О парне ( о страхе всего )
Здравствуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я очень боюсь за своего парня . Когда выходит куда то у меня мысли просто летают . Очень боюсь . Я не знаю ,когда куда то выходит такое чувство что он делает за моей спиной что то , хотя это не так , думаю что мне изменяет и т д. Даже когда работает , обижаюсь почти . когда ругаемся, я ему пишу что все , я не буду писать ему и т д , что слишком привязн к нему, и жду от него что то , потом сама пишу. Иногда такое бывает с родственниками , накручиваю все.Я очень устала уже . ЧТО ЭТО ? Что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Откуда у Вас такое представление о взаимоотношениях? Кто Вас предавал и когда? Какие были отношения с родителями, у них между собой? У Вас в детстве отношени с одноодками? " я очень боюсь за своего парня . Когда выходит куда то у меня мысли просто летают . Очень боюсь . Я не знаю ,когда куда то выходит такое чувство что он делает за моей спиной что то , хотя это не так , думаю что мне изменяет и т д. Даже когда работает , обижаюсь почти . когда ругаемся, я ему пишу что все , я не буду писать ему и т д , что слишком привязн к нему, и жду от него что то , потом сама пишу. Иногда такое бывает с родственниками , накручиваю все.Я очень устала уже . ЧТО ЭТО ? Что мне делать ?"
То есть Вы думаете тревжные мысли? Переживаете?Какой смысл переживать? Как Вам это поможет? переживания это работа нашего мозга, но есть переживания полезные и бесполезны. Отправляю Вам выдержку из своей статьи. Есть " корисні хвилювання, пов׳язані з реальною проблемою, оцінюють ситуацію збалансовано, ведуть до корисних дій щодо вирішення проблем; контрольовані і обмежені у часі, стосуються загроз, на які людина має вплив. тобто допомагають вирішити проблему - обрати найкращі варіанти, розробити кроки для вирішення, знайти потрібні ресурси.
Некорисні хвилювання нагадують жувальну гумку: наш мозок раз за разом «прожовує» тривожні думки, прокручує їх у голові, але ніяких конструктивних рішень та дій це не несе – вони пов׳язані з малоймовірними проблемами, перебільшують небезпеку і катастрофізують наслідки, не ведуть до дій, тривалі і неконтрольовані, стосуються проблем, на які людина не має вплив.
За допомогою цих критеріїв можливо визначити хвилювання. Упродовж дня їх виникає тисячі: від «чи встигну зробити заплановане?» до «у чому сенс життя?». Куди їх «відправляємо» і як сортуємо, залежить від нас.
Чи варто виділяти бюджет свого організму на некорисні хвилювання? Яка користь просто хвилюватися? Яка шкода? Зважте результати відповідей і свідомо переключіть увагу на щось важливе і необхідне! І похваліть себе, якщо вдалось! Якщо не вийде з першого разу, підтримайте себе і повторіть знов! Якщо ж хвилювання виявиться корисним – напишіть план вирішення проблеми і дійте, якщо це можливо у цей момент! Якщо ні – зробіть, що можете, заплануйте, коли і як будете реалізовувати план, і відпустіть хвилювання, переключіть увагу на щось значиме!"
психолог онлайн
Добрый день!
Ваши переживания скорее всего связаны с тем, как вы чувствовали себя в отношениях с вашими родителями. Вам стоит проанализировать свое поведение - чего именно вы боитесь? если ваш парень вам изменит, что это будет значить именно для вас? станете ли вы сама от этого плохой?