Встречаюсь с девушкой год, хочу снова добиваться ее
Встречаюсь с девушкой больше года, люблю ее очень сильно
Но не хватает той искры которая была до отношений , когда я ее добивался , а она не давалась мне и игнорировала меня.
Не знаю что делать, расставаться не хочу , очень люблю ее
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы думаете с другим девушками искра в отношениях будет дольше? Или Вы будете выходить каждый раз из отношений, когда страсти закончатся? "Не знаю что делать, расставаться не хочу , очень люблю ее ".Что такое любовь, какое представление у Вас? "люблю ее очень сильно.Но не хватает той искры которая была до отношений , когда я ее добивался , а она не давалась мне и игнорировала меня". Вам нужны сильные эмоции и впечатления, как Вы можете - здоровым способом - получить их? Прыгнуть с парашютом с девушкой, провести месяц в палатке с ней на берегу моря...?