Чувства уходят у девушки
После 3 лет отношений девушка сказала, что у неё начали остывать чувства, как вернуть искру? Говорит что любит, но не так как в начале отношений.как быть? Или просто дать время ей разобраться в себе. Не знаю даже как вести себя при ней, эти мысли не дают покоя. Отношения были на расстоянии, но уже какое-то время начали жить в одном городе
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Отношения имеют свойства с течением времени меняться, соотвественно и искры влюблённости могут переходить во что-то более спокойное и устойчивое, это не плохо и не хорошо, это данность.
Вопрос в том, что при этом ощущают партнёры, если чувство скуки или тоски, поисследуйте совместно как Вы можете придать отношениям палитры и других ощущений, более ярких для Вас.
Отношения строятся совместно, исходя из желаний и потребностей двух сторон, главное не бояться открыто говорить, тогда и любое изменение может восприниматься как виток развития и нового этапа в отношениях, а не как трудность или проблема.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Николай, могли бы вы описать, что, как вам показалось, девушка имела в виду, когда говорила о том, что любит, но не так как в начале отношений? Посылы у этой фразы могут быть разные. Девушка могла раздумывать о жизни и об эволюции отношений мужчины и женщины, и делиться с вами раздумьями. Или девушка могла требовать от вас, чтобы вы что-то поменяли в своем поведении. Или могла иметь в виду, что ей необходимо обдумать перспективы ваших отношений. Как вам самому, интуитивно, на уровне ощущений, показалось, что она имела в виду, когда говорила это?