Проблема с мужем и родителями, как разделить и понять кто неправ?
Мы с мужем хорошо вместе живем, есть дети. Но данная ситуация повторяется второй раз и не могу понять как нужно реагировать мне.
У мужа есть проблемы с алкоголем, которые меня очень напрягают. Проявляется в том, что он абсолютно не чувствует меры и если начинает пить, то ему сложно остановиться. Еще с помощью алкоголя он «справляется со своими нервами». Тоесть может пить дома сам. Обычно это пиво. В этот раз он пил ночью дома сам, что то крепкое(не признался что). Разбудил меня, беременную, в 4 ночи чтобы поговорить о его сне и был явно пьян. Утром, естественно был в помятом состоянии еще окончательно непротоезвевшим. Меня данная ситуация напрягала очень, так как в моем понимании это не нормально. Потом он поехал по своим делам приехал и пошел спать. (Но мне кажется он до сна успел еще выпить). И дальше случается ситуация!
Мои родители - наши ближайшие соседи в частном секторе. Почти один двор. И мы вышли с ребенком им помочь садить грядки(которые садятся для нашего ребенка). Оказалось, что родители задумали еще посадить дерево на нашей территории и попросили меня сходить позвать мужа чтоб он помог с этим. Мужа я растолкала, но он видимо понял что не совсем в состоянии помочь сказал что выходить не будет. А нужен был он всего на 2 минуты.
Мой отец воспринял это как личную обиду, что зять его не уважает и не хочет помочь, хотя родители всегда стараются помогать нам чем могут, много помогают материально.
Но, должна сказать, что отношения с родителями тоже непростые. Потому как отец всю жизнь был большим начальником и привык везде командовать и раздавать указания, что в нашем с мужем понимании не совсем нормально для личной жизни. Отчего я сама часто страдаю и жалуюсь мужу.
Во всех этих мыслях и отношениях я уже совсем запуталась и не понимаю отчего я так сильно злюсь на мужа. Толи потому что он пил и потом он был в таком состоянии, что я не могла расчитывать на него. А мало ли что могло случиться? Я беременная и дома ребенок. Вдруг бы помощь нужна была срочно - а он валяется и спит выпивший.
Толи я злюсь из-за того, что он отказал моим родителям в помощи и проявил к ним неуважение. Мне было стыдно перед родителями и я не знала что сказать. Не хотела говорить что он выпил и заснул и не может собраться воедино.
Помогите пожалуйста разобраться в своих мыслях и чувствах.
Я совсем запуталась и расстроена. Точно такая ситуация была пару лет назад, когда выпивший муж не смог помочь моему отцу - они после этого не разговаривали пол года. Оч переживаю((((
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброе утро !
Скажите ,а как у Вас было в начальных отношениях ,муж тоже выпивал?
Как он относился и относится к Вашим родителям?
У него очень нервная работа ?

психолог онлайн
Сергей Юрьевич Ляшенко
цитата:
Помогите пожалуйста разобраться в своих мыслях и чувствах.
Вы находитесь в положении, я правильно поняла?
Если да, то вы в этот период эмоционально ранимы (гармональные реакции), ярче все чувствуете.
К тому же вы, похоже, находитесь внутри длительного конфликта и выполняете роль Дипломата - Спасателя между отцом, для которого важно, чтобы его указания выполнялись, и мужем, который нашел удобный способ "выходить" из конфликта - напиваться до состояния "я уже ничего не могу".
Как вам мои ощущения?
Какие отношения между мужем и вашим отцом?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши комментарии и вопросы!
В начальных отношениях мой муж был в компании, где выпивать каждый день и много - это норма. Он сам говорил, что если бы не я, то давно бы уже спился. Но это было 8 лет назад.
Он постепенно вышел из компании, теперь говорит, что ему там неинтересно, так как основное времяпровождение осталось прежним и больше особых интересов у людей нет.
Устроился на серьезную работу, которая, к сожалению связана с постоянным стрессом. На работе у него могут позволить выпить иногда крепкий алкоголь. кроме того, сейчас у него напряженная ситуация в самом коллективе.
я бы сказала, что он относится к моим родителям уважительно. потому как они многого достигли и многое нам дали. он видит в них отчасти пример. Но за те года, пока мы вместе живем он стал относится к ним и осуждающе, так как они могут переходить границы в общении с нами.
Бывали случаи когда они могли придти к нам сказать что мы должны делать у себя в доме, накричать почему что то не сделано и стоять над душой пока мы это не сделаем...могут упрекать нас в том, что что-то не сделано. когда они что-то спланировали они нас могут не спросить согласны ли мы, а нас как бы ставят перед фактом. Особенно это касается мужа так как он очень много времени проводит на работе и получается, что многие дела нам приходится решать в его отсутствие. Я стараюсь ему обо всем говорить и спрашивать, но могу и забыть рассказать. Поэтому он часто выражает недовольство, что с ним не считаются.
Я нахожусь в положении и, безусловно Вы правы, все эмоции стали гораздо ярче ощущаться.
Я бы не сказала, что муж нашел такой способ выйти из конфликта, ведь конфликт возник наоборот в следствии его такого состояния. Но Вы правы, что я выполняю роль дипломата и сглаживаю углы между ними. Мой отец очень давит в отношениях и привык чтобы все было как он считает нужным. А муж не хочет дома выполнять указания тестя. он говорит, что я сразу выполняю все указания папы как послушная дочь, хоть не всегда хочу это делать. А он так делать не будет. ну и он считает, что нужно предварительно договориться, спланировать. но так же не всегда получается.
психолог онлайн
Катя, здравствуйте! Вы пишите, что у вас проблемы с мужем и вашими родителями и описываете ситуацию, которая повторяется второй раз за последние два года. Ситуация такая, что ваш муж отказывается помогать вашим родителям посадить дерево и ваш отец воспринимает отказ зятя, как личную обиду и не уважение. Добро. Вы описали отношения вашего мужа и вашего отца. Вот у тестя с зятем такие отношения. Скажите, как вы сами относитесь к таким отношениям между двумя дорогими вам мужчинами? Какими бы вы хотели видеть отношения между мужем и вашим отцом? Это первое.
И второе. Вы просите помочь разобраться в ваших чувствах и мыслях. Вы злитесь на мужа и вам стыдно перед родителями. Дело в том, что эти чувства могут возникать одновременно. Что вас больше беспокоит в данной ситуации: то, что муж был выпивший; то, что отец разозлился на мужа; то, что родители нарушают границы вашей семьи; то, что ситуация повторилась второй раз, или то, что вы не можете повлиять на отношения между вашим мужем и отцом?
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Вы общались с родителями ,чтобы они не вторгались в Вашу личную жизнь ?