Считаю себя распутной девкой, шалавой
Здравствуйте, дело в том что я в свои 18 лет начала встречаться с женатым мужчиной ему 45 , познакомились по интернету, встретились, потом пошло поехало. Я ему вроде как понравилась он мне как человек тоже.мне всегда нравились такие взрослые мужчины, у меня Эдипов комплекс. Ну в общем мы говорили про секс, он говорил я взрослая уже , пора начинать половую жизнь, хотел меня научить и все такое, я возмущалась сначала потом все таки лишилась с ним девственности. Вот мы расстались и я жалею что вообще с ним связалась , я знаю человек меня использовал, похоть, секс. Мне стыдно, обидно за себя, я спрашиваю себя где были моя гордость почему я не отказала ему, в ведь я говорила что только по любви но сделала потому что не хватает внимания, любви и я надеялась что он меня может полюбить.... Сейчас я не могу себе это простить, считаю я испорченная распутная девка и мне надо искупить вину как то вплоть до того что уйти в монастырь... Что мне делать я очень страдаю
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Хочу добавить, что мы много о чем разговаривали это было не просто ради секса общение

психолог онлайн
Олеся, а что плохого в сексе без любви?
И по какой причине вы считаете, что мужчина вас использовал? Разве он говорил о каких-то планах на будущее, о любви к вам, о том, что хочет чего-то, кроме секса?
психолог онлайн
цитата:
Ну в общем мы говорили про секс, он говорил я взрослая уже , пора начинать половую жизнь, хотел меня научить и все такое, я возмущалась сначала потом все таки лишилась с ним девственности. Вот мы расстались и я жалею что вообще с ним связалась , я знаю человек меня использовал, похоть, секс.
Эх, как нам бывает сложно принять, что в отношениях всегда двое и если что-то происходит, то это решение и ответственность двоих не зависимо кто был инициатором.
Вы пробовали с другой стороны посмотреть на ваши отношения, а что вы получали в них?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна , здравствуйте, секс должен быть по любви потому что секс считается актом любви.Мужчина женат и он естественно будет использовать меня ради секса тем более я молода. Он мне ничего не обещал я понимаю но говорил чтобы я ему доверяла, что я ему очень нравлюсь, что мы встречаться общаться проводит время. После разрыва узнала что он сразу начал общаться с другими девушками получается ему все ранг на меня что я было что меня не было!
Дополнение от автора
Здравствуйте Ирина Витальевна , я пыталась смотреть на эти отношения с безобидной стороны то есть что это нормально общаться встречаться даже с женатым если друг другу нравитесь. Я получала общение, он мне обещал куда нибудь водить меня но так никуда и не сходили
психолог онлайн
цитата:
секс должен быть по любви потому что секс считается актом любви
Кто так сказал?
Вы делаете акцент на то, что вас использовали. Но обратите внимание - вы знали, что мужчина женат, вы знали о его мотивации. Ваше желание секса было обоюдным, у каждого свои были причины. Но все равно все было честно и открыто.
Если же вы говорите о том, что секс должен быть по любви, то правильно ли я понимаю, что вы любили и любите этого мужчину?
Дополнение от автора
Да знала, но хотела чтобы он меня любил тем более он говорил что любовь возможна.Секса я не то чтобы хотела, но влечение было !
Дополнение от автора
Так принято что секс должен быть по любви. Меня задевает что этот мужчина гиперсексуален у него за всю жизнь было очень много женщин, он любит секс вот это настораживало в нем всегда и приближало к мнению что он может мной пользоваться
психолог онлайн
цитата:
Так принято что секс должен быть по любви
Кем принято? На что вы опираетесь говоря о том, что секс должен быть по любви?
цитата:
Да знала, но хотела чтобы он меня любил тем более он говорил что любовь возможна.
А почему вы говорите о том, чтобы мужчина вас любил? А как же ваша любовь к нему?
