Что с нами не так?
Здравствуйте. Помогите мне понять,что с нами не так. У нас всегда была большая дружная компания. В основном это друзья мужа ещё с детства. Они нам как семья. Но когда у кого-нибудь из них появляется девушка,жена,они перестают общаться с нами. Не впринципи с компанией,а именно со мной и мужем. С нашей семьёй. Хотя казалось бы,у нас семья,у них тоже,есть общие интересы,дети,вполне логично было бы дружить и дальше семьями. Но нет. Нас не зовут никогда в гости,на наши предложения куда-то поехать или придти к нам всегда отказывают,хотя точно знаю что другим всегда отвечают положительно. И такая ситуация и с теми парами которых мы знаем давно,и с теми кто недавно только стал папой и девушка толком нас даже и не знает. Это очень угнетает,кажется что мы какие-то изгои,что то не так с нами...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
Они нам как семья. Но когда у кого-нибудь из них появляется девушка,жена,они перестают общаться с нами. Не впринципи с компанией,а именно со мной и мужем. С нашей семьёй. Хотя казалось бы,у нас семья,у них тоже,есть общие интересы,дети,вполне логично было бы дружить и дальше семьями. Но нет.
Доброе утро,
На ваш вопрос ответ знают только ваши друзья, какие у них причины не общаться, когда в жизни появляется кто-то.
Возможно просто смещаются жизненные ценности и приоритеты, а может что-то меняется в контакте между вашими парами...
А какие у вас предположения? Что начинает происходить? Какие реакции вы наблюдаете у друзей?
Как вы видите отношения с друзьями после того, как в их жизни появился ещё кто-то?
И что говорит муж об этом, какие причины называет? Вы или он пробовали это обсуждать с друзьями, задавать им вопросы про изменения в отношениях?
психолог онлайн
Добрый день!
Какие у вас есть мысли или фантазии по этому поводу? Этот вопрос Вам лучше задать этим людям, почему так происходит.
психолог онлайн
Добрый день, уважаемая nik68f!::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас с вашим мужем была большая дружная компания, которая состояла из друзей детства мужа. С какого-то времени друзья детства мужа стали жениться и выпадать из большой дружной компании. И лично вас это как-то расстраивает. И вы думаете, что что-то не так с вашей семьей. Добро.
Давайте попробуем прояснить ситуацию. Как давно вы женаты? Есть ли у вас дети? Есть ли у вас ваши собственные, личные подруги или друзья? Как ваш муж относится к тому, что его друзья перестают с ним общаться?
С уважением, Елена Мороз.