Апатия ли?
Добрый вечер, работал с психологом также с психотерапевтом приписали антидепрессанты вот принимаю их все в более менее в норму пришло как по органам так и немного по настрою, но есть одно но глубочайшей апатии так и не вышел , вот есть хочу делать многое но пока начинаю много сопротивлений встречаю и бросаю , помогите не знаю что это можеть быть наследственное что-то в мозгу или взято в младенческом возрасте, просто у меня мать всю жизнь в апатии прожила делает только конкретные задачи а для себя ничего, так вот я тоже делаю конкретные задачи а для себя ничего не хочется , страдаю этим 10 лет точно, прошу помощи!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
это можеть быть наследственное что-то в мозгу или взято в младенческом возрасте, просто у меня мать всю жизнь в апатии прожила делает только конкретные задачи а для себя ничего, так вот я тоже делаю конкретные задачи а для себя ничего не хочется , страдаю этим 10 лет точно, прошу помощи!
Доброе утро,
Почему вам прописали антидепрессанты и сколько по времени вы их принимаете?
Какое заключение сделал психолог и психотерапевт?
Вы продолжаете консультации у специалистов?
Это может быть и родовой сценарий (так мама делала и ребенок по другому не умеет), и какие-то другие причины могут провоцировать такую аппатию... Потому, что аппатия - это следствие каких-то процессов, происходящих в вас. И это может быть что угодно....
Лучше с этим, конечно, разбираться со специалистом на регулярных встречах.
Дополнение от автора
Мне приписали антидепрессанты потому-что я никак из депрессии выйти не мог, хотя мне правильно поставили два диагноза ещё одна большая причина вроде апатии не ушла, психолог по онлайн консультациях поставил диагноз "уникаюче расстройство" а психотерапевт "депрессивный эпизод" щас я отменил консультации так с финансами проблеми но антидепрессанты продолжаю принимать ,спасибо за ответ!
Дополнение от автора
Принимаю флюанксол и параксетин , флюнаксол щас отменяет ибо серьезный очень препарат , начинал пить с феварина около 5 м тому, а теперь на пароксетин перешел он дешевле , а флюанксол пю месяца 2 - 2 с половиной