И да, любовь всегда возможна, но это ж гипотетически
цитата:
Меня задевает что этот мужчина гиперсексуален у него за всю жизнь было очень много женщин, он любит секс вот это настораживало в нем всегда и приближало к мнению что он может мной пользоваться
Да, он любит секс. И да, он изменяет жене. И даже не потому, что в вас влюбился, а потому что ему хотелось секса и он хотел быть вашим учителем. Это было вам известно.
Вот если бы он врал вам про жену, говорил про то, что любит вас, хочет встречаться и он свободен, то да, он бы вас тогда использовал. Но не было этого
Дополнение от автора
Так приятно в обществе, моя семья так говорит. Мой папа очень мудрый порядочный человек, мама очень верующий человек. Я всегда хотела сделать это по любви но не получилось, теперь я ощущаю не целостность (( . Я тоже хотела любить но не получилось а он как то сказал что влюбился что я могу быть его последней любовью это меня подцепило. Потом он часто говорил что контролирует свои чувства и ему нельзя меня любить в полной мере, а значит сексом можно заниматься!??
Дополнение от автора
И по нему было видно, чувствовалось что он похотливые ко мне. Также тонн мне думаю врал может у него был еще кто-то например ему писала какая то Аня , он сказал что это было давно но почему она до сих пор тему пишет? Меня это насторожило
психолог онлайн
Вы сами себе противоречите. Говорите, что нужно по любви, но сами же не любили мужчину. По какой причине вы ожидали, что только мужчина должен любить вас?
Тем более, что вы сами пишите, что было видно, что он похотливый
цитата:
Так приятно в обществе, моя семья так говорит.
Да, так многих старались и стараются воспитать, но много что поменялось, и часто секс это просто обоюдное удовольствие. Главное, чтобы это было добровольно и без обмана.
Вы получили удовольствие от секса?
А кроме того, интересно, секс по любви только. А секс с женатым, но по любви ок?
А допустим мужчина полюбил бы вас м ы были бы только одной его любовницей. То что тогда было бы?
Дополнение от автора
Он в принципе нормальный человек! Но как я говорила любит секс! Я хотела его любить но получилась толком привязка, я искала любви но нашла его думала может он!?! Я не получила удовольствие хотя он старался , мне было неприятно ... Он даже обвинял меня в том что я как бревно и сама не хочу ничего делать чтобы получить это удовольствие! Его это щадевало что я не стараюсь. Если по любви с женатым да ! Если бы у нас была любовь я бы пыталась увести его из семьи... 😳 И ещё я верю в гадания и гадалке мне сказала что испытывает только похоть!
психолог онлайн
У вас двойные стандарты прослеживаются
Вам сложно принять, что вы тоже хотели секса?
Дополнение от автора
Да я противоречивый человек! (( Нет мне сложно принять что отдалась не тому человеку... Он меня соблазнил...
психолог онлайн
Вы не хотите брать на себя ответственность за то, что это было и ваше решение и ваше желание.
А что произойдет, если вы сами себе признаетесь, что да, хотели секса, хотели попробовать, было влечение? Вы же достаточно взрослый человек
Дополнение от автора
Я и признаю это ! Поэтому мне сложно принять и простить себя! А этот мужчина меня использовал! Врал мне. Это ещё больше делает больно, он недостоен... Я рассказала его жене , знаю это глупо но тогда мной владела агрессия я не умею себя контролировать. Она конечно подумала что я какая то дура! И все! А он у нее идеальный муж, отец, семьянин! Он хорошо устроился! Так и будет ходить на сторону и ничего ему не будет, а я теперь испорченная, грязная девушка без будущего
психолог онлайн
А что грязного в том, что вы занялись сексом по своему же желанию? Что значит испорченная девушка? И по какой причине будущего у вас нет?
У вас как будто есть какие-то установки (секс только по любви, а раз нет такого, то вы теперь грязная и испорченная), но вот ваши желания и чувства противоречат им. Ну и двойные стандарты - секс без любви это грязно, а спать с женатым это хорошо, если хочется.
цитата:
Это ещё больше делает больно, он недостоен...
