Развод с женой!
Доброе утро! У меня сейчас такая проблема, жена хочет развестись. Прожили мы вместе 10 лет, есть сын 4 года! Два года назад она мне изменила, сама же на следующий день призналась в этом, у нас был долгий разговор просила что бы я ушёл от них! Либо постарался простить, я сделал шаг что бы простить её. Так мы с этим прожили 2 года в каждой ссоре я со злости вспоминал об этом, вот последняя ссора была фатальной ! Она собрала вещи и ушла в месте с ребенком на съёмную квартиру! Я честно сказать очень хочу вернуть её, и сына ! Я их действительно очень сильно люблю! Сейчас она мне говорит что все чувства прошли и не чего больше между нами не может быть! Подскажите пожалуйста как в этой ситуации быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, Олег!
Сочувствую Вам. Скажите, а после измены Вы разговаривали с женой, почему так произошло? Какая была причина?
психолог онлайн
Олег, доброго времени сток!
В Вашей ситуации всё не просто и, намой взгляд, нуждается в глубоком разбирательстве двух моментов:
- ваши взаимоотношения ДО измены жены;
- "шаг прощения" - как Вы позаботились о себе? и почему прощения так и не было.
Сожалею, похоже Вы исчерпали кредит доверия Вашей жены и теперь Вам придётся завоёвывать это доверия с самого начала, как будто Вы только что познакомились.
Как Вы завоевали свою жену в первый раз - когда только познакомились? Что делает её счастливой сейчас? Какие сюрпризы она любит?
Очень рекомендую поработать с психологом. Если Вы не разберётесь со своей старой обидой, болью, злостью (измену жены) - у Вас ничего не получится.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Олег, здравствуйте! Вы прожили в браке с женой 10 лет. У вас есть общий сын 4х лет. Два года назад ваша жена вам изменила. На следующий день пришла и призналась вам в этом. Вы ее простили. Или думали, что простили. Потому что следующие 2 года совместной жизни при каждой ссоре вы ей об этом вспоминали. После фатальной ссоры жена собралась и ушла вместе с ребёнком на съемную квартиру. И теперь вы испытываете чувство вины, хотите вернуть жену и спрашиваете, как вам быть в этой ситуации?
Давайте разбираться. Итак. Два года назад ваша жена вам изменила. Как думаете, что сподвигло ее на этот поступок? Работает ли ваша жена? Основной доход в семье с чьей стороны: вашей или жены? Съемную квартиру куда ушла ваша жена кто оплачивает? Как у вас дела в сексуальном плане?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Разбирались ли вы после измены с причинами этого? Проговорили ли женой, что кого не устраивает и начали ли менять отношения?
Судя по тому, как вы постоянно тыкали носом жену в ее измену, вы ее не простили на самом деле. Если вы приняли решение быть вместе и сказали, что простили, то не нужно постоянно упрекать в проступке. Рано или поздно это надоест, что собственно и произошло.
Если ваша жена не хочет каких отношений с вами, то вы вряд ли что-то сделаете. Разве что выводы на будущее.
Если же она согласна еще раз попробовать, то рекомендую пойти к семейному психологу и разбираться в ваших отношениях