Есть ли шанс быть вместе именно с этим человеком?
Разошлись с парнем с которым прожили год по причине того, что он толкнул меня намеренно со всей силы в ссоре на пол, дала ему в ответ пощёчину- ударил в ответ. У него уже проявлялись такие агрессивные повадки, это во второй раз, первый, так же толкнул на пол, ударилась об дверь головой, простила, так как был в состоянии алкогольного опьянения и винила себя, что вовремя не прикрыла рот, не ушла, не остудила пыл...
Сейчас очень переживаю, довожу себя до нервных истязаний, трусятся руки, не могу заставить себя что-то делать, в условиях карантина нахожусь на самоизоляции в частном доме одна, есть работа во дворе, доме, на огороде, ничего не хочу делать..
Самое не понятное для меня, что не могу отпустить ситуацию, с одной стороны куча зла на него, куча страхов остаться одной, куча надежд разбилось- с другой стороны не могу поверить, что это конец, были планы завести ребёнка, я к этому готова.
Не знаю, что делать, как больная строю себе план не общаться с ним месяц, но не выдержу, понимаю, что прошу, но буду боятся будущего с ним, что все повторится, буду боятся, что на детях будет вымешать агрессию, или это все я придумала, не могу разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. На почве чего возникают ваши ссоры? В чем ваш вклад и его? Если на время оставить в стороне чувство вины и тенденцию все брать на себя и спасать, прощать
Дополнение от автора
Ссоры обычно не имеют серьезной подоплеки, мы же любим друг друга, но у него чисто патриархальное воспитание, в котором он, как глава не даёт мне права голоса, а у меня сильный характер, и я не умею молча принимать всё, я мнительная в любом вопросе не могу доверятся полностью ему, мне нужна помощ старших.
психолог онлайн
цитата:
"Ссоры обычно не имеют серьезной подоплеки, мы же любим друг друга"
Если чувствуете, что любите и что он для вас дорог, то почему бы не позвонить и предложить все спокойно обсудить:
- сказать как есть, что обижена, расстроена, не могу терпеть твое такое поведение..
- попробовать договориться о том, что если будут сильные эмоции, то быть бережнее друг к другу или просто говорить "Я такой злой, что хочу тебя ударить" и тогда будет возможность это остановить и обсудить...
- есть много вариантов договариваться и главное обсуждать вместе что и для кого приемлемо в отношениях , а что категорически нет
Дополнение от автора
А что же делать, если уже проводили этот разговор, что для меня такое поведение недопустимо, но ситуация повторилась, прощать и боятся дальше или работать вместе есть смысл даже не зная поможет ли это ему в конечном счете?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень печально и тревожно читать Вашу историю и Ваш запрос.
Сложно и больно - любить и ненавидеть одновременно. Выглядит так, что именно эти два чувства у Вас сейчас наиболее сильны к парню. Это так?
цитата:
Да, увы, ярко ощущается Ваша эмоциональная запутанность. К сожалению, тут нет очевидного и быстрого ответа. Вы хотите одновременно плохо совместимых вещей - быть с этим конкретным парнем и чтобы он стал другим (изменил своё поведение), быть с этим конкретным парнем и оставаться прежней (проявлять сильный характер) + Ваша тревога относительно перспектив продолжения отношений тоже вполне оправдана. Чтобы помочь Вам разобраться нужно время, профессиональное исследование, адекватная поддержка, терапия. Если есть возможность обратиться к психологу в индивидуальную работу - это самый подходящий вариант.
Дополнение от автора
Прошла неделя как он ушёл со всеми вещами, жили у меня. Не извиняется, не пишет, пришли счета за коммунальные, не знаю есть ли смысл ждать что поможет хоть половину оплатить и нужно ли первой об этом заводить разговор?
Каждый день плачу, и понимаю, что люблю все равно. Сейчас на карантине нет возможности обратится к психологу. Что делать не знаю, полная апатия...
психолог онлайн
Слышно даже по текстам, что вы в сильных переживаниях и эмоциях.
При этом не понятно какие для вас отношения с ним : с одной стороны вы пишите, что любите друг друга, а с другой, что "проводили этот разговор, что для меня такое поведение недопустимо", который ничего не изменил.
Не понятно как вам помочь в текстовой консультации.
Возможно в течение года, пока вы жили вместе были ещё ситуации, которые накапливались и вылились в такой разрыв отношений... Не понятно... и чтобы вам помочь важна вся история ваших отношений...
Почему вы не можете взять он-лайн консультацию психолога в карантине?
По коммунальным: напишите парню спокойно, что пришел счёт, сколько он готов оплатить... Пока он не знает о квитанции, он и не сможет принять решение.
Чтобы вас хоть чуть-чуть успокоить - попробуйте думать о том, что это Пауза в ваших отношениях, для того чтобы понять: какие у вас отношения? Что вы в них получаете? Что вы готовы терпеть и на какие уступки готовы идти? И т.д.