Не достоен чего или кого?
Дополнение от автора
Я не знаю это мое желание было но оно было не увереным! Когда я хотела чесно говоря у меня была такая фантазия, закрутить с женатым но чтобы это была любовь и он ушел от жены а не так, но видно высшие силы меня проучили! Грязная и испорченная потому что не девственница, я думала я буду только с будущем мужем заниматься этим женатый он или нет! Плюс все навязывают секс после свадьбы, остальное значит ты порванка шалава и все прочее это очень неприятно. А недостоин он потому что соблазнитель, типичный блядун извиняюсь и я стала одной из тех кого он заимел...
психолог онлайн
цитата:
Когда я хотела чесно говоря у меня была такая фантазия, закрутить с женатым но чтобы это была любовь и он ушел от жены а не так, но видно высшие силы меня проучили!
Так вот оно в чем дело. Вы рассчитывали, что вы лучшая, что вы избранная, ради вас бросят жену. А оказалось, что вы такая же, как и все для этого мужчины - что с вами секс, что с другой. И никто уходить из семьи не собирается.
Еще и жене рассказали, когда пошло не по вашему.
Знаете, гадкое ощущение.
И вы правы, вас проучила жизнь. Делайте выводы на будущее
А еще я бы предложила вам поработать с психологом и разобраться в причинах вашего поведения.
Дополнение от автора
Нет я не какая нибудь там стерва! Никого уводить я не собиралась я надеялась что может когда нибудь он уйдет из семьи и все! А жене я сказала от безысходности и чувства обиды а не из за разрушенных планов. Может мое поведение и неправильное но тому тоже есть причины! У меня низкая самооценка, недолюбленность, нехватка внимания я тоже по своему несчастна. Благодарю
психолог онлайн
Вы даже не влюбились в этого мужчину. Для чего тогда хотели, чтобы он когда-то ушел из семьи?
цитата:
Может мое поведение и неправильное но тому тоже есть причины! У меня низкая самооценка, недолюбленность, нехватка внимания я тоже по своему несчастна
Конечно причины есть. Я и написала вам, что нужно работать с психологом.
Но даже заниженная самооценка, нехватка внимания и недолюбленность не всегда и не во всем оправдывают поведение. Важно замечать и свой вклад и свои действия. Чтобы впредь не попадать в подобные ситуации.
Но работа с психологом, причем длительная была бы очень кстати
Что касается ваших установок по поводу секса, в частности секс после свадьбы, только по любви и тп важно тоже пересмотреть, разобрать и перестать себя гнобить за вполне нормальное желание 18-летней девушки - желание секса.
Дополнение от автора
Да не влюбилась но привязалась! Да знаю что надо думать что делаешь но я не задумывалась больно о его семье потому что он миллионер у них есть все, его жена живет и так в шоколаде , он хороший отец, любит очень детей, что еще надо для счастья? Поэтому не думаю что измены его как то омрачают ее хорошую жизнь. Тем более поговорив с ней я поняла она его любит и уверена что они все счастливы! Вот мои выводы
Дополнение от автора
Я искренне считаю что ей с ним повезло несмотря на его полигамность.
психолог онлайн
В вас чувствуется много злости к тем, у кого есть то, чего нет к вас. Работайте с этим, ваша злость будет разрушать вас саму
Дополнение от автора
Я понимаю что не надо завидовать потому что это бесполезно! Каждому дано свое так или иначе. Это делает меня глупой, моя зависть обида наверное потому что я еще не зрелый человек. И все таки как мне отпустить этого человека забыть?
психолог онлайн
Поработать с психологом
Дополнение от автора
Ну сейчас возможности нет! И это займет слишком много времени! Легче самой справится!
психолог онлайн
Если вы про возможности нет из-за карантина, то можно работать онлайн.
А что касается легче самой справится, то получается ли у вас?
Дополнение от автора
Ну мне удается успокоиться, потом опять накатывает.
психолог онлайн
Выбор за вами - пытаться самой либо же обратиться за помощью