Муж не дарит подарки
Добрый день! С мужем в браке 3.5 года. Как только поженились дарил подарки , покупал красивую одежду и вещи, но спустя время перестал это делать (финансово может это позволить) я начала просить, то что мне нужна косметика потому что уже закончились запасы или новая одежда , на что он отвечает ну ты же все равно дома сидишь( я в декрете) или покупает ну как от сердца отрывает за что мне потом очень неудобно стает. Он лучше потратить все на машину. Мне постоянно нужно выпрашивать деньги. С чем это связано? И как себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
цитата:
С чем это связано? И как себя вести?
Как себя вести - решайте сами.
А связано это скорей всего с банальными эгоизмом и жлобством. И как следствием этого - неумением любить. А то, что дарил раньше - это он Вас завоевывал так, приманивал так сказать. А приманил - так зачем дальше это делать?! Зачем вкладываться? Жалко-с...
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы обсуждали это с мужем? Пробовали не просить, а именно обсудить семейный бюджет и долю средств, которые будут в нем выделены на ваши нужды?
Деньги в семье,пока вы в декрете, тем не менее распределяются по вашему общему согласию, вы же будто чувствуете себя должной.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Марина, доброго времени суток!
Это может быть связано с чем угодно, например:
- он просто скуповат. В начале, у него была цель Вас завоевать, покорить - финансовое вложение было оправданным. Сейчас Вы уже с ним, а значит косметика и красивая одежда - это бессмысленные траты;
- у него финансовые трудности. Он обеспечитель и что происходит у него на работе Вы можете не знать. Он может не говорить Вам, чтобы Вы не расстраивались или из страха, что Вы перестанете в него верить или ещё по какой другой причине;
- он не видит в этом смысла. Для многих мужчин важно понимать для чего это нужно. Вы в декрете - Вашему мужу действительно может быть не вдомёк, зачем Вам косметика. Равно как и дорогая одежда.
Вам нужно разобраться, чем мотивирован Ваш благоверный. А уже тогда можно будет строить стратегию диалога с ним.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Марина!
Декрет для большинства пар (как для мужчин, так и для женщин) - это новая стадия отношений, восприятия друг друга и своей семьи в целом.
Мои предположения следующие:
1) попробуйте сказать мужу о своих желаниях и потребностях не стороны жертвы, а со стороны полноправного члена семьи (прямые вопросы: В этот четверг я себе закажу новую косметику, как я могу расплатиться картой или наличными? На выходных приедет мое новое платье, что скажешь мы будем дома в это время?...). Не конфликтуйте, если будет проявлять агрессию, уточните, а когда это будет удобно, давая свои варианты.
2) поговорите с мужем о распределении бюджета, чтобы у вас были "свои деньги" на ваши желания (по вашей финансовой возможности).
3) предлагаю к прочтению книгу Джона Грея "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры", найдете для себя пару ответов.
И главное, помните, что вы сейчас в своем прекрасном проявлении и имеете много энергии для развития вашей семьи.
Находите время для себя и своих увлечений, занимайтесь развитием и все у вас получиться.
::smile::
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за помощь)