проблемы с семьей мужа
Добрый день, меня зовут Мария. Мне 30 лет. Родом из Беларуси, переехала после замужества жить в Турцию.
У меня сложились проблемы с семьей супруга. В принципе никаких проблем нет, просто я не могу их терпеть. Это относится к семье брата мужа больше, чем к самим родителям.
причины просты
1. Никто никогда не празднует мой др, не поздравляют, когда звала на др, то вообще не пришли, хотя потом попросили прощение, а на след год вообще забыли поздравить, касается всех праздников
2. раньше когда мы ходили в гости, и сейчас, точнее всегда, были разговоры только о той невестке, т.е. жалобы о ее работе, жалобы о работе муда и т.д., у меня даже никто никогда не спросил, что мне важно, как дела и т.д.
3. Все время я слушала, от свекрови, мужа, брата мужа, какая та невестка плохая, я знала в плоть до того, какие продукты у нее в холодильнике испортились, что просто вызвало у меня к ней отвращение, и после этого к свекрови тоже. Так как в лицо сю сю, а за лицо, грязь. причем иой муж тоже в лицо просто ангельски с екй общается.
4. У них есть ребенок, поздно начал говорить, худой и т.д., тоже всю жизнь бедный сын, бедный внук для свекрови. У нас родился ребенок, мало того что мне отдали порванные и заблеванные одежки того ребенка, и на это муж говорит, это вся та невестка, брат даже не знает, что передает, и т.д., они просто идиоты, злиться не нужно, моя свекровь называет моего сына именем того внука.
5. при любом звонке им, а я стараюсь звонить им каждый день по камере внука показывать, постоянно разговоры о том внуке, и это бесконечный круг
6. я к свекрови хорошо отношусь, точнее стараюсь хорошо относится, хотя она нехороший человек, но МУЖ конечно так не считает, стараюсь им готовить, сюрпризы делать, хотя на это все им все равно (реально реакция такая)
в итоге много миллион всего писать, ситуация такая
1. родителям мужа звоню каждый день, внука показывать, как только они начинают говорить про того внука, меня трясти начинает
2. семья брата живет в 200 метрах от нас, видимся не часто, но когда они хотят прийти, или еще что, тоже начинает трясти, видеть их не хочу, лицемеров. Из-за этого ссоры с мужем, он говорит, что я плохая. что мне делать, помогите.
адрес почты [email protected]
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер!
По хорошему вам необходимо разобраться что именно вас так задевает в другой семье? Почему для вас так важно обращать внимание на жизнь других людей?
цитата:
родителям мужа звоню каждый день, внука показывать, как только они начинают говорить про того внука, меня трясти начинает
Если вам нак неприятно слышать про них, почему честно не скажете?
Дополнение от автора
меня задевает вот что, если любишь, то люби, если не любишь, то не люби - просто будь честен с собой
я уже ей говорила (и не один раз), что у нее только та семья есть, и только один внук, на что сразу мужу был звонок, и что я выдумываю кучу всего
а по поводу той семьи, я просто устала слышать про каждый их пук, кто бедный,к то чем болеет, кто голодный и т.д., такое чувство, что я живу их жизнью, а я хочу жить своей,
спасибо
психолог онлайн
Это очень здоровое желание жить своей жизнью. Во много это зависит только от вас. Здесь поможет такой важный навык, как принятие других людей такими, как они есть. Осуждая и переделывая других вы не начнёте жить своей жизнью. Вы всегда можете сказать Я высказывания, что лично вас не устраивает в сложившейся ситуации и почему, и здесь ваш выбор общаться или нет с теми ,кто вас не устраивает.
Дополнение от автора
это конечно выбор мой, были бы это друзья, но это семья мужа, и у нас кроме этого вопроса вообще ссор никогда не бывает. как говорится, семью не выбираешь, но наверное я просто очень устала и не могу с этим больше справиться. Хочу не хочу, общаться с ними придеться, просто вопрос, как обстрагироваться от их образов и не переживать этот весь негатив внутри
психолог онлайн
Доброе утро!
Относиться к другим приемлемо и принимать из такими как они есть, требует большой работы над собой, в частности с теми вашими негативныии чувствами, которые вы называете негативом внутри. Чувства ваши и почему их так много, что вы не можете с ними справиться, это есть главные вопросы, на которые необходимо искать ответ.
Обращайтесь, несколько консультаций вам могут помочь.