил я к невропотологу и не к одному принимал курс лечения и церебролизин, кавинтон, магний б6,витамины группы б, но пока нет результата
Назначеннные вам перапраты и витамины пробелму не устраняют в принципе. Они лишь смягчают течение, поддерживают, дают некое ощущение, что на состояние можно влиять. Но причины остаются не раскрытыми и не проработанными. Здесь может помочь психотерапия, поскольку корни проблемы в психике - в вашем способе воспринимать события жизни, реагировать на стрессы и вызовы, умении выражать чувства, характере, установках и пр.
цитата:
они говорят что у меня невроз, всд, паническая атака но я так думаю эти болезни бывают временными потом отпускают а у меня это состояние постоянно
В этом предложении, отражающем ход ваших мыслей, уже заметно существенное искажение. Названняе вами явления сами собой НЕ ПРОХОДЯТ. От них человек избавляется в результате проработки своих затруднений с психологом. Поэтому, если хотите вернуться в нормальное здоровое состояние, обращайтесь за квалифицированной помощью Сейчас актуально в онлайн.
А пока рекомендую посмотреть пару видео, чтобы появилась ясность. Она поможет принять взвешенное решение.
https://www.youtube.com/watch?v=WKKYg-Rir9k&t=269s
Панические атаки. Как приручить "дракона"
https://www.youtube.com/watch?v=fVQmz9ktjXc&t=286s
Страхи. Как преодолеть...
Дополнение от автора
Большое спасибо за рекомендации но я не понимаю как можно при помощи психологических тренингов разрешить проблему болей на физическом уровне
Дополнение от автора
Вот например я утром сегодня встал ну настроение подавленно ну я к этому привык, дрожь во всем теле, мышцы ног болят, руки немеют это кошмар какой то не жизнь а ужас и это со мной каждый день, а как с вами связатся может мне попробывать с вами поработать
психолог онлайн
цитата:
как можно при помощи психологических тренингов разрешить проблему болей на физическом уровне
Из того,что Вы уже рассказали, скорее всего у Вас боли на физическом уровне из-за нерешённых психологических процессов в системах эмоциональных реакций и когнитивных процессов. проще говоря, проблема Вашей боли в голове и в законсервированных эмоциях. с этим разбираются психотерапевты при помощи разных техник и тренингов.
психолог онлайн
Речь не про тренинги, а про личную терапию, где вы работает один на один с психотерапевтом.
ПА, например, это про подавленные чувства и переживания. Если долго этим заниматься, то через некоторое время получаются приступы, и с ВСД так же.
Задача психотерапевта совместно с клиентом обнаружить, какие переживания подавляются, понять какие в жизни клиента эмоции и чувства преобладают, как с ними клиент обходиться. Учить распознавать переживания, проживать их, а не подавлять. Плюс психотерапевт как человек, который без оценки, обесценивания принимает клиента любым, поддерживает его, помогает обрести опору на себя.
психолог онлайн
цитата:
Пожалуйста. Работа с психологом - это про раскрытие особенностей вашего функционирования на всех уровнях - телесном, эмоциональном, интеллектуальном, социальном. Поскольку в человеке все со всем связано - мысли и эмоции обязательно имеют отражение на уровне тела (через гормоны, энергию, питание, образ жизни, привчки, сон, активность и отдых, поведенческие реакции и т.д.)
Решать, конечно, вам. Информация о моих контактах и условиях консультации находится в моем профиле на этом сайте. На сегодняшний день по известным причинам актуально взаимодействовать с помощью скайп, вайбер, ватсап.
Под мои постом есть значок синего цвета "Связаться со специалистом"