Проблемы в отношениях
Здравствуйте!Год встречаюсь с парнем,проблема моя в том,что после каждой ссоры он ставит условия,причём в основном каждый раз просто заставляет прервать общение со всеми знакомыми!Либо я либо они..уже ни осталось ни подруг ни друзей,а ему всё мало,хотя сам общается с кем хочет и не хочет ни в чём себя ограничивать!Контролирует всё!Я устала..моё мнение не учитывается вообще,а на встречу мне он идти не хочет!Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня! Як вам з ним в парі? Питання якщо вам не подобається то чого ви з ним?
психолог онлайн
А для чего вы соглашаетесь на эти условия? Защищать свои потребности в общении и друзьях должна вы сама, а не ваш молодой человек, который возможно и фантазирует о том, что вы должны принадлежать только ему. Вы зачем даёте ему право решать, с кем вам общаться?
Дополнение от автора
Год отношений для меня это много и я его люблю,но такого отношения к себе я не хочу!Я просто в тупике
Дополнение от автора
У него одна отмазка на всё,он не хочет чтоб я общалась с парнями ,не важно друзья это или нет!Всё списывает на ревность,но я не думаю что дело в этом!Дело в том,что в начале отношений этого всего не было,его всё устраивало,сейчас же каждый раз находит повод придраться,всё ему не так!И я начинаю чувствовать себя просто каким то загнаным в угол зверьком..я устала отстаивать свои интересы.бесполезно..потому что просто шантажирует меня вечно
психолог онлайн
Що тоді будете робити з цим далі?
Дополнение от автора
Ещё немного и мне придётся опустить руки и просто оставить это всё!Я постоянно оттягиваю этот момент..надеюсь на то,что меня услышут и поймут,но этого не происходит!
психолог онлайн
А що ваші друзі про це думають?
Дополнение от автора
Друзей у меня не осталось практически кого то он просто заблокировал во всех моих соц сетях,кому то позвонил и что то наговорил,что после этого они сами не захотели общаться!все что остались просто уже перестали со мной общаться из за этого...подруг я не вижу толком,но пока они стараются понять меня,но думаю не будут же терпеть это вечно!Если ему кажется что с кем то из моих знакомых у меня что то было.он звонит и разбирается..для меня это такой стыд!
Дополнение от автора
Мне нужен чей то трезвый взгляд,потому что никто мне не может дать нормального совета!Меня измотали морально эти отношения!
психолог онлайн
цитата:
Как мне быть?
Ответить себе же на прямые вопросы. Ответить так же прямо, без вихляний туда-сюда.
Вот эти вопросы:
цитата:
после каждой ссоры он ставит условия,причём в основном каждый раз просто заставляет прервать общение со всеми знакомыми!
Зачем идете у него на поводу? Ради каких таких благ, удовольствий, переживаний?
С кем останетесь, если и далее будете ему подчиняться? Кем Вы станете в финале развития данного сценария?
цитата:
хотя сам общается с кем хочет и не хочет ни в чём себя ограничивать!Контролирует всё!Я устала..моё мнение не учитывается вообще,а на встречу мне он идти не хочет!
Можно ли говорить о любви и уважении при таком одностороннем подходе?
Когда ответите, выход увидите сразу.
психолог онлайн
Мне нужен чей то трезвый взгляд,потому что никто мне не может дать нормального совета!Меня измотали морально эти отношения — какого совета вы хотите? Ответственность за свою жизнь несёте вы сами, до тех пор пока вы ждёте, что за вас ваши проблемы решит ваш мч или психологи с форума, вы будете попадать в подобные ситуации, где другой продвигает свои интересы, а вы с этим соглашаетесь. То что вы его любите не значит, что вы не можете с ним быть несогласны относительно вашего общения с другими людьми. А если вы будете общаться, то что? Он вас бросит? Получается, что он вас любит только тогда, когда вы удобны ему
Дополнение от автора
Раньше я старалась никому и ни в чём не уступать,всегда стоять на своём ,но отношения ни с кем из за этого не длились долго!Я решила что где то нужно начать уступать,может тогда будет иначе,но уступив ему пару раз он наверное посчитал что и дальше должно быть только так как хочет он!Он начал искать любые пути для того чтоб было только всё по его сценарию!Раньше он был совсем други.где то даже мог уступить ,где то мы находили компромисс,да и вообще он стал при любой ссоре вести себя так как будто безразлично ему всё!Для него уступить где то,или проявить слабость это значит быть тряпкой,последние 5 месяцев постоянно ссоры.ппостоянно я стараюсь отстоять свои интересы..хотя до всё было прекрасно...в какой то момент это просто превратилось в ад
Дополнение от автора
Он мне говорит что как он начинает ко мне хорошо относиться или уступать,то я начинаю борзеть!Это единственное объяснение которое я от него слышу
Дополнение от автора
Я не жду что за меня кто-то решит это!Из этой ситуации выход найти смогу только я сама,я это прекрасно понимаю!Просто наверное я хочу ,чтоб мне тут помогли сделать определённые выводы, которые помогли бы принять правильное решение!
Дополнение от автора
Наверное я не так боюсь закончить эти отношения,как боюсь последствий после расставания!Не хочется переживать эту боль,обиду,злость,жалеть о чём то,всё же и забыть будет не легко самого человека,было много и хороших моментов!Но я понимаю что терпеть такое тоже нельзя и нужно думать о себе тоже
психолог онлайн
Вот почніть жити своїм життям і друхити з тим з ким хочите. Ба так виглядає що вас привласнили, спалили всі мости щоб не було дороги назат. Відновіть своє життя і таким чином вашому хлропцеві випаденагода змінитись самому, якщо він хоче бут из вами. Здорові відносини це відносини двох людей які мають власне життя і друзів. А бути разом це їх вибір.