Парень подруги
Здравствуйте,Чем вызвана моя обида и раздражение?К примеру одна из моих подруг нашла себе нового парня,как бы у неё счастье после развода с мужем.С Новым парнем живет почти год.У меня нет на данный момент отношений,прошлые плохо закончились,она об этом знает.Так вот когда мы говорим о парнях,она обязательно каждый раз ставит в пример своего нового мужчину.Меня берет раздражение от такой идеализации?Помогите разобраться в ощущениях пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Сергей Юрьевич Ляшенко
Доброе утро! О чем думаете перед тем, как появляется раздражение? Какое значение Вы придаёте тому, что подруга ставит в пример мужчину? Говорили ли подруге, что Вам это неприятно?
консультация психолога
цитата:
С Новым парнем живет почти год.У меня нет на данный момент отношений,прошлые плохо закончились,она об этом знает
Доброе утро!
Возможно из-за Вашего неудачного жизненного опыта с мужчинами .
Скажите ей ,что Вам неприятно.
Дополнение от автора
Я думаю скорее о том,что я какая то неудачница.В том плане,что у всех есть своя любовь,а у меня нет.Может я слегка завидую?Просто знаю,что не бывает идеальных людей и отношений.И меня очень раздражает эта идеализация,как будто я ощущаю на собой какое то превосходство,как будто я какая то ни такая.Уж слишком этот мужчина идеальный,а таких не бывает.Меня раздражает,что она этого не понимает,ее глупость.Но больше меня беспокоят свои чувства.Ощущение ещё большего одиночества и горечи,злости и досады,что я пока не могу встретить свою любовь.
Дополнение от автора
Если я скажу,что мне неприятно,она подумает,что я завидую
психолог онлайн
Сергей Юрьевич Ляшенко
Чем для вас "опасен" идеальный мужчина рядом?
А если посмотреть на это с другой стороны:
"У меня отношения с идеальным мужчиной и подруга ставит его в пример, значит и я идеальная, достойная такого мужчины. Я идеальная женщина выбрала себе идеального мужчину!"
Как вам такой вариант?
психолог онлайн
Здравствуйте
Мы испытываем раздражение, когда чем-то неудовлетворены. Сейчас вы неудовлетворены своей личной жизнью. И совершенно понятно, почему вас "коробит", когда вы видите или слышите о том, что кто-то в этой личной жизни очень счастлив. Это никак не говорит, что вы плохой человек или что-то в этом роде. Немного зависти есть в каждом человеке, наверное вы действительно слегка завидуете, но не со злобой, не желая им зла, а желая себе такого же счастя. не сравнивайте себя и свою личную жизнь ни с кем, у вас свой путь, может вас ожидают отношения , где вы будете счастливы так, что и не мечтали. Когда вы сами счастливы, то счастье других вас никак не задевает, наоборот, можете за них порадоваться.
Ваша подруга может действительно так восторгаться своим мужчиной, тогда это чудесно, но может так же и выдавать свои отношения за настолько прекрасные, убеждая вас она может аытаться себя саму в этом убедить. Мы не знаем причин. Да это и не важно. Сконцентрируйтесь на себе.
"Я думаю скорее о том,что я какая то неудачница. Ощущение ещё большего одиночества и горечи,злости и досады" - а вот с этим всем, вам нужно обратиться к психологу и эти чувства проработать. Потому что встретить свою любовь и построить счастливые гармоничные отношения с такими чувствами внутри, практически невозможно. Вы будете притягивать мужчин с такими же чувствами. Вступать в отношения нужно с легкостью, с желанием делится любовью, в состоянии внутреннего спокойствия.
Проработайте также свой негативный опыт прошлых отношений. Тогда вы себя будете намного легче чувсвтовать, а будущие отношения придут вам намного легче.
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, что Вы сами ответили на свой вопрос - это зависть. Желание иметь то, чего у Вас нет. Я думаю в таком случае любая идеализация другого переживается как что-то болезненное. Конечно, идеалов нет. Другой вопрос, что сама мысль о том, что у кого-то есть идеальные отношения причиняет боль.
Дополнение от автора
И что мне делать с завистью?Является ли это с ее стороны бестактным рассказывать подобное,зная о моих прошлых плохих отношениях?Причем я завидую не наличию конкретного мужчины.А скорее тому,что со мной как будто что то не так(внешне все в порядке),просто не могу любовь встретить ,поэтому все эти истории как нож
психолог онлайн
Если подобные ситуации повторяются с Вами часто, и зависть является чувством, с которыми вы хотите научиться справляться, то это запрос на личную работу с психологом. К тому же Вы написали об ощущении, что с вами "что-то не так" - мой ответ аналогичен. Только Вам решать, нужно Вам это или нет.
консультация психолога
Вы беспокоитесь о Себе или о подруге ,что она подумает ?